Вчера ночью температура упала примерно до -27. Накануне поставил новый аккум. Старый был видимо ещё заводской, подустал. Кстати лоханулся с клеммами, оказались с другой стороны, еле дотянул провода, менять было уже поздно. Масло синька Шелл 5w40. Ну так вот. На утро напланировал кучу дел, сел в машинку попробовал пуститься. Стартер крутит отлично, но вспышек при этом нет совсем. Пробовал и режим продувки и так и сяк - ничего. Спустя где то час с горем пополам пустилась, дождался когда заработает устойчиво на холостом пошёл переодеваться. Но не тут то было, ч/з несколько минут машинка резко заглохла. Попробовал пустится снова, опять полное отсутствие вспышек. Дальше начались странности, машинка помоему думала что двиг продолжает работать, т.к. чек энджин не горел, бензонасос работал постоянно не выключаясь, а стрелка тахометра беспорядочно дёргалась туда сюда. Снимал клемму с аккума ничего не помогало. Потом чек стал моргать, тахометр дёргаться а бнасос вообще перестал работать. Спустя минут двадцать машинко пустилась с полтыка, я снова стал собираться в дорогу, и опять рано! Поработав минут 5 снова резко отключилась, без тряски троений и т.д. Снова всё по новой. Позвонил знакомому, предположили что в компе конденсат. И когда он слегка оттаивал комп начинал чудить, хотя почему сразу не пустилась всё же не ясно. Подлесть к компу с феном не вышло, розетки не хватило(машинко живёт на улице) подогрел соль в мешочке положил на комп, она правда остыла почти сразу. машинко завелась, то ли от подогрева то ли просто время настало. Рисковать не стал посадил в машину человечка чтобы держал 1.5 - 2 тысячи. На этот раз машинка догрелась нормально до 70 примерно, поехал я по делам с опозданием в 4 часа. Весь день аппарат заводился нормально, без глюков. Сегодня не заводил, страшно, боюсь расстроиться
Вопрос вообщем в следующем: что это могло быть, и как этого избежать.
Последний раз редактировалось: jbpasha (17 Декабря 2007 16:57), всего редактировалось 1 раз