Страница 1 из 1
Mironoff
Холодно у нас в Магадане зимой. Очень. Соответственно, завести машину бывает проблематично. С 3-4 попытки при ~ -25гр мороза. Решил немного исправить сей факт. Че сделал.....Взял свечу накаливания от дизеля, на 11В, и вмонтировал ее в текстолит. прокладку под Солексом, в первичную камеру карба. Естественно как только можно загерметизировал резьбу. Свечка грелась очень сильно, и мне было страшно, поэтому подключил ее через дополнительный резистор (от катушки зажигания). Нагревается за 3-4 сек. до 70-80 гр., может чуть меньше. Питание подал через реле стартера, т.е. свечка греется только когда стартер крутит. Сегодня опробовал. На улице -15. Секунд 5 покрутил стартером, а потом резко нажал на газ....и....нет не взорвалась......завелась!!!
Ну.... 8-) что вы обо всем этом думаете.....Дебил я или гений? Laughing
Serge!
Mironoff писал(а):


...Ну.... 8-) что вы обо всем этом думаете.....Дебил я или гений? Laughing


А промежуточных вариантов нема? Smile
На самом деле сложно сказать - вопросов больше, чем ответов. Думаю можно будет о чем-то говорить только после многочисленных экспериментов, а кроме тебя их провести некому. Но пока результаты не ахти:
Цитата:

На улице -15. Секунд 5 покрутил стартером, а потом резко нажал на газ


Всего лишь -15...крутил аж 5 секунд, да еще на газ зачем-то нажимал...Для начала это говорит о том, что карб не отрегулирован. Авто должно заводиться без газа, только подсос на всю...и пораньше чем через пять секунд...даже при -15...все имхо...
Так что прежде чем экспериментировать с доработками, не мешало бы сток в порядок привести...
Mironoff
Вот только не надо машину обижать. Там все "Зер гут". Да крутил секунд 5....вот только подсос примерно на половину, ну может 35. А на газ нажал всего лишь один раз, резко, чтобы из ускорит. насоса струйка прыснула, попала на нагреватель и испарилась. И уже в виде паробензо-воздушной смеси воспламенилась в цилиндрах вследствии поджига искрой.
Serge!
Все равно эксперимент ничего не показывает имхо. Если все отрегулированно и с подсосом завелось бы с полпинка, зачем такие сложности?
Mironoff
Ну бывает до -40 иногда. Лучшее-враг хорошего. Да и просто хочется экстравагантного
Psychogenic
Mironoff писал(а):

Ну бывает до -40 иногда.


Вот по результатам заводок хотя бы в -30 и будем посмотреть, а пока рано Smile . Вообще, сугубо ИМХО, то, что свеча накаливания нагрела - 100 раз осядет конденсатом по пути в горшок (там же масса холодного металла), так что...

Mironoff писал(а):

вот только подсос примерно на половину, ну может 35.


Это так летом заводиться надо, а в -15 -
Serge! писал(а):

подсос на всю


Serge! писал(а):

Авто должно заводиться без газа, только подсос на всю...и пораньше чем через пять секунд...


+1.
Самосвальщик
Mironoff
Мысль правильная, но я бы сделал (если бы делал) иначе. Например как на грузовых Вольво - там в впускном воздушном тракте стоит тэн, который работает от таймера. Перед запуском двигателя он включается на 1-2 минуты, потом при необходимости подключается после запуска.
P.S. А эфиром в сильный "-" не проще пользоваться?
baraban
Сугубо ИМХО. Помимо всего прочего, в холодную погоду пуск затрудняется тем, что 95 % напруги от аккумулятора уходит на стартер. Поэтому слабая искра. Для этого и делают зимнее масло, пожиже. На автомобили устанавливают подогреватели масла в картере. Вот в каком направлении думать нужно.
Был старый казачий способ: плеснуть стакан бензина в маслозаливную горловину вечером. Утром масло будет пожиже. Двигун запустится. Бензин потом через вентиляцию картера попадет в карб вместе с воздухом и выгорит.
Вот только после того, как залили, пускать двигатель по-горячему бесполезно. Не пустится, т.к. будет слишком богатая смесь. Very Happy
При -35 сам такой способ пробовал. Срабатывает поутру нормально.
Otto Frija
Mironoff, зацените ретрограда: Штатный Вебер, БСЗ, и при -32 с полпинка заводится. Мораль? Карб регулировать нужно.
Про свечу - не уверен, что ее нужно после карба ставить. Свечу я бы лепил до карба.
А после нужно ставить штатный нагреватель - "ежик" от инжекторных машин (на некоторых он есть подходящий). ИМХО.
Forkoss
baraban
Это было когда машины на гуталине ездили.
Сейчас лить бензин в масло категорически запрещено! Попал бензин, масло под замену.
baraban
Вполне возможно. И скорее всего это так. Да и тогда никто из производителей лить бензин в масло не советовал.
Я этот пример привел к тому, что масло зимой должно быть жиже.
А если уж совсем крутые морозы, то нужно его греть в картере.
Тогда и стартер будет веселее крутить, и искра будет помощнее.
А свечу под карб совать, тоже веселого мало. Так и до пожара можно доэкспериментировться.
Forkoss
Mironoff
Наверное первое, хотя нет, все таки посередине.
Убери нафиг и настраивай машину. До - 35 точно должна заводится без бубна и свечей накаливания с 1-2 раз.
Foka
Да свечей там и не требуеться ничего греть. Бензин хорошо воспламеняеться при любом морозе. В мороз основная проблема - стартером провернуть двигатель нормально. Масло застывает - чем сильнее мороз - тем ситуация хуже. Если стартер нормально крутит двиг в морз - то заведеться по любому. Или поддон греть как-то.
Айдар Уфа
НУ придумал чел, уже придуманное.
Когда был Жигуль у мну лет 5 назад. Я в магазе запчастей за 300 рэ покупал прибор "Гомогеонизатор" в простонароде "Гомик".
Вот его суть и была в твоей свече. Только использовался хитрый полупровониковый нагреватель в виде таблетки диаметром 3.5 - 4 см.
Вставлялся как прокладка под карбюратор. Выключатель предохранитель в комплекте.
Полупроводниковый нагреватель - сарегулировался - нагревался только до 220 -240 градусов, потом ток падал и температура не росла.
Пользовался две зимы. Очень помогало. Причем когда сил аккумулятора хватит на две попытки и ошибок быть не должон.
То включал ГОМИК - минуту ходил снег чистил, потом зажигание, спецом пару раз резко жму на газ - чтоб уск насос пописил на нагреватель, и потом завожу - с полоборота заводилось и в минус 30 и ниже.
А использовать свечу от дизеля опасно - нагревается в стоке до 800 градусов что может привести к пожару. Та таблетка в Гомике только 220-240 по паспорту, при температуре вспышки бензина около 250-270 град.
Айдар Уфа
Поищи в инете - год назад видел, завод какой то делает.
Вова Длинный
Сделал человек приспособу, поделился, а вы его давай пинать.
Айдар Уфа
Вова Длинный писал(а):

Сделал человек приспособу, поделился, а вы его давай пинать.


Ну сделал молодец. Ничего плохого. Только за пож. безопасность тоже думать надо. Свеча от дизеля грееется до красна, и бензин может загореться в карбюраторе, что вызовет хлопок и вырвет фильтр с потрохами. А там как повезет.
Так что за Идею 5, за исполнение троечка.
Вова Длинный
Для безопасности он установил резистор, тем самым снизил температуру разогрева.
Mironoff
Короче .........
Вован....держи краба....Drinks or Beer
А приблуда работает...... 8-)
Уже почти неделю езжу, и почему-то ниче не взрываецця!!!
Переделал на кнопку: секунд 10 подержу, и вкл. стратер-сразу схватывает. Аккум. Huyindai (или как его там) Indigo Star 75 Ач 2006.г.в.
mrpodolsk
Есть еще Левши в русских селениях, что могу сказать.
ток ИМХО, лучше масло греть. Эффективность выше. Либо лить полусинь/синь. Я лично с 5в40 в московские -25 с полоборота. инж правда.
Mironoff
10w40 Mannol полусинь

Все. Хватит базарить..........А то щас как всегда, начали за дравие, кончили за упокой
Айдар Уфа
Да че за упокой. Известна эта приблуда и выпускается с советских времен. Гомогеонизатор звать.
Вы ему еще медаль дайте. Вот я такой умный блин.
Придумал придуманное Smile
Lednik
Mironoff писал(а):

Все. Хватит базарить.........


ок.
8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы