wowazol
На форуме 18 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Модераторы: Считаю тему профильной, так как отнесение данного поста к разделу ?Тюнинг? не совсем правильно по причине сопоставимости железа и агрегатной части...
Задумка еще с лета. Спасибо спецам из ЭСУД, которые мне подкинули эту идею.
Хочется чего по-быстрее, чиповка уже приелась, валики не дадут нужного (ощутимого) результата, коробка тоже так себе (либо гоним, либо крутим), вообщем ставим 1,8. Сердито, гордо, мощно. Помогайте и присоединяйтесь. Обсчитаем бюджет, найдем спеца-моториста, зальем прогу и задерем нос к верху!
wowazol писал(а):вообщем ставим 1,8. Сердито, гордо, мощно.
Ээээ я если что тоже хочу учавствовать... 1,8 тоже хочу... потому, что это:
wowazol писал(а):1,8. Сердито, гордо, мощно.
8-)
dmitry_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
К Ковальчуку с такими вопросами.
Не знаю как у него по деньгам, но сделает качественно
ссылку в личке смотри
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Бюджетный прирост до 1.8 - 550 енотов,сам хочу
wowazol писал(а): Сердито, гордо, мощно.
,поэтому давно присматриваюсь,+форсы ,+ чиповка.И на любителей-ресивер,ДАД,и т.д.
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
О двх литрах не мешало бы подумать
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
av-antonov писал(а):О двх литрах не мешало бы подумать
Из 1,5 да в 2,0...
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Да я в общем не о самоделке мечтаю, а когда ВАЗ подарит это чудо
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
av-antonov писал(а):Да я в общем не о самоделке мечтаю,
А здесь разговор о переделке 1,5 в 1,8.
Двигун 1.8, а налог платишь как 1,5...
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Потеря ресурса мое мнение
Последний раз редактировалось: av-antonov (17 Декабря 2007 18:21), всего редактировалось 1 раз
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
из 1,5 в 2 двиг рассыпецо
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
wowazol
На форуме 18 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Поактивнее парни...
Даю первую подсказку: В продаже есть такой комплект
SH
На форуме 20 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
wowazol
Все правильно надумал :cool:
Объем рулит по любому, если не нужна вертушка в космос.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
за 550 енотов кал а не прирост.
реальный прирост - барыжат сейчас шикарной сверхлегкой поршневой. Тоненькие длинные ажурные импортные шатуны с импортными же ЛИТЫМИ!!!! - легкими короткими поршнями - а не МАМИшными оковалками которые на практике оказались каждый на 30 грамм тяжелее обычного стока. Получается что порщшень с шатуном колтцами и пальцем весит примерно как один стоковый поршень с пальцем без шатуна.
Стоит сие чудо - только поршня+шатуны+кольца около килобакса. Плюс колено. И это все еще надо поставить (обязательно с расточкой - стокового размера не делают). В общем встанет это в штуки полторы минимум. Но мотор будет не просто 1.8 - он за счет легкой поршневой будет еще и экономичным надежным и крутильным - смело можно ограничитель переносить тыщ на 8 не боясь руки дружбы. А если еще валики достойные и на матрице откатать - то без потери ресурса кобыл 150 снять запросто а если ресурс похеру - то и 200. Не уверен только что из 1.5 можно в 1.8 - но в 1.7 точно. Из 1.6 в 1.8 запросто.
Я сейчас перешел из 1.5 в 1.6 - МАМИшные поршня (тяжолые падлы - 360 грамм против 330 стоковых ), пальцы от шнивы (на 8 г легче десятых - чуток компенсируем поршня ) и облегченные на 180 г каждый шатуны. Развесил все до грамма. В общем комплект не лучший - поршня гуано - но лостальные детали это компенсируют. Но бюджетный и без расточки. Вкорячил оное в купе с валиками 8.5 от Нуждина. Результат надо сказать несколько ниже ожидаемого - прихода не заметил. Сейчас дообкатаю и начну крутить валы и прошивку - тогда видимо какой-то приход будет, но в общем разочарован.
Так что прежде чем вбухивать в 1.8 кучу денег подумайте будет ли оно того стоить
.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Shinzon
мы у себя узнавали, только поршни- шатуны 30-кило рублей ..и ну б его
SH
На форуме 20 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Во, ща глянул. СТИшный комплект - 27000рэ
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Ну мне за 24 круб предлагали шатуны-поршни - но в общем не принципиальная разница

. Остановился на бюджетном варианте - там поршни шатуны и колено встали в 11 тыс примерно. Так что разница между переборкой движка на сток и на 1.6 в эти 11 килоруб и встала. Что в общем по божески - осталось только снять кобыл с этого тюниха. Ну это дело наживное. Пока по командировкам мотаюсь не могу даже 3000 км обкаточных отъездить ;(
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
нах всё это берём, штуки 3 баксов и ставим турбину
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
И все разваливается нахрен потому как для турбины надо поменять шатуны и поршни ибо сток на такую нагрузку не рассчитан

.
Так что штуку баксов на комплект турбо-поршневой и еще 3 на саму турбину.
Шутка. На самом деле дешевле можно отурбирваться. Но затрахешься реально. Потому как надо еще интеркулер пихать куда-то и ДАД вместо ДМРВ мутить и шаманить с вакуумником - а главное иметь жуткий гимор с гаевней. Благо какие у тебя поршня внутри стоят гайцу дела нет - а вот турбину он увидит и услышит.
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
турбо поршневую все равно надо, если не ошибаюсь.
у турбомоторов степень сжатия ниже должна быть
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
если сильно не дуть - то можно ограничиться переходом на 98-й. Но и мощности особой тогда тоже не будет. И получится что штуку баков сэкономили на поршнях - и 3 штуки на турбину вбуханы бестолку.
SH
На форуме 20 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Шото мы турбой увлеклись....... Напомню, тема про 1.8 в 8-м блоке.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
SH писал(а):Шото мы турбой увлеклись....... Напомню, тема про 1.8 в 8-м блоке.
Ну так можно 1.8 турбо в 8-м блоке :)
Пару раз проехаться по городу хватит

Шутка киргуду.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Хачу 3L V6 :cool:
Вот это будет по настоящему
Сердито,гордо и мощно.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сань, зачем хачу три литра?
У них есть хачикомобили( 2106) .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы