Страница 2 из 4
BlackCat
У меня к работе ABS никаких нареканий нет.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

датчик на переднее правое ставили любезно снятый предыдущим хозяином. ABS - Бош 4S (кажется так).


А предохранитель почему прежний хозяин не вынул? Или у него там механический како-то? Very Happy
dezruptor
SMF писал(а):


А предохранитель почему прежний хозяин не вынул? Или у него там механический како-то?


А кто его знает... смысл такой, что АБС не работала и не казало ошибки. Оказывается, лампочка АБС в панели приборов была выкручена. Вставили. Загорелась лампочка неисправности, перемкнули соответсвтующие контакты в диагностической колодке и по коду ошибки (морганиям лампы) выяснили, что нет связи с правым-передним датчиком. Глянули туда - его вообще нет, даже крепление снято.

Итого: выточка крепления, датчик коленвала от десятки и вуаля... работает Smile
Только само крепление прикрутить не удалось, снимали видать жестко датчик - всю резьбу сорвали. В итоге теперь крепление несъемное - приварили ))))))

Ну а предыдущий хозяин просто придурком видимо был с рождения.
Ранетка
у меня на обеих машинах АБС работает отлично без нареканий. Зимой, разве что иногда вспоминаю, что она есть... летом забываю Smile

Но пара случаев была, когда сакзал "слава Богу т японским конструкторам, что у меня АБС на авто", ибо реально дала совершить манёвр с с объездом препятствия при экстренном торможении "педаль в пол"....

Отключать АБС мне даже в голову не приходило и не придёт.
Ромчик25
Цитата:

Отключать АБС мне даже в голову не приходило и не придёт.

+1! Ибо достали такие высказывания, но на Акценте АБС работает и живет своей жизнью..... может он там просто и не нужен??
mikal
Ромчик25 писал(а):

+1! Ибо достали такие высказывания, но на Акценте АБС работает и живет своей жизнью..... может он там просто и не нужен??


Нормально она там работает и живёт. Жена 3 года ездит ни разу жалоб не слышал и сам претензий не имею.
Ромчик25
mikal
Ну знач я придираюсь... Smile
Andrey_N
kyzmyk писал(а):

Andrey_N писал(а):


Это ты МЕНЯ учить ездить будешь?

Резина была GY UG 500 175/70R13, сейчас NF5 того же размера.



Андрей, не обижайся;-)
Просто я лично не понимаю, почему АБС мешает...мне, да и всем, кого я знаю, кто умеет ездить куда лучше, чем рядовой водила из автошколы - АБС никогда не мешала.

Хорошая резина. Тогда тем более не понимаю, чем тебе мешает АБС...



Возможно я чего-то не понимаю, но поясните мне тогда, чему нужно такому специфическому научиться, чтобы АБС помогала, а не мешала???
Я очень хорошо умею тормозить на скользком покрытии без АБС, поскольку не один десяток лет в этом практиковался. А что можно уметь с АБС, кроме того, чтобы изо всей дури жать на педаль тормоза? Можно конечно стараться не допускать срабатывания АБС, но это уже извините полный идиотизм.

Я не езжу так, чтобы педаль тромоза в пол и совершать маневр. Есть много других способов отбросить коньки :)

Не сравнивайте Акцент с ВАЗом, у которого просто тормозная система может быть в отвратительном состоянии. У 80% ВАЗов старше 3 лет задние колеса вообще не тормозят, например.Речь идет об исправной тормозной системе.

Вынуть предохранитель АБС плохо - ничто тогда не отвечает за распределение тормозного усилия между колесами, а особенно - между осями, я уже писал выше об этом.
Olegan-TLT
Andrey_N ты пацан значит смелый, если полностью уверен в том что при экстренной ситуации на льду "в пол" не нажмешь. Значит тебе абс не нужна. А я вот по этому поводу четсно говоря очкую... Я за себя не ручаюсь (в смысле что не нажму). Поэтому я обеими руками за абс. И даже за ЕСП. В европе по моему новых машин в 2010-м году без есп продаваться не будет, а вы про абс...
Sdesi
АБС - не нужна, ибо машина не тормозит,
Кондей - не нужен, ибо заболеешь и помрешь,
Подушки - не нужны, тк раскроются и нос сломают,
ЕСП - не нужна, ибо мешает управлять машиной...

ну и. т. д. Smile
Andrey_N
Sdesi писал(а):

АБС - не нужна, ибо машина не тормозит,
Кондей - не нужен, ибо заболеешь и помрешь,
Подушки - не нужны, тк раскроются и нос сломают,
ЕСП - не нужна, ибо мешает управлять машиной...

ну и. т. д. Smile



Я просто не собираюсь быть заложником навязаных мнее капиталистическим обществом стереотипов. :)

Усилитель руля - очень удобная и полезная вещь. Но если на скорости руль от дуновения ветерка мотается из стороны в сторону, это опасно и плохо.
Кондиционер - очень удобная и нужная вещь. Но если его нельзя настроить на не очень холодный воздух (было такое в малолитражках лет десять назад), то он него только горло болит.
Подушки наверное нужны (не проверял), но если они могут сами надуться во время движения, то лучше не надо.

АБС сохраняет устойчивость машины для чайников, которые не умеют тормозить. Сейчас вся техника делается в расчете на чайников. Но если АБС для меня увеличивает тормозной путь, то она мне...

Лет много назад я ездил на классике без вакуумного усилителя (21013), на всесезонной резине БИ-391, дороги тогда так не чистили, как сейчас, плюс у меня еще далеко не всегда задние колеса нормально тормозили. А про распределение тормозных усилий между колесами на 10-летней классике с вечно клинящими цилиндрами (тогда нормальных было не купить) вообще молчу.
И нормально ездил, без заносов и аварийных ситуаций. Просто аккуратно, как и сейчас.
Sdesi
Andrey_N писал(а):

Но если его нельзя настроить на не очень холодный воздух



У меня климат...отлично поддерживает температуру которую я ему задаю...

Andrey_N писал(а):

Усилитель руля - очень удобная и полезная вещь. Но если на скорости руль от дуновения ветерка мотается из стороны в сторону, это опасно и плохо.




Фигня полная - конечно если он адаптивный...
Andrey_N писал(а):

АБС сохраняет устойчивость машины для чайников, которые не умеют тормозить. Сейчас вся техника делается в расчете на чайников. Но если АБС для меня увеличивает тормозной путь, то она мне...



Вы так и не поняли... АБС спасает жизнь, ибо машина остается управляемой при торможении в пол...тем более Брейк Эсист помогает реально...

Andrey_N писал(а):

Лет много назад я ездил на классике без вакуумного усилителя (21013)



У меня тоже была копейка много лет назад - да, за пару лет владения она ни разу не сломалась...но сравнивать ее с современными автомобилями - глупость...
AlexVic
Сейчас катаюсь так, что АБС почти никогда не срабатывает, изредка совсем, если она будет постоянно трещать - надо менять стиль вождения, снижать среднюю скорость и т.п.
Самое обидное в том, что действительно эти системы "портят" нектоторых людей, они поднимают планку вседозволенности из-за своей безнаказанности. Число трупов на дорогах растет в том числде из-за таких. Замечаю что копейки и классики на дорогах то ведут себя боле менее адекватно, абольше всего аврийных ситуаций создают как раз другие.
MIK1982
Sdesi писал(а):

Фигня полная - конечно если он адаптивный...


Sdesi писал(а):

тем более Брейк Эсист помогает реально...


Sdesi писал(а):

У меня климат...отлично поддерживает температуру которую я ему задаю...


речь идет про акцент - а не про машину на класс, а то и на два выше, давай я расскажу про батин краун и потребую все это в акценте при учете что акцент стоит дешевле чем музыка в этом крауне. Сравнивай одноклассников.
А АБС на старых машинах лучше на йух отключать ИМХО.
oleg_21093i
не знаю что добавить, ездил и с абс и без, с абс больше нравится, хотя умею тормозить без на грани блокировки, токо однажды на подмосковной дороге, когда вообщем оттормаживался с не самой большой скорости на машине без девайса, справа словил ледок, а слева ледок был вперемешку с асфальтом и машину сразу резко закружило, пришлось активно работать рулем и педальками, чтоб остаться на дороге, но оборот в 360 градусов я все-таки сделал. кстати у меня как-то на старой ауди 80 была абс, там я с ней кстати и познакомился, так она меня пару раз здорово выручала зимой и отключалась она кнопкой с панели, только имхо комфортней все-равно было с абс.
а тормозить правильно сказали, нужно сильно и резко в пол до упора и ни в коем случае не ослаблять давление, когда педаль начнет стрекотать - а это очень распространенная ошибка. и еще, на неровностях типа ям, абс действительно может глюкнуть, когда колесо в воздухе оно резко блокируется,а потом абсом разблокируется и не тормозит, поэтому надо сразу отпустить тормоз, а потом сразу резко нажать. Но это в общем про абс, а что стоит в акценте не очень понятно, мне тут как-то доказывали, что в нем современная четырехканальная абска, в чем я немного сомневаюсь.
kyzmyk
Andrey_N писал(а):


Возможно я чего-то не понимаю, но поясните мне тогда, чему нужно такому специфическому научиться, чтобы АБС помогала, а не мешала???
Я очень хорошо умею тормозить на скользком покрытии без АБС, поскольку не один десяток лет в этом практиковался. А что можно уметь с АБС, кроме того, чтобы изо всей дури жать на педаль тормоза? Можно конечно стараться не допускать срабатывания АБС, но это уже извините полный идиотизм.

Я не езжу так, чтобы педаль тромоза в пол и совершать маневр. Есть много других способов отбросить коньки :)

Не сравнивайте Акцент с ВАЗом, у которого просто тормозная система может быть в отвратительном состоянии. У 80% ВАЗов старше 3 лет задние колеса вообще не тормозят, например.Речь идет об исправной тормозной системе.

Вынуть предохранитель АБС плохо - ничто тогда не отвечает за распределение тормозного усилия между колесами, а особенно - между осями, я уже писал выше об этом.



Видимо научиться управлять авто, а не рулить ей...
Ну вот, тогда не обижайся, на высказывания типа "ездить надо уметь".
Реально АБС мешает тотолько тогда, когда надо какие-нить финты выделывать, а просто тормозить они ни коем образом не мешает и мешать не может, просто с ней торможение ДРУГОЕ, чем без нее.

Не думаю, что тормозная система кардинально отличается от его одноклассников.

Вывод у тебя не правильный...
kyzmyk
Andrey_N писал(а):


Я просто не собираюсь быть заложником навязаных мнее капиталистическим обществом стереотипов. :)

Усилитель руля - очень удобная и полезная вещь. Но если на скорости руль от дуновения ветерка мотается из стороны в сторону, это опасно и плохо.
Кондиционер - очень удобная и нужная вещь. Но если его нельзя настроить на не очень холодный воздух (было такое в малолитражках лет десять назад), то он него только горло болит.
Подушки наверное нужны (не проверял), но если они могут сами надуться во время движения, то лучше не надо.

АБС сохраняет устойчивость машины для чайников, которые не умеют тормозить. Сейчас вся техника делается в расчете на чайников. Но если АБС для меня увеличивает тормозной путь, то она мне...

Лет много назад я ездил на классике без вакуумного усилителя (21013), на всесезонной резине БИ-391, дороги тогда так не чистили, как сейчас, плюс у меня еще далеко не всегда задние колеса нормально тормозили. А про распределение тормозных усилий между колесами на 10-летней классике с вечно клинящими цилиндрами (тогда нормальных было не купить) вообще молчу.
И нормально ездил, без заносов и аварийных ситуаций. Просто аккуратно, как и сейчас.



Тогда пересаживайся на ВАЗ - нафиг тебе Coupe?Smile Там стока стереотипов, шо звиздец:-)

Если у тебя машина от ветерка шатается, то это проблемы в машине, а не в усилителе руля. У меня Аутбек по парусности куда выше твоего Хундая, но тока его не мотает даже на 150 (больше не ездил).

Понимаешь, вот ты говоришь "для чайников", хотя тот же Цыганков ездит на машине С АБС и ее не отключает. Он чайник? Shocked

Не в тему пример с классикой...если ты тогда ездил аккуратно и тебе ничего не мешало, то что стало мешать сейчас? АБС отключается на скоростях меньше 40, а классика без усилка на БИ-391, да еще и с клинящими тормозами - больше разгоняться не имела права в принципе:-)

Последний раз редактировалось: kyzmyk (26 Декабря 2007 15:39), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Немного теории и тестов...
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

АБС в Акценте 4-х канальная.....
Машины с АБС так же "нежны" к работоспособности амортизаторов...
Нерабочие стойки приводят к не правильной работе АБС....

АБС не заменяет МОЗГИ ВОДИТЕЛЯ!....Дистанция и скорость должны быть ОДЕКВАТНЫ дорожной обстановке...
STAS152005
Цитата:

Небольшое тестирование АБС, проведенное для решения вопроса - ?Кому нужна АБС и крута ли она??.
Много!!! Проведенный тест может быть и спорным, но таковы его результаты.


Тест был проведен спонтанно, при поездке к теще друга на ДР.
Спор о необходимости АБС и ее полезности ведется не только в нашем клубе, но и среди моих друзей. Многие утверждают, что наличие опыта и мозгов с лихвой компенсируют АБС, а АБС это только для ленивых и не умеющих водить. Так или иначе, но при поездке в эти выходные под Липецк на двух машинах АТ5 и МТ1 случайно недалеко от дома была найдена площадка со следующими условиями: зимняя дорога с двумя чистыми бетонными колеями. Между колеями небольшой слой микса (снег со льдом и грязью). Справа и слева небольшая полоска микса, а далее метров на 20 в обе стороны утрамбованный снег с вкраплениями грязи. Сама по себе типичная зимняя дорога с зимней обочиной. А широкая полоса утрамбованного снега в качестве обочины идеально обеспечивала безопасность и возможность съезда с дороги при тестировании.
Утром в субботу решено было провести тест на экстренное торможение с объездом препятствия и доказать друг другу что то (то бишь мне, что АБС это не для взрослых).
Я, владелец АТ5 (зимние колеса ? нордфрост 3). Опыт вождения ? 10 лет, но летнего. А 2 последних года активно езжу круглогодично.
Мой друг, владелец МТ1 (зимние колеса ? хака 2), опыт - 8 лет круглогодичной езды на ВАЗах, Нивах и Акценте. Проехал по его подсчетам тысяч 400.

Перед началом провели тест на экстренное торможение ? тормозной путь практически одинаковый ? разница в 1-2 метра в пользу МТ1 отнесли к погрешности эксперимента. Тормозили со скорости 40 км/час.
Затем выставили две пластиковых канистры на колеях и отмерили дистанцию, с которой необходимо было начать тормозить и попытаться объехать препятствие. Дистанция была где то раза в 2 короче тормозного пути. Решили, что выезд на расстояние более 2 метров справа от крайней колеи ? попадание машины в кювет. Выезд на встречную полосу - ....., понятно что.


----Первые тест на АТ5 (с АБС)----

Попытка 1. Я. Разгон, экстренное торможение, под стрекот АБС объехал препятствие. ЗАЧЕТ.

Попытка 1. Мой друг (ни разу не ездил на машинах с АБС). Разгон, экстренное торможение, объезд препятствия, останов ? тест выполнен легко. ЗАЧЕТ.

----Тест на МТ1 (без АБС)----

Я.
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю обе канистры. Беее. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, занос, удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 3 метров ? кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 5. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.

Ну, не смог. Попытаюсь еще, но после.

Мой друг (на своей машине).
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбивает правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос, но удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 2 метров ? кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и бампером дотрагивается до правой канистры. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, объезд препятствие. Но тормозной путь немного больше. ЗАЧЕТ.

С криком ?Я тебя сделал?, он хватает ком снега, бежит ко мне и кидает. Снег падает на бетонную колею. Пишу эту вроде бы никому не нужную глупость для того, чтобы как то объяснить произошедшее далее. Ну не смогли мы оба найти иную причину случившегося.

Сажусь за руль МТ1 и пытаюсь доказать, что и я умею водить.

Попытка 6. Я. Разгон, торможение и ..... машину резко вдруг разворачивает и вертясь как волчок, она улетает влево (считай на встречную полосу). Честно говоря, я в шоке. Друг то же ? страшно ему стало за свою машину. Машина, по его словам сделала 2 с лишним оборота прежде чем остановится. Осмотр машины ничего не выявил - все колеса в норме. Решаем, что причина этого ? наезд на снег (смотри выше), лежащий на бетоне.

Друг решает повторить торможение в новых условия - разгон, торможение, машину резко разворачивает и закручивает более чем на один оборот, но ему удается ее выровнять. Обе канистры сбиты ...

Тест решили больше не продолжать.
Вечером за рюмкой чая мой друг вдруг глубокомысленно изрек: ?Машина без АБС, что секс без презерватива с незнакомкой. Удовольствие получишь, а вот результат не известен ? то ли станешь отцом, то ли клиентом соответствующего диспансера?.


Источник:
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=6586&whichpage=5
dezruptor
oleg_21093i писал(а):


Но это в общем про абс, а что стоит в акценте не очень понятно, мне тут как-то доказывали, что в нем современная четырехканальная абска, в чем я немного сомневаюсь.


В старых машинах были отключения кнопки АБС, но там они были еще примитивнее, и считалось это допустимо. В более современных считается недопустимо уже отключение, т.е. типа АБС всегда лучше чем водила средний.

По поводу акцентовской... надо протестить с одноклассником каким-нить. Хотя, как утверждают другие, абс как абс.
STAS152005
dezruptor писал(а):

По поводу акцентовской... надо протестить с одноклассником каким-нить. Хотя, как утверждают другие, абс как абс.

Уже....тестили...отчет с клуба выложил.....

В случае описанном в теме...Ошибка водителя наложилась на недостатки работы АБС...что чуть не привело к аварии...
К марки машины это не имеет ни какого отношения......
Andrey_N
kyzmyk писал(а):

Если у тебя машина от ветерка шатается, то это проблемы в машине, а не в усилителе руля. У меня Аутбек по парусности куда выше твоего Хундая, но тока его не мотает даже на 150 (больше не ездил).



Интересно, а кто сказал, что у меня? Устойчивость моей машины на скорости всяким там Аутбэкам и не снилась. Да у них и назначение несколько другое.

kyzmyk писал(а):

Не в тему пример с классикой...если ты тогда ездил аккуратно и тебе ничего не мешало, то что стало мешать сейчас? АБС отключается на скоростях меньше 40, а классика без усилка на БИ-391, да еще и с клинящими тормозами - больше разгоняться не имела права в принципе:-)



Я не считаю, что копейка с плохими тормозами и всесезонной резиной - идеал устойчивости и управляемости на скользкой зимней дороге. И не хочу сравнивать с ней машины, которые стоят на два порядка больше.
У меня АБС 100% не отключается при скорости даже 10 км/ч!!! Каждый день проверяю на голом льду около работы. Отключается на совсем практически нулевой скорости, не знаю даже на какой. На Акценте - то же.

Меня на жигулях никогда не разворачивало. Один раз только крутануло градусов на 70, когда внезапно заклинило левое заднее колесо из-за слетевших накладок тормозных колодок (запчасти тогда такие были).

Вообще, kyzmyk, либо ты читаешь мои посты по диагонали, либо намерено передёргиваешь. В любом случае прошу этого больше не делать.
Andrey_N
STAS152005 писал(а):

Машины с АБС так же "нежны" к работоспособности амортизаторов...
Нерабочие стойки приводят к не правильной работе АБС...



А вот за это СПАСИБО. Возможно, на Акценте аммортизаторы уже поддохли, никак не связывал с ними работоспособность тормозной системы Confused .

Первый полезный пост в теме, а не обвиняющий меня (и двух других совершенно незнакомых вам людей - см. первое сообщение темы) в неумении водить.
Andrey_N
STAS152005 писал(а):

Немного теории и тестов...
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm



И статья тоже очень толковая. Спасибо еще раз.
dezruptor
Andrey_N писал(а):


kyzmyk писал(а):

АБС отключается на скоростях меньше 40, а классика без усилка на БИ-391, да еще и с клинящими тормозами - больше разгоняться не имела права в принципе:-)



У меня АБС 100% не отключается при скорости даже 10 км/ч!!! Каждый день проверяю на голом льду около работы. Отключается на совсем практически нулевой скорости, не знаю даже на какой. На Акценте - то же.



kyzmyk гонит Smile со своими меньше 40 кмч попросту )))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы