nismo писал(а):одну кнопку блокировки всех кнопок
На самом деле блокировка кнопок отрезает не твои кнопки, а пассажирские.
Похоже тебе понадобятся помимо кнопок несколько реле, чтобы не толксть через дверь кучу толстых проводов. Я делал подобное примерно так:
1. В левой двери стоит подиум с 2 кнопками, на кнопки приходит отдельными проводами масса и подсветка. На самих кнопках один контакт на массу, второй и третий через гофру уходит в салон (еще по 2 провода). Тебе понадобится фиксируемый переключатель, который одним концом цепляешь на массу, второй уводишь в салон. В правой двери аналогично, но там только одна кнопка стеклоподъемника.
2. Под торпедой городишь блочек из 5 реле. 4 реле подключены так: обмотка одним концом (контакт 85) запитывается от +12, второй конец обмотки управляется кнопками (контакт 86). Т.е. реле срабатывает от подачи массы с кнопок на контакт 86. Контакт 30 реле подключается к моторам стеклоподъемников толстым проводом и уходит в соответствующую дверь. Контакт 87а подключаем к массе, а 87 к 12 Вольтам.
3. Пятое реле для блокировки подключаешь аналогично к переключателю, а его контактами 30 и 87 разрываем силовую цепь правого стеклоподъемника.
Осталось только взять 12 Вольт из ЧЯ с реле стеклоподъемников. Звыняйте, схемы нет и номеров контактов не помню. Но думаю, суть понятна.