Страница 1 из 2
Sergius2115
Очень много читал про то, о чем сейчас напишу. В голове уже каша от кучи информации. Большая просьба к тем, кто действительно владеет вопросом - просветите, пожалуйста, как мне быть (не надо писать про баян - на форуме несколько точек зрения на данный вопрос).
Итак, вопрос про уровень педали сцепления. Поискав информацию на форуме, понял, что: 1) она должна быть вровень с педалью тормоза; 2) она должна быть выше педали тормоза Smile . Мастер сказал, что так, как у меня - так и должно быть, хотя я просил его опустить педаль. Подскажите, нужно опускать педаль сцепления до уровня тормозной педали или забыть?

rg-45
регулируй как тебе удобно там делов на 5 минут.по мере истирания сцепы педаль будет подниматься.
SPGEAR
Надорегуировать так,чтоб хорошо включалисвс передачи,сначал ставишьна уровень с тормозом,если хреново вкл,то выше поднимаешь.А вообще положе вуровень,но иногда с новой сцепой не получается в уровнь вывести,приходится гораздо выше пднимать.
Живот
Было почти так же как на фотке, и схватывало достаточно поздновато, опустил вровень с тормозом, схватывает в полсантиметра от пола, мне удобно.
SPGEAR
VtВnG писал(а):

схватывает в полсантиметра от пола, мне удобно


и быстрей сцепа сотрется.
Yulius
Мурзилка: "Ход педали сцепления должен составлять 12,5 - 13,5 см."
SPGEAR
Yulius писал(а):

Ход педали сцепления должен составлять 12,5 - 13,5 см."


SPGEAR писал(а):

но иногда с новой сцепой не получается в уровнь вывести,приходится гораздо выше пднимать.

Yulius
Ага! А если учесть, что рулетки-то у ЧП-кооператоров, производящих тросы, - разные!
rg-45
Yulius писал(а):

Ага! А если учесть, что рулетки-то у ЧП-кооператоров, производящих тросы, - разные!


Smile Smile Smile
Димoн
Да главное чтоб переключалось всё нормально...
У меня ближе к концу схватывает, как-то не задавался вопросом отрегулировать в начало...
Golden Leo
Не помню где это нашел. Цитирую:

"Порядок регулировки беззазорного привода, приведенный в руководствах по эксплуатации автомобилей, излишне упрощен - он по существу рассчитан на тех, кто не представляет себе, как взаимодействуют детали сцепления при работе. Там указаны только конкретные значения длины хода педали или рычага оси вилки, с большим запасом обеспечивающие полное выключение сцепления. В большинстве же случаев этот ход намного превышает требуемый для данного автомобиля, и водитель, выжимая педаль до пола, прогибает диафрагменную пружину "корзины" гораздо больше, чем нужно. В результате она быстрее теряет упругие свойства, а порой (например, на "Самаре") и вовсе ломается.

Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.

Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи."


Настраивал как здесь написано, в принципе удобно.
esa
Golden Leo
25 тыщ. проехал на такой регулировке!всего сцепе не менее 51 тыщ.
стоит стоковое.учень удобно!
SPGEAR
Golden Leo
Это получается,что когда наступает момент схватывания,то до этого момента и надо отпускать педаль сцепления?
Golden Leo
SPGEAR
Отпуская сцепление и включая заднюю определяем момент схватывания (я ориентировался на начало появления скрежета шестеренок). От этого положения до "коврика" должно быть около 20 мм. Т.е. замечаем на каком уровне у нас и соответсвенно опускаем педаль. Реально она становиться несколько ниже уровня тормоза.
SPGEAR
Т.е. получается,что надо делать только для удобства.Честно все равно не понял.Щас у меня педаль выше педали тормоза,схватывает практически вверху,задняя вкл. легко.
Golden Leo писал(а):

"коврика" должно быть около 20 мм


Это ход педали сцепления будет такой?
leha
интересно конечно и доля смысла есть, но я как то всё время прихериваюсь жать не до пола сцепу. про ресурс лепестков корзины, как то стрёмно написано. плюс в том что лапоть ниже будет сидеть и переключения быстрее.
SPGEAR писал(а):

Щас у меня педаль выше педали тормоза,схватывает практически вверху


то что выше это износ, а схватывать будет всегда вверху.
SPGEAR писал(а):

Это ход педали сцепления будет такой?


а тебе не похеру ли какой он будет?
SPGEAR
leha писал(а):

то что выше это износ


да не,када 25 тык назад воткнул новую сцепу,отрегулировал так,т.к. не воткнуть было заднюю.
leha писал(а):

тебе не похеру ли какой он будет?


Да нет,как-то по приятней када нога меньше телодвижений вверх вниз делает.
leha писал(а):

а схватывать будет всегда вверху.


на восьмере педаль была в уровень и брало внизу,х.з.Надо поэксперементировать седня,все равно делать нечего.
leha
SPGEAR писал(а):

Надо поэксперементировать седня,все равно делать нечего.


водочки бы лучше попил Very Happy
SPGEAR
leha писал(а):

водочки бы лучше попил


водочки завтра попью,а седня не получается.
Димoн
SPGEAR писал(а):

схватывает практически вверху,задняя вкл. легко.



Вот, у меня точно также... Smile

Чёт мне кажеца так удобнее, чем давить педаль всё время в самый пол...
SPGEAR
Димoн писал(а):

Чёт мне кажеца так удобнее, чем давить педаль всё время в самый пол...


мне больше нравится когда в середине или в начале схватывает,буду седня рукоблудить,уже всякую фигню поподкручивал и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.
leha
SPGEAR
чего чего?
SPGEAR
leha писал(а):

чего чего?


SPGEAR писал(а):

и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.


ты про это?
leha
SPGEAR писал(а):

leha писал(а):
чего чего?

SPGEAR писал(а):
и еще заметил при вкл. задней или первой,рычаг там под кожухом упирается в ср. часть торпеды,че делать,напильником что ли подработать,не хочется перетычку гнуть.

ты про это?


на яму заезжай и кулису регулируй. напильником ничего не надо делать
SPGEAR
чтоб не задевало,надо чуть правее или левее выставить.Такой бред у меня начался,когда в последний раз решил отрег.,чтоб первая лучше вкл.lehaТебе вопрос-при вкл. передаче ручка КПП должна ходить вперед назад или должна четко сидеть,я уже забыл как там у меня было три года назад на новой,а у тебя новая,может знаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы