koni FSD [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:43
Кирилл сотри написанное выше. это не правда.

wraithik почти прав Very Happy
почти потому что энергоемкость это куда более емкое понятие.

жесткость линейных пружин есть величина постоянная.
если линейную пружину нагрузить весом В и она прожмется на Л то при весе в 2*В прогиб пружины также будет 2*Л, то есть прогиб будет всегда прямо пропорционален приложенной силе.

У пружин с переменным витком жесткость не постоянная и зависит от приложенной силы. у таких пружин прогрессивная характеристика, то есть при линейном росте приложенного усилия прогиб пружины не будет расти линейно, прирост прогиба будет уменьшаться в следствие растущей жесткости.

Как правильно заметил wraithik амплитуда колебаний подвески при наезде на кочку на более жестких пружинах будет меньше. а прогрессивная пружина на сжатие это некий аналог более жесткой пружины.

Но в чем он не прав, так это в том, что он понимает под энергоемкостью. Дело в том что фактическая энергоемкость подвески автомобиля зависит не только и не столько от пружин, сколько от амортизаторов. так как именно они гасят энергию. (преобразовывают в тепло).

поясню на примере. если на машину с мягкими амортизаторами поставить жесткие пружины, то энергоемкость на неровной дороге практически не возрастет. машина начнет постоянно раскачиваться и будет хуже управляться. Особенно неприятной будет раскачка на волнах и резких перестроениях.
Но зато уменьшатся крены в затяжных поворотах.

В случае если на стандартные мягкие пружины поставить жесткие амортизаторы то появится возможность гонять по плохим дорогам с куда большими скоростями и не испытывать проблем с управляемостью, при этом даже прыжки на трамплинах не будут приводить к жестким ударам в кузов и пробоям.
Резкие перестроения будут происходить практически без задержки сразу за движением руля. но крены в затяжных поворотах все равно будут большими.

#127:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:29
Да, че то я натупил может... Smile Где точно натупил - так это в применении слова жесткость. Я хотле другое сказать. Если обычная пружина под силой F сжимается на dL, то под силой 2F она сожмется на 2dL... А у прогрессивных пружин это не так.. Если под силой F она сжимается на dL, то под 2F она сожмется скажем на 1.6dL. Т.е. меньше, чем в начале хода сжатия. Грубо говоря.. Very Happy

По крайней мере это пытался я донести, то неверно использовал слово "жесткость". Smile

#128:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:13
Kirill111
я тоже рассмотривал квадратичную зависимость. Но это не суть важно, глваное что с ростом сжатия расте жесткость.

Илкари писал(а):

Как правильно заметил wraithik амплитуда колебаний подвески при наезде на кочку на более жестких пружинах будет меньше. а прогрессивная пружина на сжатие это некий аналог более жесткой пружины.


Колебеания чего, машины? Т.е. усили переданое на кузов машины.
Чем жестче пружина, тем сильнее мотыльнет машину.

Жесткие амики могут повысить энергоемкость. Я специально их не расссматривал, т.к. они повысят эгнергоемкость с помощью добавчного (прибавить, а не умножить) усилия, которое к тому же это усилие сложно расчитываемое, завист от скорости перемещения штока, т.е. нам надо еще и крутизну горки учитывать.

Цитата:

Резкие перестроения будут происходить практически без задержки сразу за движением руля. но крены в затяжных поворотах все равно будут большими.


+1 - проверено.

#129:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 23:09
mountiner писал(а):

2 KONI-Питер
Вот выбираю пружинки для кони спорт, остановился на двух вариантах - H&R comfort с занижением 25мм и eibach стандарт для ВАЗ 2108, какие, по Вашему мнению, лучше пишутся для данных аммортов? В принципе, сначала занижения не хотел, но потом подумал, что если они прогрессивные, то, несмотря на занижение, энергоемкость подвески они повышают в сравнении со стандартом, плюс лучше управляемость и должно быть мягче на мелких неровностях, да и если разобраться 25 мм не так уж сильно опускает машину, чтобы было очень критично для проселков, хуже, конечно, но не смертельно.... или я не прав в своих рассуждениях?



Я ездил на конях с пружинами H&R comfort, около 2х месяцев. Потом поставил другие пружины по причине того, что не понравилось. Однозначно могу сказать, что вариант неудачый. Пружины очень мягкие, действительно мягче стока. Машина сразу просела больше заявленого. При интенсивном торможении на большой скорости или в повороте машину переколбашивало, можно было легко потерять управление. Если сзади содились 3 человека, колеса уходили в арки. Под весом автомобиля сближенные витки всегда полностью сжаты, на передних пружинах сближенных витков нет вообще. Т.е. никакой прогрессии на этих пружинах нет. Мне комплект обошелся в 5т.р. еще 2.5 установка и еще + развал. Выкинутые на ветер деньги.

#130:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 14:42
Мне Айбах Про-Кит нравятся - ЧУть пожестче ХР, а 2,5 за установку - эт мощщщно!)))))))))))))
#131:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:19
ЧУ.
Каких ХР? :-D
Если Спорт, то ХР жестче

#132:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:31
так то у Айбах Про-Кит на передних пружинах тож прогрессии нет, тока на задних, дак и то под нагрузкой скорее всего витки сближеные тоже ложацца друг на друга, хотя там хернюшки какие то натянуты на них.
#133:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:43
Stels_dust писал(а):

ЧУ.
Каких ХР? :-D
Если Спорт, то ХР жестче


И че, типа показал, насколько умный?! Smile
Всем вроде понятно, че сравниваю!

Витки складываться и должны - не над об этом говорить как о баге!
А перед прост ЧУть пожестче стока - в самый раз, чтоб по говнам гонять!

#134:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 16:35
ЧУ. писал(а):

Витки складываться и должны - не над об этом говорить как о баге!


А какой от них тогда смысл? Поясни физику процесса.

#135:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 16:38
OTTO
Как минимум - это отсутствие необходимости подвязывать стаканы и балку.
+ ко всему часть этих витков все таки работает....

ЧУ.
Да ну....ниче не показывал....тебе поЧУдилось :-D

#136:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:11
Stels_dust писал(а):

Как минимум - это отсутствие необходимости подвязывать стаканы и балку.



т.е. они нужны чисто для занижения? ни о какой прогрессивной характеристике речи, стало-быть, не идет? Почему тогда передние без модных витков?

#137:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:17
OTTO
читай внимательно что я написал...

#138:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 19:19
Так а ты ничего интересного не написал.
То что часть витков там все-таки работает. Во первых это очень маленькая часть, во вторых это может быть частный случай айбахов (на других пружинах, которые мне довелось пользовать, сближенные витки сжаты были полностью). И в третьих это компенсируется на скорости, когда жопу прижимает. Те чуть-чуть которые были в статике, при движении будут сжаты.
Про подвязывание я вообще не понял, на СТКшном айбахе занижения вроде не заявлено

#139:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:13
Stels_dust писал(а):


Да ну....ниче не показывал....тебе поЧУдилось :-D


*перекрестился )))
ОТТО
Кроч, с твоим настроем тебе над 12-е пружины резать и подвязывать - дешево и сердито!

Последний раз редактировалось: ЧУ. (18 Февраля 2008 21:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#140:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:20
OTTO писал(а):

И в третьих это компенсируется на скорости, когда жопу прижимает.


У тя машина на скорости прижимается к дороге? Сильно?
Поздравляю! И не забудь автоваз обрадовать!)))

#141:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:03
На четвертой странице фото правильных и неправильных пружин Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167409&postdays=0&postorder=asc&start=45

Хотя даже на "неправильных" пружинах частые витки начнут работать при разгрузке авто в повороте, при торможении, при прохождении неровностей. При прыжках с трамплинов наконец. Smile

#142:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 23:36
ЧУ. писал(а):

ОТТО

Кроч, с твоим настроем тебе над 12-е пружины резать и подвязывать - дешево и сердито!


Что сказать-то хотел, друк?

Цитата:

У тя машина на скорости прижимается к дороге? Сильно?
Поздравляю! И не забудь автоваз обрадовать!)))


Хочешь блеснуть эрудицией и осведомленностью по данному вопросу? Я тебя готов выслушать.

#143:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 04:01
[quote="OTTO"]
ЧУ. писал(а):

ОТТО



Цитата:

У тя машина на скорости прижимается к дороге? Сильно?
Поздравляю! И не забудь автоваз обрадовать!)))


Хочешь блеснуть эрудицией и осведомленностью по данному вопросу? Я тебя готов выслушать.



не прижимается стоковая десятина (как вариант)
к дороге. поверь.

не веришь? см тут. http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htm


да и 2114 тоже не прижимается
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm

#144:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 12:39
OTTO
Автопроизводители всего мира бьются за прижимную силу - читай пост ade!
Говоря про пружины имел в виду подходящий для тебя (при таком недоверии к прогрессивным) вариант!

#145:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 15:53
ade
В статье речь идет о декоративных комерческих спойлерах, от них толку не больше чем от синих писалок. Реально просчитаны и продуты в трубе только стоковый и торгмашевский. Но дело даже не в этом. Пускай именно этот пружин будет правильный, и работает как надо. Речь идет о пружинах где витки сжаты всегда, те что я видел далеко не самые дешевые комплекты - от 5т.р.

Цитата:

Автопроизводители всего мира бьются за прижимную силу - читай пост ade!

Ты наверно думаешь, что она сразу на 10 сантиков приседать должна. Нет, я не имел в виду такого.

Цитата:

Говоря про пружины имел в виду подходящий для тебя (при таком недоверии к прогрессивным) вариант!


Да вот когда речь идет о деньгах, я как-то не хочу на веру воспринимать все. Поэтому и хочу разобраться, в чем заключается прогрессия, при том что она заявлена, если "прогрессивные" витки сжаты.

#146:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 16:19
OTTO
Причем тут спойлеры?!
Я говорю о том, что машина "взлетает" на скорости!

#147:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 20:09
OTTO

Цитата:

В статье речь идет о декоративных комерческих спойлерах, от них толку не больше чем от синих писалок



Какие нафиг. споллеры. на них вобще не смотри. мы не про это.
смотри что без них происходит со стандартной машиной. Где там она прижимается? там РАЗГРУЗКА ПО ВСЕМ ОСЯМ.

вот, жми сюда и смотри исчё. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/800/graf-1.jpg

и писать о том что машина прижимается к дороге - смешно.

#148:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 20:44
Хорошо, пусть так. По сути вопроса кто что сказать может?
#149:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 22:58
По сути (по практике) могу сказать, что плавность хода на мелких неровностях выше, крены и клевки меньше (я про Айбах Про-Кит, Про-Стрит жестче)!
#150:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 09:17
pegon

Для того чтоб почуствовать всю прелесть от коней, надо выставлять перед и зад по жесткости одинаково !!!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU