swd
На форуме 16 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сильно не пинайте - курил форум, крутил поиск, прямого ответа не нашел. Суть проблемы - неудачно припарковался передом в высокий бордюр. Итог - выпал низ левой ноздри и облицовка в районе левой ПТФ. Один большой кусок и штук с пяток мелких. Все собрал. Вроде бы и не сильно повредился, но не аккуратненько - не люблю. Думаю сам восстановить, отсюда ряд вопросов:
1. Чем клеить? (думаю суперклеем - тюбика три хватит, имхо)
2. Когда клеить? (заехать на яму сейчас, или дождаться тепла)
3. Как быть с краской - машина темно-серебристого цвета, бамепр тоже (есть какие-нить способы зашлифовки трещин)
Ps: Сильно не пинайте - машина у меня первая , повреждение тоже. Знаний нема. Можно уехать на сервис, но это как крайний вариант - привык все делать сам, руки вроде откуда надо растут... 8)
Sormat
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ 21103 2003 г.в. (снежная королева)
Клеить эпоксидным клеем. Все работы !желательно! проводить при температуре +20. С краской: во-первых, у каждого цвета есть название, в вашем случае это скорее всего КВАРЦ. ИМХО, повреждённую поверхность зачистить наждачкой, покрыть грунтом, затем красить, после - лак. Но, я бы с этим не стал связываться, ибо делать лучше бампер целиком, а не пятном красить. И краску на компьютере подбирать. Лучше спецам доверить, но , если ОЧЕНЬ хочется, то пожалуйста, хозяин - барин.
P.S. Помните анекдот про не аккуратненько
? Отрубили мужику 2 пальца на одной руке... тот кто рубил смотрит на него, и говорит:" не аккуратненько как-то получается ))))))..." и отрубил 2 пальца на другой руке
. Чёрный юмор, но всё таки ))
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
полностью поддержу что в сервисах делают хорошо и по деньгам немного дороже выйдет чем самому лепить горбатого на лице авто.
еслиб нижнюю часть чёрную-то можно и самому.
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
ещё можно марлю пропитать
бакситкой и наклееть
внутарь бампера а на неё уже
соберать мелкие куски
с наружи зашпаклевать
и перекрасить
красить лутше весь бампер
целиком не повреждённую
часть обязатьльно вначале
ошкурить (мелькой шкуркой
сбить глянец)
иначи новая краска облезать будек кусками
хотя попервому разу
лутши делать всё это с кем небудь
у кого есть опыт
вобщем не сложно но много нюансов
решишся удачи
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
эпоксидка не держится на плстике бампера.при малейшей деформации отвалится.
шпаклёвка специальная есть для бампера.
когда сами пробовали сделали так:
подложили полоски жести и просверлили отверстия с поднутрением под заклёпки.
потом всё шпаклюется спец шпаклёвкой и красится.
изделие было проверено потом в зимних условиях человеком на сугробах
swd
На форуме 16 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Вывод - или сейчас но в сервис, т.к. теплого бокса нету. Либо сам, но летом...
А вообще бампер из чего делается? На ощюпь проде как не полиэтилен. Может винил какой-нить? Должен же быть в природе клей, ктороый его растворяет? Эпоксидкой с марлей йобатно, т.к. внутрення поверхность гладкая - не приклеится, ил будет держать не прочно.Шкурить там внутри все - нуегонах
Я помнится дихлорэтаном из двух Аэлит одну сделал (корпус всмысле). Дык швы как заводские были и невидно совсем... Вот что-нить подобное бы найти.
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Собирать все осколки с помощью металлической сетки и фена..или паяльника. Затем грунтовка, шлифовка, покраска
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
OFF писал(а):эпоксидка не держится на плстике бампера.при малейшей деформации отвалится.
изделие было проверено потом в зимних условиях человеком на сугробах
с первым утверждением не соглашусь, потому что подтверждено 2-х летним опытом езды с таким бампером (который кстати остался цел после того удара, который вынуждает продать мою машину). и именно поэтому согласен со второй фразой
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
не зная ребята чего там может отвалится
я почти 2 года ездию с бампером
который прошили( шили потому что был разбит угол)
проклеели из нутри бакситкой с тряпкой
зашпакливали и обработали
антигравием чтоб с покраской не возится
пока без проблем
только летом обновил антиграв
и поставил парктроник
были царапины бампер задний
при загрузки бывает задевает бардюры
да и вообще паркавался пару раз по стуку
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
av-antonov писал(а):Собирать все осколки с помощью металлической сетки и фена..или паяльника. Затем грунтовка, шлифовка, покраска
кстати этот вариант наверно даже лутши
следуший раз буду так пробывать :cool:
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Кстати весь бампер не обязательно красить. Можно только нижнюю юбку, даже если будет темнее/светлее оттенок из-за ребра в том месте разници видно не будет особо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы