bars писал(а):Может проблема тоже в контактах?
Одни мой знакомый говорил:
"Запомни, Серж, электроника, это не сложно, это наука о контактах и
их отсутствии".
И прав он на все сто. Дело усугубляется ещё и низким (относительно) бортовым напряжением (12 вольт) и высокими токами. Если в квартире 220 где нить замкнёт - шваркнет так, что и соседи услышат, ещё и обгоревший след будет...
В машинах этот процесс протекает гораздо тише, но более опасно: провод, попавший в цепь КЗ начинает просто
греться как спираль, сплавляет изоляцию с себя и соседних (если лежит в жгуте) и коротит всё нафиг (не дай Бог). К тому-же философия автомобильной электрики несколько иная. Если любая сигнальная лампочка
засветилась то это всё равно значит, что что-то куда-то (напряжениесигнал) не пришло!!!
А с "массовыми" контактами разговор вообще особый должен быть. Почему-то у большинства, не связанных с электрикой, к "проводу, прикрученному к корпусу" плёвое отношение - есть провод и хер с ним. И уж тем более не возникает мысли иногда отвинтить его от "корпуса" и посмотреть состояние контакта, зачистить и клемму и "посадочное место". Не ленитесь периодически делать такой осмотр, и сами будете удивлены - проблем с электрикой значительно поубавится...
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМНАСТУПИВШИМ 2008 ГОДОМ :cool: