Поднять штоли темку
В общем, взял Икса в феврале, пробег уже 4300, пора отчет писать. Движок 2 литра, вариатор. В базе все кроме люка и релингов с фарами. Ездит очень даже неплохо, каждый день мотаюсь на нем на работу/с работы и по прочим делам.
Плюсы:
1. Шикарная подвеска, ямы глотает без звуков и тряски, при этом еще как то в повороты входить и рулиться пытается
2. Тишина в салоне. Сравниваю не с десятками-двенахами-прочими жигулями, а с моим бывшим ФФ2.
3. Хорошая реакция на газ - заслуга вариатора.
4. Средний расход - 11.5
5. Электронные приблуды полного привода - 5++, ему вообще все равно под какими колесами какое покрытие, стоит ровно, рыскать при разгоне и торможении не пытается. Опробовано на жидкой лужковской шняге, голом льду, рыхлом снегу.
Минусы:
1. Лобовуха слабая, от незначительных камушков уже три скола нехилых словил, а стоит 32 штуки оригинальная. Неоригинал говорят крепче и дешевле в несколько раз, но это после гарантии задумаюсь.
По трассе крейсерская - 130-140, пару раз ехал 160. Обороты при этом 2500-3000
когда разгоняешься, может и за 5000 залезть, в зависимости от интенсивности разгона. Шахматить по полосам при 140 не страшно, но конечно это не Фокус... владельцы ФФ меня поймут - там не проблема например объехать маленькую ямку на скорости и мгновенно вернуться на ту же траекторию. Мой же чемодан ямку объезжает, а вот вернуться строго на линию не может, обязательно не довернет немного.