Wolfear писал(а):Мля,да я бы ибицу с удовольствием бы взял,но почему то в россии их очень мало,и наверняка с зап частями беда,и обслуга дорогая.Почему их в россии то не любят?
У них всё одинаковое практически, только кузовня другая. Обслуживают их в фольксвакеновских центрах. При мне там был автовоз с Сеатами.MEPHI_Aahz писал(а):Делайте ставки, купит он к лету или не купит
я думаю к весене - счас побоица ездить поснегу да и резина сразу нужна будет)
про рено симбол - на вид полный ахтунг :ooo:
PS хачу логан! :cool:*Kostik* писал(а):Wolfear Говорили уже, что при больших пробегах может жрать масло. По форуму сам в яндексе набери, нам то тут чего искать. Тут все на новых авто ездят.
)))))))))Wolfear писал(а):А ломается часто?Я просто слышал,что пыжи,дорогие в обслуге очень.
И стоит ли с двиглом 1.4 брать?
Самый простой и надёжный двигатель. Можно 1.6 восьмиклапанник как у меня, шеснадцатиклаппанник ты не найдёшь за 200 тысяч, да и у них иногда требует прокладка гбц замены к большому пробегу.
Дорогие они очень если обслуживать у официалов, и то цены терпимые. Ломаться часто он не будет, хотя если возьмёшь ушатаный - то будет))*Kostik* писал(а):Wolfear писал(а):А ломается часто?Я просто слышал,что пыжи,дорогие в обслуге очень.
И стоит ли с двиглом 1.4 брать?
Самый простой и надёжный двигатель. Можно 1.6 восьмиклапанник как у меня, шеснадцатиклаппанник ты не найдёшь за 200 тысяч, да и у них иногда требует прокладка гбц замены к большому пробегу.
Дорогие они очень если обслуживать у официалов, и то цены терпимые. Ломаться часто он не будет, хотя если возьмёшь ушатаный - то будет))
А где можно нормативы посмотреть?Коррозия по кузову не идет?И еще вопрос,у тебя пятидверка?реально ли втроем на заднем сиденье усесться,так чтобы дышать нормально можно было?