WRX
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
Всем привет!
Уважаемые, кто -нибудь знает метод диагностирования гидрокомпенсаторов зазоров на наличие их неисправности. Знаю только что их как то сжимать нужно отверткой и если сжимается какой нить то он неисправен! Кто нибудь может поточнее рассказать об их диагностике на наличие неисправности и заодно про гидронатяжитель цепи!
Благодарю!
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
уважаемые нивоводы, не стал создавть тему, потому как вопрос очень близкий , хочу поствить гидрики, не отговаривайте, не говорите что не нужно, вопрос не в этом. хочу под них купить распредвал. как я понимаю это 21214, но хочется купить именно его, в магазине объяснили что с одним шестигранником это классика, с двумя 21213, а без шестигранников это как раз то что нужно..... 21214, но вот тут
http://mindmix.ru/automotive/108-259-gde-uznat-kak-raspoznavat-zhigulevskie-zapchasti-read.shtml написанно как раз по другому: ""Достал специалиста" и вот что узнал- "Распредвалы на ВАЗ21213 и ВАЗ21214 имеют по два шестигранника и отличаются наличием маркировки на задней торцевой поверхности вала и также меткой диаметром 10...15 мм, нанесенной маслостойкой краской любого цвета, кроме красного, МЕЖДУ ПЕРВЫМ и ВТОРЫМ кулачками." где правда???? подскажите.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
WRX писал(а):Всем привет!
Уважаемые, кто -нибудь знает метод диагностирования гидрокомпенсаторов зазоров на наличие их неисправности. Знаю только что их как то сжимать нужно отверткой и если сжимается какой нить то он неисправен! Кто нибудь может поточнее рассказать об их диагностике на наличие неисправности и заодно про гидронатяжитель цепи!
Благодарю!
Извольте, возможно кое-какие ответы на свои вопросы Вы сможете найти:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html
http://www.ver-sla.pochta.ru/
http://www.wwwboards.auto.ru/niva/477733.html
Хотя думаю, что особую веру в завтрашний день это в Вас не вселит.
Если внимательно прочитаете первую ссылку, то , очевидно, тоже придете к мысли, что статьи по ремонту гидриков, заканчивающиеся словами "и наслаждаетесь жизнью" имеют в виду весьма непродолжительную жизнь.... Кстати стук ГО Нивок в момент пуска холодного двигателя в течении несколькихъ секунд согласно инструкциям ВАЗа считается нормальным и к гарантийным случаям не относится. А замене ГО подлежит, если стук продолжается на ходу на прогретом двигле.
WRX
На форуме 16 лет
Сообщения: 30
Откуда: Saratov
Авто: BRONTO
[quote="VlaG"]
WRX писал(а):Всем привет!
Уважаемые, кто -нибудь знает метод диагностирования гидрокомпенсаторов зазоров на наличие их неисправности. Знаю только что их как то сжимать нужно отверткой и если сжимается какой нить то он неисправен! Кто нибудь может поточнее рассказать об их диагностике на наличие неисправности и заодно про гидронатяжитель цепи!
Благодарю!
Извольте, возможно кое-какие ответы на свои вопросы Вы сможете найти:
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html
http://www.ver-sla.pochta.ru/
http://www.wwwboards.auto.ru/niva/477733.html
Хотя думаю, что особую веру в завтрашний день это в Вас не вселит.
Если внимательно прочитаете первую ссылку, то , очевидно, тоже придете к мысли, что статьи по ремонту гидриков, заканчивающиеся словами "и наслаждаетесь жизнью" имеют в виду весьма непродолжительную жизнь.... Кстати стук ГО Нивок в момент пуска холодного двигателя в течении несколькихъ секунд согласно инструкциям ВАЗа считается нормальным и к гарантийным случаям не относится. А замене ГО подлежит, если стук продолжается на ходу на прогретом двигателе.
Благодарен за помощь, инфу в сылке прочитаю!
1.Вот "правда"- у РВ 21214 нет шестигранников. У 21213 есть.
2.Гидронатяжитель не стОит. Ставь родос-пилот, только модель не перепутай. Они разные для 21214(2123) и классики.
http://www.ntc-rodos.ru/items/
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Фиат Скарлуппо писал(а):1.Вот "правда"- у РВ 21214 нет шестигранников. У 21213 есть.
спасибо, токую же информацию нашел в классической ветке....
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
а вопрос можно ? какя связь между установкой РВ и ГК на сколько я знаю люди убирали гидрики как раз для устранения не равномерности в работе мотора и при этом РВ не трогался
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы