Страница 11 из 13
Adelko
турбо это отдельная песня. поседеешь пока соберешь. просто несравнимые вещи, это тоже что сказать, а моя мечта субару врх сти ). 1.8 отличнейший городской мотор, как тот же 1.6 сток, только мощщщщнеее )
Matvei
имхо оооочень далеко не факт, что турба за 30-50 руб окажется надежнее и ресурснее суперавто.
Adelko
турба за 30-50 только кажется, но нифига не окажется ))
Stels_dust
Adelko писал(а):

турба за 30-50 только кажется, но нифига не окажется ))



30-50? Да это бюджет нормальной улитки с коллектором hehe
Там остального еще набежит на соточку примерно, если нормальное собирать, не из говна
Adelko
Нормально собирать? Не из говна? Неее, не знаю .. hehe
х123ас
Matvei писал(а):

Че по остальным вопросам скажешь??? имхо после баланса колено легче должно нагрузки переносить.


я всегда выступал за балансировку даже абсолютно стоковых моторов, а тут сам бог велел. Я бы по возможности установил нижнюю плиту, только по уму, с корректировкой посадочных мест вкладышей...
Adelko
Надо свозить блок на промер верхней и нижней плоскостей и фрезернуть перепад, а он будет 100%.
Matvei
х123ас
что дает плита???? Понимаю что жесткость, но особо каким макаром она это делает - не понимаю.
Жесткость это когда как в БМВ, болт блока коренных крышек колена идет от гбц через блок, т.е. получается единая конструкция. Желательно б фото установленной плиты
Adelko
в ацку спросил
х123ас
Matvei писал(а):

х123ас
что дает плита???? Понимаю что жесткость, но особо каким макаром она это делает - не понимаю.


как каким, она обвязывает все точки крепления колена на блоке между собой, плюс обвязка с корпусом блока.

Matvei писал(а):

Желательно б фото установленной плиты


http://www.tuning-lada.ru/articles/16/
Levsha621
интересно, сколько по деньгам плита+ее установка обойдется??? большую часть работ все равно сам не выполнишь с ее установкой
Matvei
х123ас
с твоей ссылки на Каспа, если не ошибаюсь

Установка такой плиты целесообразна для мотора с высокими рабочими оборотами. Соответственно Высокие требования выдвигаются и коленвалу. Последний должен быть качественно отбалансирован.

Соотв с моими то детскими 6500 есть ли смысл заморачиваться??? Бюджет такой модернизации думаю ни как не меньше 10 тыр.
У меня РАБОЧИМИ будут 3000-4000 об - это основной режим движения по трассе. И периодически в 6000-6500.
Levsha621
если правильно помню, то серж приводил цитаты закиева что колено супер-авто можно крутить до 7200.
Может на обьемных движках и нет смысла крутить, то есть 7000 будет хватать за глаза. Выход на момент раньше, значит и переключится будет можно раньше.

Просто самому этот конфиг очень интересен, поэтому и размышляю facepalm
х123ас
Matvei
решать тебе Pardon Узнай хотя бы сколько данная операпция стоить будет, может не так дорого. Как ни крути ты валы планируешь, а это значит что хоть иногда под 7 тык будешь крутить.
Levsha621 писал(а):

Просто самому этот конфиг очень интересен, поэтому и размышляю


тоже время от времени размышляю. Как то прикидывал, вроде 84*146 лезет в мой блок Razz
Matvei
х123ас писал(а):

под 7 тык будешь крутить.


ну планировал отсечку 6500

х123ас писал(а):

вроде 84*146 лезет в мой блок


у тебя ж бутер вроде или я с кем то путаю???

Levsha621 писал(а):

супер-авто можно крутить до 7200.


знаю мотор бюджетом 100 тыр, тож 1.8, тока чье там колено, супирафта или СТИ, не знаю, крутили в 8000, через 20 ТКМ знатно дриснуло, правда поршнем, а не коленом
Serg_x
Levsha621 писал(а):

если правильно помню, то серж приводил цитаты закиева что колено супер-авто можно крутить до 7200.
Может на обьемных движках и нет смысла крутить, то есть 7000 будет хватать за глаза. Выход на момент раньше, значит и переключится будет можно раньше.


Где там будет выход на момент будет зависеть от всего остального.
С валами фазой за 320 с 7000 только ехать начнет.
х123ас
Matvei писал(а):

у тебя ж бутер вроде или я с кем то путаю???


ну да, бутер у меня.
PDO-Power
Как я понял конфиг этот не очень живучий...
Как же на нём ездить, чтоб его более менее крутить (не трактор же Smile ), но и не собирать поршня с шатунами в поддоне??
Matvei
PDO-Power писал(а):

Как же на нём ездить,


на балансированном колене до 6500 макс 7000 оборотов и то наверно как повезет. Лично у меня будет 1.6 16 ве приоровский в запасе.
PDO-Power
Ну как повезёт мне не надо)))
Желательно чтоб было норм)))
Matvei
PDO-Power писал(а):

Желательно чтоб было норм)))


тогда СТИ колено 84 со штатной шейкой, их же шатуны и поршни, бюджет видится примерно 15(колено)+13(шатуны)+8(поршни)+3(кольца) ну и работы и мелочевка.
PDO-Power
Matvei писал(а):

PDO-Power писал(а):

Желательно чтоб было норм)))


тогда СТИ колено 84 со штатной шейкой, их же шатуны и поршни, бюджет видится примерно 15(колено)+13(шатуны)+8(поршни)+3(кольца) ну и работы и мелочевка.



Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???
Levsha621
до конца не узнавал еще, но парня, квадрат на тонкой шейке.Крутит в 8000. Подробности двига узнаю позже.Так что если все сделать по уму то 7500 колено переваривать будет
х123ас
PDO-Power писал(а):

Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???

Если всё это сделать, ИМХО оно жить и на 8000 будет
diimm
Я бы очкавал каждый раз крутить низ суперавто в 8000 hehe
З.Ы. Я тут недавно свой низ в девяточку пустил на первой, хз как зажигания хватило hehe Подготовка низа так сказать, к аду hehe, на масле с пробегом 9 тые facepalm hehe
PDO-Power
х123ас писал(а):

PDO-Power писал(а):

Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???

Если всё это сделать, ИМХО оно жить и на 8000 будет



Всё это сделать вполне реально.
Если это реально всё будет работать и крутиться до 7-7,5 без последствий, то сборка будет в ближайшее время.

Так же думал на счёт впуска... Какой лучше впуск для этого конфига??? Была мысль по дроселям на Левиновских заслонках, но для дроселей нужны высокие обороты, которые этот конфиг не переживёт. Сейчас пока остановился на ресе от Лада Спорт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы