Andrey_AS писал(а):1.1. - есть ли датчик температуры салона?
Да есть.
Andrey_AS писал(а):Если вечером при долгой езде и прогретой машине добиться комфорта и оставить рукоятку температуры там же, то с утра хрен. В салоне холодно, но дует холодным, хотя на движке уже под 70. Если крутануть температуру ближе к МАХ, идет тепло.
у тебя похоже датчик температуры на потолке приказал долго жить.
Должно быть вот как (при любом положении рукоятки температуры кроме мин и мах и скорость вентилятора на "авто"):
С утра запускаешь движок - вентилятор печки работает тихо-тихо, тосол через печку вроде перекрывается. Когда движок прогревается до ~37С открывается краник печки и увеличивается скорость вращения вентилятора до мах оборотов. По мере прогрева салона скорость вращения вентилятора снижается, а краник печки прикрывается. Вот, собственно, и весь принцип.
Andrey_AS писал(а):2. Режим "авто" на распределение потоков воздуха.
Это нужно для быстрого отпотевания стекол. При нажатии на эту кнопку бОльшая часть потока переводится на лобовик (на сколько я помню мурзилку)
Andrey_AS писал(а):3. Кондиционер. Как им правильно пользоваться - с минимумом температуры на регуляторе или при его включении печка сама "выключится"?
Кондиционер умеет смешивать холодные потоки воздуха с горячими. Т.е. если ты выставил кондей на 20С, а в салоне всего 15С - подключится печка и подогреет воздух в салоне до 20С.
Andrey_AS писал(а): Куда лучше направлять поток - на стекло?
вопрос религии. На самом деле без разницы куда; не рекомендуется направлять на открытые части тела.
Andrey_AS писал(а):Или "авто" ставить?
см. выше - я объяснил для чего эта кнопка
Andrey_AS писал(а): Его "температура" только от скторости вентилятора зависит?
не понял сути
PS Если что, то у меня кондей Halla CC.