Лампочки - как всегда только аккум горит красным. Когда машина заводилась эта лампочка гасла. Сейчас не знаю погаснет или нет, тк завести не могу. Магнитола напрямую от аккума запитана, прикуриватель туда же одним проводом.
NAUexx писал(а):Пропадает питание ЭБУ...
При включении зажигания лампочки на приборке какие-нибудь загораются?
Проверяй качество масс с аккума на двигатель, с аккума на кузов.
Смотри приход-уход "+" на ЗЗ, а также постоянный "+" на ЭБУ.
Короче, мест пропадания питания может быть много, нужна ещё какая-нить инфа, что б "пнуть" тебя в определённую сторону, ну хотя бы типа такой: магнитола с какого места запитана, отдельными проводами прямо с аккума, или как у большинства, т.е. от прикуривателя, или ещё откуда?
Ну, если VetaVilyavina писал(а):Магнитола напрямую от аккума запитана
, то плохой контакт на клеммах аккума или он сам издох, либо таки проверяй вышеозначенные массы.
Как-то беда у тебя с инфой, всё вытягивать из тебя клещами надо.
Ещё раз, сейчас при включении зажигания лампы какие-нить горят, стартёр крутит?Я же говорю тишина полнейшая. Ни стартер не крутит, ничего. И лампы не горят. Светится только Бортовик. Аккум сам новый. На другом авто проверяли. А вот клеммы - возможно и в них проблема. А с информацией беда - так я мало что понимаю. А что понимаю и знаю то и говорю
NAUexx писал(а):Ну, если
VetaVilyavina писал(а):Магнитола напрямую от аккума запитана
, то плохой контакт на клеммах аккума или он сам издох, либо таки проверяй вышеозначенные массы.
Как-то беда у тебя с инфой, всё вытягивать из тебя клещами надо.
Ещё раз, сейчас при включении зажигания лампы какие-нить горят, стартёр крутит?
VetaVilyavina писал(а):А с информацией беда - так я мало что понимаю. А что понимаю и знаю то и говорю
NAUexx писал(а):Если бортовик светится, значит постоянный плюс таки есть. Проверь ка ты ЗЗ. На 30-ый пин (розовый провод) ЗЗ +12 вольт приходит?
думается,человеку нужно тащить машину электрику,не тянуть время gadgik писал(а):думается,человеку нужно тащить машину электрику,не тянуть время
Дык именно такой бы совет и последовал бы, если страдалец по поводу напруги на 30-м пине ЗЗ ничего внятного не изречёт. LAVik писал(а):яб проверил +ую часть электрики. заряд и все такое...
Ставлю на "превед от аккума". gadgik писал(а):Аккумулятор отлично работает!в минус 15 крутит будь здоров!
У меня с одной "короткой" банкой тоже крутил будь здоров.
Меряй тогда напругу на самой магнитоле во время манипуляций со светом.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
gadgik писал(а):Кстати,постоянно сбивается время на несколько минут на БК,он же вроде тоже на этой цепи висит,тоесть питание и на нём кратковременно пропадает!?
Не, из разных мест прикуриватель (с F18) и БК (c F17) запитываются...
А вот массы на них очень может быть ,что из одного места.
Или в ЧЯ путь-дорога лежит, тама шукать надо, начинай "плясать" в нём от F18.gadgik писал(а):Ребят,родскажите,как проверить модуль зажигания?
Достало троение 10сек по утру.
только заведомо исправным. после 9-ти лет жизни машины каждый год летел МЗ, то троил то вообще не заводилась, последняя АТЕ и прикрутил ее на дистанционные шайбы и чтоб мало грелась - пока идет второй годик.