Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Доброго времени суток
Вобщем проблема в сабже... вроде бы казалось простой процесс, однако...
не работал сигнал... снял руль, оказалось что он на валу сидит не до конца... и до конца его хрен напялишь.. вобщем одет ровно наполовину.... уже и с размаху пытался его засунуть, и всем весом, и потихоньку - пофигу.. не лезет и все... в том месте где вал конусом начинает расширяться... доходит до половины и ни в какую дальше!!!
из средств остался молоток... но как то стремно молотком херачить через ключ по валу...
есть еще способы???
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Попробуй гайкой притянуть, которая руль держит. Че-то таких проблем никогда небыло.
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Grift писал(а):Попробуй гайкой притянуть, которая руль держит. Че-то таких проблем никогда небыло.
пробовал.. все равно сцуко контакты сигнала площадки на руле не касаются.... там буквально несколько мм не хватает елси не одного... :-(
кстати как лучше гайку затягивать? колеса в крайнее положение можно, с рейкой там и вообще рулевым механизмом ниче не случиться??
я просто мультилок фтыкаю... но при большом усилии при закручивании оно прокручивает его там градусов на 30... . боюсь штырем порвет какие нибудь провода вокруг руля... при откручивании стоит как вкопаный
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
так достование до контактов можно реализовать 2 спосабами одевая руль ниже
или поднимая выше контактную группу (кольца)
они крепятся пластиковым хомутом и вполне могут сползти при силовых упражнениях.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
аааааааа ну так поднеми выше эту контактную группу, ты ж сам видишь что там хомутиком она крепится. это для этого и предназначено что когда сотрется тот бронзовый штырек и контакт станет плохой - поднимаешь выше всю эту фигню
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Но ИМХО руль то все равно должен быть одет до конца... там же шлицы вроде как на определенную нагрузку рассчитаны... и елси они только наполовину находят друг на друга это не есть хорошо
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
короче склихасовский
не парь себе мозг. Самое главное чтоб у тебя гайка накрутилась полоностью т.е. на все витки резьбы
Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (28 Декабря 2007 15:41), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
А руль лучше закручивать так чтоб он небыл вывернут до конца т.е руль лучше закручивать чтоб один его держал, а другой затягивал. Я лично делаю эта самостоятельно. Можешь упереть что нибудь в спицу руля и пол
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Phantom_In_The_Net писал(а):там же шлицы вроде как на определенную нагрузку рассчитаны... и елси они только наполовину находят друг на друга это не есть хорошо
ну ты понимаешь, если с завода это идет как брак т.е. сделан неправильный конус либо на валу либо на руле, то ты хоть лопни а дальше ты его не оденешь! да и сильнее чем гайкой ты его руками не притянешь.
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
VLAD(POWER) писал(а):Phantom_In_The_Net писал(а):там же шлицы вроде как на определенную нагрузку рассчитаны... и елси они только наполовину находят друг на друга это не есть хорошо
ну ты понимаешь, если с завода это идет как брак т.е. сделан неправильный конус либо на валу либо на руле, то ты хоть лопни а дальше ты его не оденешь! да и сильнее чем гайкой ты его руками не притянешь.
Да уже понял
кароче подвинул контактную группу... вроде заработало... всем спасибо за подсказку, хрен бы я там этот болт сам разглядел...
правда один сигнал из 2-х.. второй похоже дохлый...
ну хоть не совсем немой теперь, а то ездить в наше время на машине без сигнала увы нереально...
руль все таки вывернув до упора затянул... чтоб держать помошника не было... и упиратьь нечем было.. хотя ИМХО открутиться то он вряд ли открутится.... люфта ж там нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы