kimano
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Привет всем. Имеется новая 21124, пробег 140км. Сегодня заехал в гараж, при переключении скоростей на разогретом двигателе слышан отчетливый хруст. Загнал в гараж, выключил двигатель, попробовал повтыкать разные скорости - все равно хрустит
не важно заднюю включать, первую вторую или третью. хелп
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
сцепу регулируй или в сервис на гарантийку!!!
kimano
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
на каком уровне педаль сцепы ?
она должна быть на одном уровне с тормозом.
если тут всё в порядке,то у тя ведёт сцепление.значит гарантийка.
kimano
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
да, на глаз сцепа и тормоз на одном уровне. придеться ехать на гарантийку
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Решил не создавать тему а написать тут.
Проблема такая: первая передача включается туго очень но без хруста, задняя передача включается с хрустом и туго.
Когда зовожу машину с утра и двиг непрогрет то задняя включается без хруста и вообще хорошо, первая вроде тоже плавно.
В чём проблема сцепление? или просто масло в коробке сменить как кто то советовал на форуме? или вообще коробку снимать надо?[/i]
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
drive1 писал(а):или вообще коробку снимать надо?[/i]
Да чувак, коробку снимать надо будет. Для замены сцепления. Готовь еще тыщ пять своих денег для этой операции. Будешь ездить так - потом КПП на переборку пойдет.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
за замену сцепления у нас берут 1000руб. А с сцеплениями у нас негусто есть Вазинтерсервис и крафт.
Что из них можно поставить? или лучше заказать какое нибудь другое? Менять сцепу лучше целиком?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
kimano писал(а):т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть
если на выключеном двигателе и выжатом сцеплении у тебя хрустит в коробке (только не совсем понятно что за хруст), то это не сцепление, это коробка.
Alex на 21114
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Drive1.
Тоже 1я туго втыкалась, и задняя с хрустом...
Все прошло после замены корзины и диска сцепления.
Делай сам , если есть где,- ничего сложного ,если с железками дружишь.
Удачи!
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
ну что вы сразу "менять-менять"... для начала надо попытаться отрегулировать сцепление, чтобы оно полностью выключалось
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
так хруст или просто щелчки снизу? у меня чет щелкает с низу, слышно хорошо при открытой двери и заглушенном двигателе.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?
Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
drive1 писал(а):У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?
Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше
хрустит задняя потому что без синхронизатора. первая ПОКА не хрустит. бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
drive1
Чет ты не написал какую паузы выдерживаешь между выжима сцепы и включением задней.
В мурзилке написано - 3 секунды, вроде. Если сразу дергаешь - то хруст будет всегда....
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.
Toshka писал(а):бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%
За каким? Крафт, ВИС, или Сток?
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
drive1 писал(а):ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.
Toshka писал(а):бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%
За каким? Крафт, ВИС, или Сток?
у меня валео. все отлично
может пеленга еще - у них гарантия в россии действует пол года или год
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Тему давно раскрыли. И советы нужные дали.
Ни регулировки, ни паузы при включении задней тут не помогут. Ни даже советы втыкать заднюю через третью, а первую через вторую.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
За настоящим - которое либо ВИС либо КРафт либо сток. А то последнее время в магазинах огромное коичество восстановленного дерьма - восстановленного в плане отмытого и с замененными фрикционными накладками. Подшипник и корзина в таких комплектах как правило нежизнеспособны.
Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Shinzon писал(а):Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.
Позволю не согласиться. С завода стояло как раз ВИС. Нормально работало только в период обкатки. Замена на Валео после 8 тыс. км. извращений. Жалоб на Валео нет.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Это сцепление виновато. Продиагностировать можно таким образом:
Включают задний ход если слышен хруст то значит это сцепление а если нет хруста то значит привод коробки передач.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы