Как улучшить тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как улучшить тормоза? Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 09:29
Начинает тормозить при нажатой до половины педали тормоза. Знакомый говорит, что болезнь у всего десятого семейства из-за вакуумника. Сам он из Тольятти, там за 2200 ему ребята какой-то переделанный вакуумник поставили, и колдун настроили, так тормозила при нажатии с 5 мм, как в мурзилке написано. Есть ли что-то похожее здесь, на форуме, или альтернатива?
#2:  Автор: djdronОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 14:45
Вакуумник Торгмаш ставь и будут у тебя тормоза как у него.
#3:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 17:19
Вакуумник лукас, хорошие передние тормозные диски, будут тормоза чуть хуже, чем у лансера
#4:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 18:08
Chi писал(а):

Вакуумник лукас, хорошие передние тормозные диски, будут тормоза чуть хуже, чем у лансера


А если в добавок поставить хорошие передние и задние колодки, то тормоза будут чуть лучше чем у лансера :-D

#5:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 19:28
ну не надо ржать, колодки подразумевается
езжу и на лансере временами, до 100 км/ч тормозит почти одинаково, даже привыкать не надо
можете смеяться, не смеяться
лично мой опыт, а по сравнению со стоком вообще не сравнимо
сначала попробуйте, потом смейтесь, сколько было времени потрачено, чтобы найти как переделать тормоза, говорить не буду

помоему тема была создана не для флуда, а для конкретных советов, я его дал

#6:  Автор: imperanonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 19:56
Сам долго мучался с тормозами, но поставил ВУТ ВАЗ 2110 Спорт (желтого цвета), диски pilenga, барабаны pilenga (чугун), колодки передние Allied Nippon Sport Line, задние Lucas. Теперь педаль трогаешь и встаешь замертво. При этом информативность педали возросла :cool:
#7:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:36
imperanon писал(а):

Теперь педаль трогаешь и встаешь замертво. При этом информативность педали возросла :cool:


Так не бывает Very Happy
Либо "трогаешь" и замертво...действительно опасно вообщем-то, особенно зимой Shocked ,
Либо информативность...сколько нажал, настолько и затормозил 8)

#8:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:39
тоже о таком вакуумнике думал, но нем негатива начитался, неукого спросить было, кто конкретно пользовался, поэтому искал импортное чтонибудь, но тоже не прогадал

вакуумник лукас, гтц-лукас
перед- вент. 13 texmark, колодки той же фирмы
зад- чугун пиленга, колодки ате
колдун не регулировал, и так нормально работал
несказанно счастлив

#9:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:42
он имеет ввиду, что стал заметно меньше свободный ход, меньше усилие нужно прикладывать на педаль, а усили равномерно распределено по оставшемуся ходу педали, сколько нажал, так и затормозил
#10:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:14
ВУ ТоргМаш (не путать с жёлто-красными и проч..), диски брембо, колодки АТЕ...вполне достаточно ИМХО, плюс ко всему бюджетно, да и колхозить не придётся ничего, как в варианте с тем же Лукасом.
#11:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:57
Привет, сначала:
A)ручник подтянуть, чтоб до трех щелчков работал
B)прокачать тормозуху, чтоб из каждого цилиндра сотню грамм новой тормозухи прокачалось.
C)отрегулировать регулятор тормозов. Можно для начала и дедовским способом. Нужен, правда, еще помощник, наблюдатель. Разгоняешься до 30-40 км.ч ставишь нейтраль и резко тормозишь. Первым должно блокироваться переднее колесо, через пол-оборота или один оборот заднее колесо. Это проделывается с обеих сторон.
D)Съездить на тормозной стенд типа maho в Питере есть. Посмотреть и выложить результаты ?

PS: Сколько лет машине и менялись ли тормозные шланги? Если им больше 5-ти лет, пора менять?

#12:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:42
для знающих не новость, а для остальных полезная инфа:
есть так сказать разговорные 2 стандарта 1-спорт 2 -гражданка
так вот в спортивном варианте(именно для спорта) тормоза регулируются для каждого гоньчега именно по его специфике. а на гражданке все они одинаковы ( но на ВАЗе почемуто нет).
так вот то что многие считаю спортивным вариантом - чуть нажал и в кол, глубоко заблуждаются. степень эффектиувности торможения зависит от силы нажатия на педаль. сколько нажал столько и затормозило. сами только подумайте в спорте много экстренных моментов когда по педальке чуть не со всей дури жмут. так что как выше написал x-power тормозить колом от легкого нажатия апсна шо ППЦ. а зимой ужос. если тока у вас не АБС. вот и делайте выводы...

#13:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 22:53
kallahann писал(а):

для знающих не новость, а для остальных полезная инфа:
есть так сказать разговорные 2 стандарта 1-спорт 2 -гражданка
так вот в спортивном варианте(именно для спорта) тормоза регулируются для каждого гоньчега именно по его специфике. а на гражданке все они одинаковы ( но на ВАЗе почемуто нет).
так вот то что многие считаю спортивным вариантом - чуть нажал и в кол, глубоко заблуждаются. степень эффектиувности торможения зависит от силы нажатия на педаль. сколько нажал столько и затормозило. сами только подумайте в спорте много экстренных моментов когда по педальке чуть не со всей дури жмут. так что как выше написал x-power тормозить колом от легкого нажатия апсна шо ППЦ. а зимой ужос. если тока у вас не АБС. вот и делайте выводы...


+100

#14:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 01:57
Я себе улучшил тормоза следующим образом. Поставил цилиндр + ВУТ Лукас от Реногора. Эффект крайне мне понравился.
#15:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 08:54
По-моему мнению:
1. Регулировка колдуна.
2. Прокачка.
3. Регулировка зазора между штоком и поршнем.
4. Вакуумник.
Ну а потом
5. Резина, Колодки, диски, барабаны.

Я лично сделал 1 по 4 + резина с колодками... и знаете ничуть меня не напрягают штатные барабаны и диски пробег на них к 60 тык подбирается. Силь езды смешанный.
Без выполнения операций 1-3 все остальное х...ня полная...
Причем хочу заметить эти 3 операции далеко не на каждой СТО специализирующейся на регулировке сделают нормально. так что надо искать.

ЗЫ видел аварию жалко конечно 14-ю вся такая красивая, диски, низкопрофильная резина, видно диски тормозные перфорация и т.д. но когда увидел тормозной след улыбнулся в душе, и огорчился такая красота, а сделано не по уму (от одного колеса, ну может от двух переднего и заднего с одной стороны... правой. ) дорожное покрытие сухой асфальт.

#16:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 16:47
Привет участникам форума!
Приобрел себе ваз 21104, не нравятся тормоза, хотя уже и привык, на новых приорах и калинах получше)
Как можно их улучшить? С минимальными переделками, не нравится тоже что и у автора темы, свободный ход длинный. Задаю вопрос так как тема уже старая, а поиск ничего свежее не выдал.

#17:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 01 Июля 2015 17:34
Тема старая, но ответы будут те-же.

Прокачать, подтянуть, почистить, сменить тормозную жидкость.

НО у Орки ВУТ большего диаметра (Про калеку не скажу, но она ещё и легче.) так что нормальной работы тормозов добьешься, а вот орку догнать без капвложений не получится.

#18:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 16:29
А желтый ВУТ кто производитель и есть у них офф сайт?
Получается от приоры вут слишком дорого, а желтый можно просто вместо штатного установить.

#19:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 17:13
Он стоить будет примерно так же, а приоро ВУТ, нужно не просто воткнуть, там еще педаль пересверливать надо, либо с педалью покупать.
#20:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 17:37
Tom_as писал(а):

Он стоить будет примерно так же, а приоро ВУТ, нужно не просто воткнуть, там еще педаль пересверливать надо, либо с педалью покупать.

Вроде приора ВУТ нужно с педалью и даже с ГТЦ, а желтый он такой же штатный только спорт, я так понял.

#21:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 17:50
ru21104
на разборе рубля полтора будет стоить + тройнички + переходники у токаря

#22:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 17:50
Поищите по инет-магазинам.
Есть в продаже комплект приоро - ВУТ с педалью, ГТЦ и переходниками (Короткими а не с длинныим от настоящей приоры) на наши трубки.
Ну это если по богатому.

Как вариант приоро-ВУТ, ГТЦ от Шнивы (Чтобы встало как родное) а педаль можно и пересверлить как многие делают.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

ru21104 писал(а):

Вроде приора ВУТ нужно с педалью и даже с ГТЦ


ГТЦ 10-й к не1 не подойдет - у Орки болты на 90 градусов развернуты, а педалька пересверливается.
ru21104 писал(а):

а желтый он такой же штатный только спорт


Нууу как вам сказать... изменения всетаки в нем есть, но что лучше - дело каждого...
Кое-кто и от газели ставит - вот там разница - ОГОГО.

#23:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 19:00
Gordan писал(а):

ru21104
на разборе рубля полтора будет стоить + тройнички + переходники у токаря

это я знаю, у меня растяжка стоит, не хотелось бы ее убирать, опять же от приоры ВУТ вроде не пролезет под растяжкой)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

pleschner
Цитата:

Нууу как вам сказать... изменения всетаки в нем есть, но что лучше - дело каждого...


ну поэтому собственно и спросил) у нас желтый стоит примерно 1700 в магазине

#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 19:40
ru21104
длинный свободный ход хорош зимой-ювелирное торможение
ручник скока щелчков? сделай 1-2

#25:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 21:21
алекс спб писал(а):

ru21104
длинный свободный ход хорош зимой-ювелирное торможение
ручник скока щелчков? сделай 1-2


На днях заменил передние диски и колодки, прокачал тормоза, ручник подтянули сделали 3-4 щелчка, машина конечно стала лучше тормозить, но у меня была когда то калина) у нее чуть острее тормоза были.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU