Страница 1 из 1
Moshul
Доброго дня.
Написал в "Дополнительное оборудование, тюнинг", но там выдает какую-то ошибку, позволю себе продублировать здесь.

Объясните на пальцах чем отличается разгон при кольцевых гонках и гонке на 400 м.
Есть мнение, что при гонке на 400 м. не нужно заморачиваться крутящим моментом, а тупо газовать. Приверженцев много.
Я лично разницы не вижу.

В нете 6 раз встречается статья о правильном разгоне (драг) одна и та же.
вот она http://streetracing.maritex.ru/index.php-option=com_content&task=view&id=35&Itemid=35.htm
(изобилие проф.терминологии наводит на мысль, что писал знаток.)

Понять не могу, чем отличается момент на валу от момента на колесах?
"Oleg"
Moshul писал(а):

Доброго дня.
[i]
Понять не могу, чем отличается момент на валу от момента на колесах?



сначала узнай что такое момент! и тогда поймешьче отличается... (подсказка: момент - произведение силы на плечо) думаю не надо разьеснять что такое плечо и где оно у колена и колеса?
Димoн
Smile Smile

Moshul писал(а):

Понять не могу



О чём тема. Smile

Ты кого-то там собрался порвать на Geely CK 1.5 Impress? :-D

Moshul писал(а):

(изобилие проф.терминологии наводит на мысль, что писал знаток



Особенно про то, что машину двигает мощность, и про 1000 км/ч Smile

Знаток там песец, это или кривой перевод, или понты дороже денег...
Serduk
Что на кольце что на драге один фиг, Просто на драге надо прямо ехать а на кольце по кругу Smile
"Oleg"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы