Вот у некоторых стоит в шланге от клапанной крышки к кастрюле маслоделитель, типа спирали, по моему от классики. Это так должно быть или это "тюнинг".
4. Траблёр перебрал, почистил, смазал
5. Компрессия по 13.5 очей во всех цилиндрах
5. Что прям вот так ровно-ровно во всех горшках?
4. Масло на юбках свечей, изоляторы белые.
компрессия ровная держится исключительно за счет заполнения маслом громадных зазоров в ЦПГ.
А компрессию мерил с маслом или насухую? Что-то как-то подозрительно, что у неточенного двига с пробегом под 150 (судя по году) компрессия = 13.5. Не может такого быть потому, что не может быть никогда
А может такое быть при убитых маслосъёмных кольцах и нормальных компрессионых?
А лишние деньги отложи на новую машину.
Странно, что "масло не жрет", ведь если в кастрюлю оно попадает, значит где-то его становится меньше Остается только принять версию UBERа.
А че за звон в ГБЦ?
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
Закрыл кастрюлю, открыл клапанную крышку.... так бумажку не только не присасывает, а дует от тудова неподетски, да ещё и маслом брызжет.
Может такое быть при неисправных м/с колпачках клапанов, или это всё же ЦПГ, тогда почему нет жора масла, потери тяги и сизыго дыма?
8. Нагар на юбках свечей, масло на резьбе, изоляторы белые
А воздушный фильтр как то влияет на масло в кастрюле?
UBER, ты где-то писал что клапанную крышку
притягивает на не прогретом двигателе, а на прогретом?
Рена
Информ.письмо АвтоВАЗА
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip-55-660.zip ("Закидывает маслом ДМРВ")
навело на мысль что у тебя дружище просто высокий уровень масла или не та вязкость масла!
Да кста при утренней заводки машины дымок сизенькие секунды 2 так где-то идет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы