Не понял, ТИМ, так о чем речь: о ДПКВ или о БН?
Сам намедни исследовал похожую проблему (горел Пр в цепи БН) и вот к каким выводам пришел.
ДПКВ не имеет никакого отношения к БН - он является важнейшим датчиком для Контроллера. Без него движок действительно не запустится, но БНом управляет БК через Главное реле и реле БН - см. схему ЭСУД.
На БН должны подходить 4 провода, а не 3: 2 - управление (серый и ч-б), 2 - обратная связь (датчик уровня).Реле, найденные под пассажиром так и стоят: главное-БН-вентилятора. Их можно вычислить по цвету отходящих от к.30 толстых проводов (красный, розовый, серый и проч. - см. схему!). НО, ежели при запуске срабатывает Главное, то надо смотреть реле БН - им, помимо БК (к.37), еще может управлять сигналка (если цепь реле идет через сигналку). Но не от ИММО (хотя мало ли что установщики придумают, но у меня такого нет).
Как я искал:
Чтобы понять, есть ли доп. разрыв в цепи питания БН между Главным и самим БН прозвони (без установки ключа в замок) цепи: "Реле БН - конт.Н контрольного разъема" и "Н контрольного разъема - серый провод разъема БН": обе звонятся - нет разрыва, не звонятся - ищи доп реле сигналки (обычно в ногах водилы).
Еще проще и нагляднее: берешь лампу 3Вт, паяешь 2 проводочка и вставляешь их в контрольный разъем (конт. А-Н). Как вставил в замок зажигания ключ и повернул в положение ВКЛ - лампа должна загореться и через 3 сек погаснуть - это контролллер отработал вкл БН для накачки давления в рампу. Теперь поверни ключ на ЗАПУСК - лампа должна снова загореться и (в случае удачного запуска) больше не гаснуть! Итого 2 ! срабатывания реле БН. Если этого мало будет, то аналогичную контр. лампу установи непосредственно в разъем БН (серый провод). Корпус возьми с винта крепления лючка БН. Вообще я использовал светодиоды - и удобно, и свет лампы в глаза не лезет.
Исправность БН можно проверить на прямую: поднял сидение, вскрыл крышку, отсоедил разъем БН, провод 10 см вставил в гнездо с Ч-Б контактом и закрутил под винт крышки (это масса), провод 4 метра бросил напрямую от АКБ в разъем (серый пр) - БН должен зажужжать! Быстро прыгаешь за руль и включаешь запуск - движок должен заработать.
Удачи.