Страница 4 из 4
Ёхан Палыч
Значит 17 не смотряццо ==> надо 18 брать :cool:
hjk
расскажите про вариатор на х-трэле? как он по сравнению с обыкновенным автоматом в плане надежности по нашим дорогам и по бездорожью?

(я как понял автомат не ставится на х-трэл?
Ёхан Палыч
Цитата:

расскажите про вариатор на х-трэле? как он по сравнению с обыкновенным автоматом в плане надежности по нашим дорогам и по бездорожью?


Из того, что я узнал - срок службы равен сроку службы автомобиля, обслуживание такое же, как у АКПП. У ниссана вроде большой опыт по варикам.
Бензина опять же меньше жретЪ.
мим
Ёхан Палыч писал(а):

Бензина опять же меньше жретЪ


Причем даже меньше, чем механика Laughing
hjk
т.е. это лучше автомата (я имею в плане эксплуатации)?

Я тут слушаю на "Эхо Москвы" Пикулина (Пикулевского?) он автопрограмму ведет...так он отзывался нелесно об эксплуатации вариатора в России...
Ёхан Палыч
Поднять штоли темку Smile
В общем, взял Икса в феврале, пробег уже 4300, пора отчет писать. Движок 2 литра, вариатор. В базе все кроме люка и релингов с фарами. Ездит очень даже неплохо, каждый день мотаюсь на нем на работу/с работы и по прочим делам.
Плюсы:
1. Шикарная подвеска, ямы глотает без звуков и тряски, при этом еще как то в повороты входить и рулиться пытается Smile
2. Тишина в салоне. Сравниваю не с десятками-двенахами-прочими жигулями, а с моим бывшим ФФ2.
3. Хорошая реакция на газ - заслуга вариатора.
4. Средний расход - 11.5
5. Электронные приблуды полного привода - 5++, ему вообще все равно под какими колесами какое покрытие, стоит ровно, рыскать при разгоне и торможении не пытается. Опробовано на жидкой лужковской шняге, голом льду, рыхлом снегу.

Минусы:
1. Лобовуха слабая, от незначительных камушков уже три скола нехилых словил, а стоит 32 штуки оригинальная. Неоригинал говорят крепче и дешевле в несколько раз, но это после гарантии задумаюсь.

По трассе крейсерская - 130-140, пару раз ехал 160. Обороты при этом 2500-3000 Smile когда разгоняешься, может и за 5000 залезть, в зависимости от интенсивности разгона. Шахматить по полосам при 140 не страшно, но конечно это не Фокус... владельцы ФФ меня поймут - там не проблема например объехать маленькую ямку на скорости и мгновенно вернуться на ту же траекторию. Мой же чемодан ямку объезжает, а вот вернуться строго на линию не может, обязательно не довернет немного.
Ранетка
насчёт "лобовика".....

я на соарере менял- 2500 рэ вместе с работой. на Ардео- 1700 с работой.
Стекло китайское фабричное со всеми там штриховками, местом под вклейку зеркала. тонировкой и т.д.
Нареканий нет. Стекло без искажений. Сколов пока нет, хотя камни ловил....
Для сравнения- "оригинал" на соарер мне загнули 700$+доставка и + работа хз знает сколько ещё будет....
мим
Ёхан Палыч писал(а):

Лобовуха слабая, от незначительных камушков уже три скола нехилых словил,


На профильных форумах народ подтверждает.
ЗЫ: В страховой узнавал, при КАСКЕ замена стекол без справок ГАИ. И то хорошо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы