Страница 1 из 1
Andrey_AS
У приоры. Поездив зиму, так до конца и не понял...
1. У регулятора температуры нет, как на 10-х, шкалы значений в градусах. Но раз оно как-то регулирует, то.
1.1. - есть ли датчик температуры салона?
1.2. - если с утра стоит не мах температуры на регуляторе, то после старта он будет как на 10-ке - дуть вначале с макимально горячим, а потом по мере прогрева опускать температуру обдува?
2. Режим "авто" на распределение потоков воздуха. Он дует в осответствии с чем - температур ы в салоне, на улице или просто во все воздуховоды?
3. Кондиционер. Как им правильно пользоваться - с минимумом температуры на регуляторе или при его включении печка сама "выключится"? Куда лучше направлять поток - на стекло? Или "авто" ставить? Его "температура" только от скторости вентилятора зависит?
olbr
Andrey_AS
А что, с машиной не было инструкции по эксплуатации? Там всегда очень доходчиво описано. И не только об отопителе. supercool
wraithik
Andrey_AS
Читай инструкцию.
Пользоваться просто. Выстави то положение в котором тебе комфортно. У меня это три палки - по центр шкалы. И можешь больше не крутить.
Датчик в салоне есть, в районе очечника.
Я тебе ответил на 1 и 3 вопросы. На 2 - ХЗ, у меня ХалаС, авто нет. Думаю имеет смысл ставить авто. У мня обычно дует ноги+стекло.
Andrey_AS
olbr писал(а):

Andrey_AS
А что, с машиной не было инструкции по эксплуатации? Там всегда очень доходчиво описано. И не только об отопителе. supercool



Есть. Но не нашел я например "доходчиво" про то, есть ли в салоне датчик температуры и что при холодном старте будет, если температурная рукоятка не на максимуме.
kolya678
При холодном пуске климат ждет пока нагреется тосол примерно до 50гр.потом постипенно включает вентилятор.У меня обычно стоит все на авто.Только в сырую погоду стаклю стекло и ноги.На авто(распределение потоков) когда холодно всегда дует в ноги,по мере прогрева вентилятор у меньшает скорость.Когда с кондишином всегда в грудь.В принципе климат работает хорошо есть с чем сравнить(рабочая камри).Там все также работает почти,там сквозняков нету и салон греется быстрей и когда прогревается солон включает ноги и груть.Все зависит от температуры на улице.
Andrey_AS
kolya678 писал(а):

При холодном пуске климат ждет пока нагреется тосол примерно до 50гр.потом постипенно включает вентилятор..



С этим понятно. Не понятно, если при этом регулятор температуры не на максимуме. Заслонка печки где? Ведь если она не закрыла воздух с улицы полностью, то прогреваться дольше будет.
На 10-х все понятно было. Датчик в салоне у плафона. И если ставлю к примеру +22, при холодном пуске она все равно вначале закроет заслонку печки полностью, а потом, по мере прогрева,будет "улицу подключать". Тут также или нет?
kolya678
Незнаю десятки небыло.
V1T
Andrey_AS писал(а):

Тут также или нет?


по логике точно также должно быть...
Andrey_AS
V1T писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Тут также или нет?


по логике точно также должно быть...



Тогде где датчик температуры салона? Почему его кулер не слышно?
V1T
Andrey_AS писал(а):

Тогде где датчик температуры салона?


видишь дырочки? походу он там
wraithik
Andrey_AS писал(а):

С этим понятно. Не понятно, если при этом регулятор температуры не на максимуме. Заслонка печки где?


Ты не управляешь заслонкой печки. Она может быть и открыта и закрыта. Единственное в крайних положениях климат пустит воздух целиком через/в_обход печки.
Прогревается машина одинаково, хоть ты на середину поставь, хоть в максимум.
Andrey_AS писал(а):

На 10-х все понятно было. Датчик в салоне у плафона. И если ставлю к примеру +22, при холодном пуске она все равно вначале закроет заслонку печки полностью, а потом, по мере прогрева,будет "улицу подключать". Тут также или нет?


Да.
Andrey_AS
В общем провел эксперимент. Никуя не так... Если вечером при долгой езде и прогретой машине добиться комфорта и оставить рукоятку температуры там же, то с утра хрен. В салоне холодно, но дует холодным, хотя на движке уже под 70. Если крутануть температуру ближе к МАХ, идет тепло. Которе должно бы было идти, если бы датчик в потолке прегулировал. Не знаю что там за дырки, но не хрена не регулируется...
Duke14
В Приорах как раз тут у зеркала датчик и стоит ( тот который у 10ток у плафона) просто он жужжит потихому, если не жужжит значит уже накрылси. Просто знакомый как то тоже интересовалси чего у него там жужжит когда он на красную поворачивает крутилку .. но жжужит не так как в 10ках, тише практически не слышно .
Lexey 58ru
Andrey_AS писал(а):

1.1. - есть ли датчик температуры салона?


Да есть.

Andrey_AS писал(а):

Если вечером при долгой езде и прогретой машине добиться комфорта и оставить рукоятку температуры там же, то с утра хрен. В салоне холодно, но дует холодным, хотя на движке уже под 70. Если крутануть температуру ближе к МАХ, идет тепло.


у тебя похоже датчик температуры на потолке приказал долго жить.
Должно быть вот как (при любом положении рукоятки температуры кроме мин и мах и скорость вентилятора на "авто"):

С утра запускаешь движок - вентилятор печки работает тихо-тихо, тосол через печку вроде перекрывается. Когда движок прогревается до ~37С открывается краник печки и увеличивается скорость вращения вентилятора до мах оборотов. По мере прогрева салона скорость вращения вентилятора снижается, а краник печки прикрывается. Вот, собственно, и весь принцип.

Andrey_AS писал(а):

2. Режим "авто" на распределение потоков воздуха.


Это нужно для быстрого отпотевания стекол. При нажатии на эту кнопку бОльшая часть потока переводится на лобовик (на сколько я помню мурзилку)

Andrey_AS писал(а):

3. Кондиционер. Как им правильно пользоваться - с минимумом температуры на регуляторе или при его включении печка сама "выключится"?


Кондиционер умеет смешивать холодные потоки воздуха с горячими. Т.е. если ты выставил кондей на 20С, а в салоне всего 15С - подключится печка и подогреет воздух в салоне до 20С.
Andrey_AS писал(а):

Куда лучше направлять поток - на стекло?


вопрос религии. На самом деле без разницы куда; не рекомендуется направлять на открытые части тела.
Andrey_AS писал(а):

Или "авто" ставить?


см. выше - я объяснил для чего эта кнопка
Andrey_AS писал(а):

Его "температура" только от скторости вентилятора зависит?


не понял сути Pardon

PS Если что, то у меня кондей Halla CC.
Andrey_AS
Lexey 58ru

Ты путаешь "авто" и "все на стекло". У меня "Панасоник"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы