Страница 1 из 1
Денис_Краснодар
Здравствуйте братья классиководы. Подскажите, пожалуйста, чайнику, во что переобуть жигуль чтобы не затормозить об кого-нибудь. Наступила зима и у нас в Краснодаре, но у нас зима это не зима, а х.з. что. В общем, погода у нас вот такая http://www.gismeteo.ru/towns/34929.htm , т.е. как я понимаю, летняя резина уже не работает. Думаю, для такой погоды уже нужна зимняя резина. Но какая? Шипованная, думаю, не подойдет. Тогда какая зимняя? И все-таки шипы или нет? Что такое липучка? Цена значения не имеет, главное чтобы подходила под наш климат (ссылку на нашу погоду специально оставил). Порылся в архиве статей За рулем, но во первых их генеральный спонсор Мишлен, а во вторых шины они тестируют в московском климате, а это совершенно другое.
Lexey 58ru
прошу прощения у
Денис_Краснодар писал(а):

братьев классиководов


но вот тоже на одном форуме обсуждалось
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=1160
Вкуривай, Денис Smile
Otto Frija
Денис_Краснодар писал(а):

Шипованная, думаю, не подойдет. Тогда какая зимняя? И все-таки шипы или нет?


Шипы. даже если понадобятся единственный раз в жизни.
Последняя Хакка или NF3, как у меня. Ростов = Ок и у людей вокруг тоже.
Денис_Краснодар писал(а):

Что такое липучка?


шина для стран, где законодательно запрещено применение стальных шипов (Япония, часть Европы), страдает слабыми ТТХ по льду и мокрому асфальту из-за специфики резиновой смеси.
Andreiko
Шипы, резина любая, которая по средствам.
Amtel Nordmaster, по-моему, самое что надо.
Денис_Краснодар
Вот Вы пишите шипы. А я хоть и чайник, но понимаю, что метал по асфальту скользит лучше чем резина. Так зачем тогда шипы. Снега я еще не видел. Температура колеблется от -6 до +8. Асфальт чистый, ну кое где лужи есть. Вы лучше тогда подскажите чем липучка отличается от не липучки, т.е. как определить на глаз. Приятель живет в нескольких часах езды от Краснодара в славном городе Сочи, так он мне вопросом ответил на вопрос. Говорит где ты на шипах ездить собрался и смеется. Они там вообще на шипах не ездят. Тут такая ситуация, я быстро ездить не люблю, а 40 км/ч не умею. Моя скорость 60-80 км/ч. Теперь я понимаю, что за идиоты едут по левой полосе со скоростью 40-50 км/ч и мешаются всем просто у них на стекле приклеена буква ?Ш?. А если шипы лучше цепляются за асфальт, то почему летом на них не ездят? Smile Smile Smile
Lednik
Полетели в профильный
Doc Brown
Денис_Краснодар писал(а):

Вот Вы пишите шипы. А я хоть и чайник, но понимаю, что метал по асфальту скользит лучше чем резина. Так зачем тогда шипы. Снега я еще не видел. Температура колеблется от -6 до +8. Асфальт чистый, ну кое где лужи есть. Вы лучше тогда подскажите чем липучка отличается от не липучки, т.е. как определить на глаз.


Если льда не видишь - шипы не нужны. Липучка от нелипучки отличается составом смеси - на глаз и на зуб это не различить - только читать описания в буклетах и на сайтах. Вообще при температуре +6 - +8 нужна летняя резина, а не зимняя. А вот как в прогнозе - днем 0, ночью до минус двух с осадками - есть вероятность гололедицы - а по ней лучше на шипах
T&B
Денис_Краснодар писал(а):

Вот Вы пишите шипы. А я хоть и чайник, но понимаю, что метал по асфальту скользит лучше чем резина. Так зачем тогда шипы. Снега я еще не видел. Температура колеблется от -6 до +8. Асфальт чистый, ну кое где лужи есть. Вы лучше тогда подскажите чем липучка отличается от не липучки, т.е. как определить на глаз. Приятель живет в нескольких часах езды от Краснодара в славном городе Сочи, так он мне вопросом ответил на вопрос. Говорит где ты на шипах ездить собрался и смеется. Они там вообще на шипах не ездят. Тут такая ситуация, я быстро ездить не люблю, а 40 км/ч не умею. Моя скорость 60-80 км/ч. Теперь я понимаю, что за идиоты едут по левой полосе со скоростью 40-50 км/ч и мешаются всем просто у них на стекле приклеена буква ?Ш?. А если шипы лучше цепляются за асфальт, то почему летом на них не ездят? Smile Smile Smile

вот если бы ты жил в условиях севера,где постоянно -30, посылов для образования гололеда нет, можно было бы и липучку купить. когда температура пляшет постоянно около "0", опасность гололеда высока. х.з.какие у вас там дороги,часто ли бывают наледи с утра и ночью... если днем у вас все течет, а ночью замерзает в каток - я бы выбрал шипы.
yurec
В Краснодаре шипы нафиг не нужны. Я бы взял зимнюю нешиповку, а может даже нешиповку для европейской зимы. Потому что обычная липучка для суровой зимы на асфальте тоже не очень себя ведет. А в Краснодаре снег выпадает только по праздникам.
Doc Brown
yurec писал(а):

В Краснодаре шипы нафиг не нужны. Я бы взял зимнюю нешиповку, а может даже нешиповку для европейской зимы.


Тогда уж скорее хорошую всесезонку. Но это при условии, что человек точно знает, что в тех местах где он постоянно ездит не возникает гололеда. Разовыми катаклизмами в данном случае можно пренебречь. Точную погоду в Краснодаре я не знаю - исходил из ссылки с прогнозом погоды - днем дождь и 0, ночью минус - имхо есть вероятность образования льда на дорогах. Если же эта вода льдом не становится - тогда вообще никакой зимней резины - это 100-% целевая погода для всесезонки
Цифра
Денис_Краснодар писал(а):

Температура колеблется от -6 до +8.


Не очень хорошая погода для автомобилиста. Температура в плюс - все потекло, завтра в минус - все замерзло (гололед). Решать тебе, но знай, если ты льда не видишь, то это не означает, что его нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы