proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
собственно вопрос весь в сабже, реальна ли данная связка?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
у меня сразу вопрос. а поршня на 76 с циковками под клапана.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
proshka писал(а):собственно вопрос весь в сабже, реальна ли данная связка?
а стоит ли??
с поршнеё шо?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
proshka писал(а):собственно вопрос весь в сабже, реальна ли данная связка?
Нет, т.к. у тебя поршня 76 или 79мм диаметром, не помню уже. А в ГБЦ 16вэ камера сгорания диаметром 82 мм.. Получится эдакий грибок, работать оно нормально не будет. Могут вообще клапана за стенки цилиндров цеплять.
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Ага, и потом ты это чудо никогда с учета не снимешь, или поедешь с семьей на дачу отдыхать, а на посту ГАИ тебя хлоп, и дрюк-дрюк.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Dimooon85
началось
))))
юридлическая сторона идёт лесом!
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Boriskin
ды судя по всему поршневая умерла, компрессия маленькая, голова тоже мертвая... короче все плохо... вот и вопрос что можно сделать из блока 1.3, как что бы было хорошо
Kirill111
а какже голову 1.5 8ве ставят на 1.3 блок, тоже должен получаться грибок...
leha
а хз какая там поршневая, я еще не рассматривал этот вопрос детально, может и 76, может и 79...
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Dimooon85
юр. сторону рассматривать не будем, агрегат не мой, а очень хорошего знакомого человека (девушке) и это уже дело 10ое, 20ое, спрашивается впринцыпи насколько это реально и реально ли это, и какие грабли ожидаются...
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
А от калиновского 1,4 наверно лучше подойдет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
proshka писал(а):Kirill111
а какже голову 1.5 8ве ставят на 1.3 блок, тоже должен получаться грибок...
А ХЗ.. А разве ставят? Не должно такого быть, чисто теоретически. С грибом все гореть будет через жопу, детонацию замучаешься ловить.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Камера грибком не получится, она же не круглая и с диаметром 82 мм, она как прямоугольник со скругленными краями (то есть в самой широкой части она где-то "диаметром" 80 мм), я когда снимал с двигателя 1,3 голову 21083, то там нагар был только спереди и сзади цилиндра и совсем немножко - милимметра по 1,5 (то есть это там, где камера сгорания немного шире цилиндра, а цилиндры там 76 мм), прокладку надо ставить 1,3 тогда впринципе все нормально будет!
В любом случае эту несостыковку заполнит нагар. Но когда ты узнаешь стоимость этой головки, я думаю у тебя пропадет такое желание, а еще надо всю проводку от датчикок к ЭБУ, поменять бак, топливные магистрали, масляный насос, шкивы, генератор и еще много чего - вопрос: стОит ли это того? Кузов такой машины не расчитан на такую мощу - надо будет усиливать.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Dimooon85 писал(а):Камера грибком не получится, она же не круглая и с диаметром 82 мм, она как прямоугольник со скругленными краями (то есть в самой широкой части она где-то "диаметром" 80 мм), я когда снимал с двигателя 1,3 голову 21083, то там нагар был только спереди и сзади цилиндра и совсем немножко - милимметра по 1,5 (то есть это там, где камера сгорания немного шире цилиндра, а цилиндры там 76 мм), прокладку надо ставить 1,3 тогда впринципе все нормально будет!
В любом случае эту несостыковку заполнит нагар. Но когда ты узнаешь стоимость этой головки, я думаю у тебя пропадет такое желание, а еще надо всю проводку от датчикок к ЭБУ, поменять бак, топливные магистрали, масляный насос, шкивы, генератор и еще много чего - вопрос: стОит ли это того? Кузов такой машины не расчитан на такую мощу - надо будет усиливать.
У 16вэ камера круглая. И никакой нагар там ниче на заполнит.
Кузов прекрасно себя чувствует и на 200-сильных машинах, если не гнилой.
А вот насчет кучи геммороя и больших финансовых затрат согласен. Зато в случае успеха уникальный мотор получитсо.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
А вот меня все не отпускает мысль поставить на свою восьмерку 1.3 инж... Вроде герома быть не должно...
Ваши мнения!
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Kirill111
ставят и ездит, сам немного катался и ездют давольно шустренько...
Dimooon85
посмотри на мою дату регистрации и на кол-во сообщений, как ты думаешь вкурсе я гемора или нет?
а вот на тему 1.4 калиновского нужно пошукать...???
или сделать 1.4 как у кроссовиков...???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ГБЦ 21083 станет без проблем, у меня в сарае лежит сейчас,я к ней прокладку на 76 прикладывал - никакого гриба там не будет,походу КС одинаковые и в 2108 и в 21083. Исходя из этого думаю и 16вэ тоже встать должна. Чтоб развеять сомнения надо на бошку 16вэ приложить прокладку на 76,и всё ясно станет. Вот с поршнями х.з. как быть,на заказ делать наверно.Или может от ино поискать подходящие,такие чтоб можно было циковки сделать в них.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
х123ас
на тему поршней нужно думать...
а с прокладкой проверю...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Берутся родные поршни и в них делаются циковки под 4 клапана 8-)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Берутся родные поршни и в них делаются циковки под 4 клапана
Ну раз так то тогда сразу эти поршни торцануть под калиновское колено)))
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
тонкостей и подробностей не знаю, но такой 1.3 16 вэ двиг делали. правда за ненадобностью забросили проект... поршня на заказ.
насколько помню, ГБЦ у 1.5-1.6 и Калиновского 1.4 одна, а у 1.4 геометрия 75.6*76.5(вроде так, колено точно 75.6).
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
вполне реальна, в воронеже сие чудо есть
дядька который ништяки мне провозил, казал что собирал подобный сабж
зы позвони поедем дядьку помучаем =)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Кажисть встанет
хотя пака сам не проверю утверждать не стану
Тока смысл в етом проекте будит если в какунить 10ку с 16клопами поставить блок 1.3 для смеху и для экономии
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
gRemL1N
как дядьку звать?
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
геометрия у 1.1 и 1.3 крутильная очень...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Tosha083 писал(а):
геометрия у 1.1 и 1.3 крутильная очень...
Геометрия у приоры крутильная :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы