Страница 1 из 4
vt33
Не удивляйтесь столь необычному набору вариантов. Эти 3 автомобиля есть в наличии (или будут быстро привезены) у дилеров г.Владимир, все три стоят в пределах 450 тыс. руб, и у всех кузов универсал или "типа универсал".
Какую из них купить - не знаю. Основные варианты Лача и Ноут.Фьюжн - держу "за балансом".

Моё личное мнение (поправьте, если я ошибаюсь).
Лацетти:
+ Просторный и вместительный кузов, неплохая комплектация (за 441 тыс идет с двиг. 1.6. , парой подушек, АБС, музыкой, кондеем и т.д.).
92-й бензин (дилер рекомендует).
Неплохие отзывы о машине.
Недорогие ТО (4.8 - 5.2 тыс руб), недорогие запчасти и недорогие опции.
- Кореец, к тому же нашей сборки.
Низкая посадка.
Прожорлив (на сайте Лачетоводов нашел, что универсал 1.6. "на круг" ест ок 9.5-10 л на 100 км)

Ноут.
+ Отличные отзывы о машине, хорошая репутация фирмы, европейская сборка, 3 года гарантии.
Неплохая комплектация (443 тыс руб - 2 подушки, кондиционер, АБС, и так, по мелочи).
Низкий расход топлива.
Интересный как внешне, так и с точки зрения трансформации кузов.
Экономичен.
Недорог в эксплуатации и обслуживании (относительно)
Хорошая обзорность, высокая посадка.
- Двигатель 1.4. 88 л.с., бензин строго 95-й.
Думаю, не очень удобен в дальних поездках.
Мал багажник при комфортной посадке задних пассажиров.
Несколько женский автомобиль.
Дорогие опции - прикуриватель отдельно - 1500 руб!

Фьюжн -
+ Низкая цена, да еще и скидки дают до 33 тыс! Т.е. прилично укомплектованный автомобиль можно взять в пределах 420-430 тыс.
Немецкая сборка.
Высокая посадка кузова.
Хорошая репутация машины, распространенность.
Хороший для этого размера багажник, да и вообще вместительность машины.
Низкая цена ТО и большие межсервисные интервалы (20 тыс км).

- Некрасив (категорически не нравится супруге).
Жесткий на ходу, неудобная для меня посадка.
Несколько примитивен в отделке (Лача и Ноут имеют более дружелюбные интерьеры).
Менее вместителен, чем другие 2 машины.

В общем, мои симпатии пока скорее на стороне Лачи-универсала. Супруге категорически нравится Ноут.
Фьюжн оба держим про запас, как крайний вариант.
AlexVic
vt33 писал(а):

Прожорлив (на сайте Лачетоводов нашел, что универсал 1.6. "на круг" ест ок 9.5-10 л на 100 км)


Это разве расход? Очень неплохой показатель.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Это разве расход? Очень неплохой показатель.


+1
Но вообще я за Ноут
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Это разве расход? Очень неплохой показатель.


смотря с чем сравнивать, у меня раньше девяка больше 8л на сотню вообще ни в каком режиме не расходовала, а в среднем 7-7,5 в режиме город-пробки, а сейчас и 9-10л на сотню рад
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

смотря с чем сравнивать, у меня раньше девяка больше 8л на сотню вообще ни в каком режиме не расходовала, а в среднем 7-7,5 в режиме город-пробки, а сейчас и 9-10л на сотню рад


Ну так и лошадей в 9-ке было меньше Very Happy
Моя 12-ка кушала тоже где-то 8 л/100 км при 91 л.с. и МКПП
сейчас Форд ест (зимой по пробкам) 13 л/100 км при 145 л.с. и АКПП. Терпимо.
Serge!
vt33 писал(а):


...
- Кореец, к тому же нашей сборки.
...


дык там сборка только для галочки. Ничего серьезного вроде у нас не делается. Хотя конечно наши и при прикручивании колеса накосячить могут...
BlackCat
Сложно решать, а для каких целей машина будет использоваться? Если нужен именно вместимый универсал, то тогда Лацетти без вариантов. А если "грузоперевозками" заниматься не придется, я бы обратили внимание на Ноут или Фьюжн.
ЗЫ расход 9.5-10 для 1.6 это нормальный расход.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Ну так и лошадей в 9-ке было меньше


ну и я про тоже, большая масса авто, гуры, кондеи, больше электропотребление и т.п.
Сопрано
Значит так. У лачетти огромный расход. У сослуживца хетч 1,4 меньше 10 литров не ест. У универс по паспорту 10,5 или 11. То есть реально 12-13 литров. Все владельцы унивеслалов говорят что это так и есть, (Но очень тихонечко говорят) Very Happy . Я тоже хотел его купить но не охота ездить вокруг заправки и работать на один бензин.
Посмотрите у них на сайте, сколько народу грешит на постоянно загорающийся "чек", ремонтируют двигатели и меняют клапаны.
Кстати и сослуживец в их числе. Менял клапана через 0,5 года.
Если есть возможность посмотрите еще Сузуки Лиану.
Если нет, тогда форд. Он германской сборки. Все знакомые владельцы довольны. Надежный, шустрый, не низкий! А жене скажите вечную русскую поговорку :"Стерпится, слюбится!" Very Happy Smile
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

смотря с чем сравнивать, у меня раньше девяка больше 8л на сотню вообще ни в каком режиме не расходовала,


моя 15-ка ела зимой 12 литров, одни прогревы сколько лопали! летом 7.5
фигня это все, если экономить на топливе надо брать дизель
Володик
из этих Chevrolet Lacetti
ВСМ
Цитата:

Лацетти:
- Кореец, к тому же нашей сборки.
Низкая посадка.
Прожорлив (на сайте Лачетоводов нашел, что универсал 1.6. "на круг" ест ок 9.5-10 л на 100 км)


По "корейцу" нашей сборки не понял? В чём минус-то? Если бы ВАЗы собирали из корейских деталей, то думаю что вопрос о надёжности ВАЗов отпал бы сам собой. Насчёт прожорливости не в курсе, а вот клиренс - это беда всех легковых иномарок, кроме Логана, наверное.
Цитата:

Ноут.
- Двигатель 1.4. 88 л.с., бензин строго 95-й.
Думаю, не очень удобен в дальних поездках.
Мал багажник при комфортной посадке задних пассажиров.
Несколько женский автомобиль.
Дорогие опции - прикуриватель отдельно - 1500 руб!


Мне бы, лично, это не подошло, да и страшный он какой-то.
Цитата:

Фьюжн -
- Некрасив (категорически не нравится супруге).
Жесткий на ходу, неудобная для меня посадка.
Несколько примитивен в отделке (Лача и Ноут имеют более дружелюбные интерьеры).
Менее вместителен, чем другие 2 машины.


Если уже такие оценки, то я бы из списка вычеркнул, особенно по пункту о посадке.
Цитата:

В общем, мои симпатии пока скорее на стороне Лачи-универсала. Супруге категорически нравится Ноут.


Мои тоже на стороне Лачи. К счастью, моей супруге Ноут совсем не нравится. Very Happy (Это к слову) Так что удачи в уговорах. Very Happy
Serge!
Брать авто ценой под полляма и трястись над лишним литром или разницей в ТО на пару тыщ? Никогда этого не понимал. Стоимость содержания авто включает в себя его удешевление + расходы на ТО + КАСКО + стоянки + мойки и пр. и бензин конечно. При среднестатистических пробегах разница расхода в литр отразится ничтожным процентом на общей стоимости содержания: ну будет на бензин уходить не 30, а 35 штук в год, имхо не принципиально.
Ксати в случае с лачей вроде как получается экономия с каской (типа неугоняемая?). Во-всяком случае 26 штук без франшизы и ограничений на хранение при стоимости авто 458 мне показалось очень дешево. Хотя возможно все дело в страховой.
Маринер
Я за ноут, мне он больше других понравился, да и вообще это авто нравится. К тому же он самый современный и продуманный, только багажничек так себе, зато "2-х этажный" Smile.
Не знаю как 1.4 мкпп, но 1.6 акпп зимой в москве, легко 13-14л жрет.
Гаврилыч
Нота, сцуко, страшная машинка.

Эти её лупоглазые фары и отражатели на крыше, - полный псец. Shocked

Я бы её не купил только за внешность.
vt33
К внешности Ноута у меня претензий нет - достаточно симпатичная машинка. Внутри продумана. А при сложенных задних сиденьях загружается в нее немало.
Японка опять же.

Лацетти тоже машинка симпатичная. И еще более вместительная.

Но Ноуты у дилера есть в наличии всегда. А Лацетти не всегда.
Маринер
Среди приведенных авто, у ноута самое просторное заднее сидение (за счет сдвигания в багажник), конкурентов в этом ему практически нет, кроме их же "мексиканской" тииды, но она больше и дороже.
paravoz
vt33
paravoz, а Вы, как человек,владеющий Фьюжном, тем не менее считаете, что Ноут лучше?
Oll
vt33 писал(а):

paravoz, а Вы, как человек,владеющий Фьюжном, тем не менее считаете, что Ноут лучше?


Действительно, чем Ноут лучше Фьюжна?
mikal
Oll писал(а):

Действительно, чем Ноут лучше Фьюжна?


По теме
http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/index.php?phrase_id=2442209
Oll
mikal писал(а):

Oll писал(а):

Действительно, чем Ноут лучше Фьюжна?


По теме
http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/index.php?phrase_id=2442209


Я эту статью когда-то читал. ИМХО, у Ноута очень уж спорный экстерьер, мне, например, категорически не нравится.
Зато у Ноута, если не ошибаюсь, есть комплектация с настоящим автоматом (не роботом).
Лачети - явно лучше будет идти по трассе и хуже по грунтовке.
В общем, правильно задавали вопрос - для каких целей выбирается машина?
paravoz
Oll
у фью тоже есть настоящий гидромеханический автомат с мотором 1,6. робот идет с 1,4. таки образом оба мотора у фью можно взять как с палкой, так и с автоматом (в общем смысле этого слова).
Oll
paravoz писал(а):

...у фью тоже есть настоящий гидромеханический автомат с мотором 1,6...

Не знал! Нужно будет присмотреться к такому варианту. Но, надо думать, цена будет в районе $20k!?
Sdesi
Oll писал(а):

Но, надо думать, цена будет в районе $20k!?



Запросто может и больше.... можно самому прикинуть, вот конфигуратор:


https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FusionCore&model=Fusion

Чот сам решил посчитать: примерно так же упакованный Фью - стоит дороже на штуку баксов чем мой Меган...а еще говорят что на Французов цены завышенны... Shocked
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы