nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Купил чехол с подогревом, работает от прикуривателя,работает нормально.
Машина стоит в частном доме, розетка рядом с авто есть,хочу с утра встал включил подогрев, пока чай пьешь сидение в машине уже теплое, не знаю какой блок питания купить для чехла...
Был у меня какой-то 12В 300ма так с него еле-еле теплый становиться.
Какой ток в прикуривателе по амперам ?
И какой мне лучше купить чтобы подогрев грел и не сгорел ?
На инструкции написано 48Ватт...теоретически 48:12=4 ,
4Ампера получается чтоли ?
Да и ток какой постоянный или переменный?
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
nill писал(а):На инструкции написано 48Ватт...теоретически 48:12=4 ,
4Ампера получается чтоли ?
Да и ток какой постоянный или переменный?
Cам все и посчитал, плюс накинь еще процентов 30-50. Про запас. Переменка или постоянка роли большой не играет.
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Demons писал(а):nill писал(а):На инструкции написано 48Ватт...теоретически 48:12=4 ,
4Ампера получается чтоли ?
Да и ток какой постоянный или переменный?
Cам все и посчитал, плюс накинь еще процентов 30-50. Про запас. Переменка или постоянка роли большой не играет.
Я просто не очень разбираюсь в этом,вначале полез мерить мультиметром в прикуриватель (на незаведеной )он мне показывает 1. Я на рынок там тип толкает блок на 3 ампера говорит нормально будет, на всякий случай иду в магазин недалеко все для электрики, там продавец мне говорит нельзя больше, если 1 ампер значит и блок должен быть 1А, а то сгорит нагревающий элемент.
И только потом я думаю 48:12=4
я завел машину (вдруг на заведеной больше ампер покажет) опять мерию - бац полетел предохранитель на 20А (ампер что-ли, что в машине такой большой ток ?).
короче сменил три предохранителя, но так и не выяснил какой ток идет в пркуриватель.
Поэтому и еще вопрос если как уже выснили что теоретически подогрев ест 4А то блок можно взять на большее количество ампер (или на меньшее) , а то что-то на 4А не попадался только на 3А был.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Цитата:но так и не выяснил какой ток идет в пркуриватель.
Бля... 4 ампера, это потребляемый ток при напруге 12 вольт. Прибавишь напругу, увеличится потребляемый ток. БП на 3 ампера не потянет. Будет греться как утюг, если потом не сгорит. Надо как минимум пять.
Ток меряется в разрыве цепи. Т.е. разрывается провод и в разрыв ставишь прибор. Элемент прикуриваетеля жрет точно больше 1 ампера.
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Demons писал(а):Цитата:но так и не выяснил какой ток идет в пркуриватель.
Бля... 4 ампера, это потребляемый ток при напруге 12 вольт. Прибавишь напругу, увеличится потребляемый ток. БП на 3 ампера не потянет. Будет греться как утюг, если потом не сгорит. Надо как минимум пять.
Ток меряется в разрыве цепи. Т.е. разрывается провод и в разрыв ставишь прибор. Элемент прикуриваетеля жрет точно больше 1 ампера.
ок ) понял, нужен блок 12В (5А или больше )
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Demons писал(а):
Бля... 4 ампера, это потребляемый ток при напруге 12 вольт. Прибавишь напругу, увеличится потребляемый ток. БП на 3 ампера не потянет. Будет греться как утюг, если потом не сгорит. Надо как минимум пять.
Слушай я тут что-то подумал - а от компа блок питания подойдет (у меня валяется старый на 200Вт), теоретически 200:12=16А ...
и вентилятор у него есть - не перегреется )
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Это общая максимальная нагрузка, которую БП может потянуть. Не факт что 12 вольтовый выход потянет такой ток.
Что ты маешься. Найди транс от старого лампового телевизора. Вторичку перемотал и все нах. И дешево и сердито.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Цитата:на всякий случай иду в магазин недалеко все для электрики, там продавец мне говорит нельзя больше, если 1 ампер значит и блок должен быть 1А, а то сгорит нагревающий элемент.
Гы-гы. Сгорит нагревающий элемент :-D . Мля, в магазине походу даже близко не знают о самой простой теории электротехники и что такое ток.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Demons писал(а):Это общая максимальная нагрузка, которую БП может потянуть. Не факт что 12 вольтовый выход потянет такой ток.
Что ты маешься. Найди транс от старого лампового телевизора. Вторичку перемотал и все нах. И дешево и сердито.
Потянет, умельцы зарядники делают для акб из них, а уж жопогрейку то без проблем. Еще в плюс и защита от кз имеется.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Только сначала подключи нагревательные элементы к БП, а уж потом включай блок питания, в противном случае может сгореть без нагрузки БП.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Мужики, хорош челу голову глумить. Гемор да и только. Чтобы сделать нормальное зарядное надо поднять выходное напряжение хотя бы до 16-18 в. С учетом просадки. Далее по вторичной цепи нужен обязательно диод током до 10А на теплоотводе. Там что стоят мах на 3А будут. Если конечно время есть, то можно и заморочиться.
val 22 писал(а):в противном случае может сгореть без нагрузки БП.
Вот это заблуждение. В любом импульсном БП существует цепь обратной связи, контролирующее выходное напряжение. Обычно на оптопаре или пары транзисторов, ограничивающих частоту генерации ЗГ. Таким образом регулируя напряжение на выходе. Если этого каскада не будет БП идет в разнос. Единственный блок, который мог теоретически сгореть без нагрузки - это советский МП-1 и то я в своей практике не встречал такого.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Вот это заблуждение. В любом импульсном БП существует цепь обратной связи, контролирующее выходное напряжение. Обычно на оптопаре или пары транзисторов, ограничивающих частоту генерации ЗГ. Таким образом регулируя напряжение на выходе. Если этого каскада не будет БП идет в разнос. Единственный блок, который мог теоретически сгореть без нагрузки - это советский МП-1 и то я в своей практике не встречал такого
А в моей практике такое пару раз случалось, поэтому предупредил и цепь защиты по обратной связи не спасала.
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Demons писал(а):Что ты маешься. Найди транс от старого лампового телевизора. Вторичку перемотал и все нах.
Я только от этого предложения в транс могу впасть...)
Короче блок от компа дома работал нормально и чехол грел, но на первых испытаниях в машине через 5 минут щелкнул и перестал работать, я его принес домой и кинул, щас опять включаю - все работает.
Вот думаю толи банально шнур отошел, толи от мороза там чего выходит из строя...?
P.S. на япошке аккумулятор моим зарядником можно заряжать, у меня обычный "КЕДР" ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы