Kirill111
я тоже рассмотривал квадратичную зависимость. Но это не суть важно, глваное что с ростом сжатия расте жесткость.
Илкари писал(а):Как правильно заметил wraithik амплитуда колебаний подвески при наезде на кочку на более жестких пружинах будет меньше. а прогрессивная пружина на сжатие это некий аналог более жесткой пружины.
Колебеания чего, машины? Т.е. усили переданое на кузов машины.
Чем жестче пружина, тем сильнее мотыльнет машину.
Жесткие амики могут повысить энергоемкость. Я специально их не расссматривал, т.к. они повысят эгнергоемкость с помощью добавчного (прибавить, а не умножить) усилия, которое к тому же это усилие сложно расчитываемое, завист от скорости перемещения штока, т.е. нам надо еще и крутизну горки учитывать.
Цитата:Резкие перестроения будут происходить практически без задержки сразу за движением руля. но крены в затяжных поворотах все равно будут большими.
+1 - проверено.mountiner писал(а):2 KONI-Питер
Вот выбираю пружинки для кони спорт, остановился на двух вариантах - H&R comfort с занижением 25мм и eibach стандарт для ВАЗ 2108, какие, по Вашему мнению, лучше пишутся для данных аммортов? В принципе, сначала занижения не хотел, но потом подумал, что если они прогрессивные, то, несмотря на занижение, энергоемкость подвески они повышают в сравнении со стандартом, плюс лучше управляемость и должно быть мягче на мелких неровностях, да и если разобраться 25 мм не так уж сильно опускает машину, чтобы было очень критично для проселков, хуже, конечно, но не смертельно.... или я не прав в своих рассуждениях?
Я ездил на конях с пружинами H&R comfort, около 2х месяцев. Потом поставил другие пружины по причине того, что не понравилось. Однозначно могу сказать, что вариант неудачый. Пружины очень мягкие, действительно мягче стока. Машина сразу просела больше заявленого. При интенсивном торможении на большой скорости или в повороте машину переколбашивало, можно было легко потерять управление. Если сзади содились 3 человека, колеса уходили в арки. Под весом автомобиля сближенные витки всегда полностью сжаты, на передних пружинах сближенных витков нет вообще. Т.е. никакой прогрессии на этих пружинах нет. Мне комплект обошелся в 5т.р. еще 2.5 установка и еще + развал. Выкинутые на ветер деньги.Stels_dust писал(а):ЧУ.
Каких ХР? :-D
Если Спорт, то ХР жестче
И че, типа показал, насколько умный?!
Всем вроде понятно, че сравниваю!
Витки складываться и должны - не над об этом говорить как о баге!
А перед прост ЧУть пожестче стока - в самый раз, чтоб по говнам гонять!ЧУ. писал(а):Витки складываться и должны - не над об этом говорить как о баге!
А какой от них тогда смысл? Поясни физику процесса.Stels_dust писал(а):Как минимум - это отсутствие необходимости подвязывать стаканы и балку.
т.е. они нужны чисто для занижения? ни о какой прогрессивной характеристике речи, стало-быть, не идет? Почему тогда передние без модных витков?Stels_dust писал(а):
Да ну....ниче не показывал....тебе поЧУдилось :-D
*перекрестился )))
ОТТО
Кроч, с твоим настроем тебе над 12-е пружины резать и подвязывать - дешево и сердито!OTTO писал(а):И в третьих это компенсируется на скорости, когда жопу прижимает.
У тя машина на скорости прижимается к дороге? Сильно?
Поздравляю! И не забудь автоваз обрадовать!)))ЧУ. писал(а):ОТТО
Кроч, с твоим настроем тебе над 12-е пружины резать и подвязывать - дешево и сердито!
Что сказать-то хотел, друк?
Цитата:У тя машина на скорости прижимается к дороге? Сильно?
Поздравляю! И не забудь автоваз обрадовать!)))
Хочешь блеснуть эрудицией и осведомленностью по данному вопросу? Я тебя готов выслушать.[quote="OTTO"]ЧУ. писал(а):ОТТО
Цитата:У тя машина на скорости прижимается к дороге? Сильно?
Поздравляю! И не забудь автоваз обрадовать!)))
Хочешь блеснуть эрудицией и осведомленностью по данному вопросу? Я тебя готов выслушать.
не прижимается стоковая десятина (как вариант)
к дороге. поверь.
не веришь? см тут. http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm
да и 2114 тоже не прижимается
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htmade
В статье речь идет о декоративных комерческих спойлерах, от них толку не больше чем от синих писалок. Реально просчитаны и продуты в трубе только стоковый и торгмашевский. Но дело даже не в этом. Пускай именно этот пружин будет правильный, и работает как надо. Речь идет о пружинах где витки сжаты всегда, те что я видел далеко не самые дешевые комплекты - от 5т.р.
Цитата:Автопроизводители всего мира бьются за прижимную силу - читай пост ade!
Ты наверно думаешь, что она сразу на 10 сантиков приседать должна. Нет, я не имел в виду такого.
Цитата:Говоря про пружины имел в виду подходящий для тебя (при таком недоверии к прогрессивным) вариант!
Да вот когда речь идет о деньгах, я как-то не хочу на веру воспринимать все. Поэтому и хочу разобраться, в чем заключается прогрессия, при том что она заявлена, если "прогрессивные" витки сжаты.OTTO
Цитата:В статье речь идет о декоративных комерческих спойлерах, от них толку не больше чем от синих писалок
Какие нафиг. споллеры. на них вобще не смотри. мы не про это.
смотри что без них происходит со стандартной машиной. Где там она прижимается? там РАЗГРУЗКА ПО ВСЕМ ОСЯМ.
вот, жми сюда и смотри исчё. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/800/graf-1.jpg
и писать о том что машина прижимается к дороге - смешно.