Не удивляйтесь столь необычному набору вариантов. Эти 3 автомобиля есть в наличии (или будут быстро привезены) у дилеров г.Владимир, все три стоят в пределах 450 тыс. руб, и у всех кузов универсал или "типа универсал".
Какую из них купить - не знаю. Основные варианты Лача и Ноут.Фьюжн - держу "за балансом".
Моё личное мнение (поправьте, если я ошибаюсь).
Лацетти:
+ Просторный и вместительный кузов, неплохая комплектация (за 441 тыс идет с двиг. 1.6. , парой подушек, АБС, музыкой, кондеем и т.д.).
92-й бензин (дилер рекомендует).
Неплохие отзывы о машине.
Недорогие ТО (4.8 - 5.2 тыс руб), недорогие запчасти и недорогие опции.
- Кореец, к тому же нашей сборки.
Низкая посадка.
Прожорлив (на сайте Лачетоводов нашел, что универсал 1.6. "на круг" ест ок 9.5-10 л на 100 км)
Ноут.
+ Отличные отзывы о машине, хорошая репутация фирмы, европейская сборка, 3 года гарантии.
Неплохая комплектация (443 тыс руб - 2 подушки, кондиционер, АБС, и так, по мелочи).
Низкий расход топлива.
Интересный как внешне, так и с точки зрения трансформации кузов.
Экономичен.
Недорог в эксплуатации и обслуживании (относительно)
Хорошая обзорность, высокая посадка.
- Двигатель 1.4. 88 л.с., бензин строго 95-й.
Думаю, не очень удобен в дальних поездках.
Мал багажник при комфортной посадке задних пассажиров.
Несколько женский автомобиль.
Дорогие опции - прикуриватель отдельно - 1500 руб!
Фьюжн -
+ Низкая цена, да еще и скидки дают до 33 тыс! Т.е. прилично укомплектованный автомобиль можно взять в пределах 420-430 тыс.
Немецкая сборка.
Высокая посадка кузова.
Хорошая репутация машины, распространенность.
Хороший для этого размера багажник, да и вообще вместительность машины.
Низкая цена ТО и большие межсервисные интервалы (20 тыс км).
- Некрасив (категорически не нравится супруге).
Жесткий на ходу, неудобная для меня посадка.
Несколько примитивен в отделке (Лача и Ноут имеют более дружелюбные интерьеры).
Менее вместителен, чем другие 2 машины.
В общем, мои симпатии пока скорее на стороне Лачи-универсала. Супруге категорически нравится Ноут.
Фьюжн оба держим про запас, как крайний вариант.