Страница 2 из 8
KONI-Питер
wraithik
CC20 просто вредны, кони здесь не причем.

Ал
wraithik
KONI-Питер
Чем именнов вредны? Мне они например очень понравиись. А одну стойку мне просто жена убила. Так что могу сказть сто более 40ткм мои сакс адвантаг + сс20 прожили душа в душу. После 10-х опор на сс20 ездить приянее.
Интересен куструктив на тему "сс20 бяка".
pegon
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

а это случайно не от девятки


Именно.

Ал


Но они же газовые, тогда для полного баланса надо ставить передние, тоже от девятки
KONI-Питер
wraithik
Нравится, и ладно. Удивительно только, что хирургам особенно не перечат :)

pegon
В техдате характеристики жесткости 80-2772Sp и 8041-1209Sp идентичные и это не удивительно ? в двухтрубном амортизаторе газовый подпор не оказывает влияния на характеристики. Ну, а ставить от девяток перед совершенно не правильно.

Ал
mountiner
2 KONI-Питер
А как кони спорт дружат с пружинами H&R комфорт для ВАЗ 2108 с занижением 25 мм? Не нужны ухищрения (ну, типа подвязывать, чтобы не слетели при полном разжимании пружины) для их установки? И сзади фиксатор для упора пружины надо вверх установить или оставить снизу?
KONI-Питер
Нормально дружат, ведь hr comfort и ebach pro kit под оригинальные амортизаторы производятся, а у кони однозначно характеристики лучше, а не хуже. Установка совершенно штатная, ничего подвязывать не нужно. Про фиксатор не понял.

Ал
mountiner
KONI-Питер писал(а):

Про фиксатор не понял.

Ал


В верхней части корпуса заднего амортизатора кони-спорт для самары есть две круговые фаски (одна выше, вторая сантиметра на два три ниже), в одну из которых (в нижнюю) вставлено стопорное разъемное кольцо (которое можно снять и установить в верхнюю фаску), в которое упирается при установке чашка, на которую опирается нижний край пружины. Как я понял из рисунков в инструкции положением этого стопорного кольца можно регулировать уровень установки нижней опорной чашки пружины относительно корпуса амортизатора, таким образом устанавливая нижний край пружины чуть выше или чуть ниже. Я правильно понял, что в верхнюю фаску стопорное кольцо нужно устанавливать для пружин с занижением, а в нижнюю - для обычных пружин? Если это так, то начиная с какого занижения нужно фиксатор устанавливать выше (если конкретнее, то при установке хаеров комфорт с занижением 25мм нужно его оставить в нижней фаске или переставить на верхнюю)?
KONI-Питер
Нет, вы поняли не совсем правильно. Эти 2 положения ? для стандартной пружины: нижнее для стандартного клиренса, верхнее ? для +20 mm. Если вы занижающую пружину (например -25 mm) поставите на верхнее положение чашки, суммарное занижение составит всего на 5 mm ниже стандарта (но жесткостная емкость задней подвески будет существенно меньше стандарта).

Ал
wraithik
KONI-Питер
Ты говришь что они хучем чем сток. Разница в них для стойки только в том что в стоке шток относительно корпуса не вращается.
Интересен конструктивный ответ, почему это плохо для стойки. Сальник может и умрет чуть бытрее но не нманого, надо просто прикинуть какое растояние проходит шток относительно сальника в продольном и поперечном (когда вращается) напралении за пределенный промежуток времени. Я думаю там цифры на два порядка будут различаться как минимум.

Так что мнение про СС-20 отстой мне не поянтно.
wraithik
KONI-Питер
Что значит характеристики хуже/лучше?
Что именно убивает стойки при занижении?
mountiner
2 KONI-Питер
Вот выбираю пружинки для кони спорт, остановился на двух вариантах - H&R comfort с занижением 25мм и eibach стандарт для ВАЗ 2108, какие, по Вашему мнению, лучше пишутся для данных аммортов? В принципе, сначала занижения не хотел, но потом подумал, что если они прогрессивные, то, несмотря на занижение, энергоемкость подвески они повышают в сравнении со стандартом, плюс лучше управляемость и должно быть мягче на мелких неровностях, да и если разобраться 25 мм не так уж сильно опускает машину, чтобы было очень критично для проселков, хуже, конечно, но не смертельно.... или я не прав в своих рассуждениях?
KONI-Питер
Цитата:

Интересен конструктивный ответ, почему это плохо для стойки.


Столько уже было конструктива.. Very Happy Думаю, что хватит. Я ведь пошутил уже, что с хирургами особо не спорят, намекая на то, что есть мнение специалистов, что сс20 конструктивно не правильны. А дальше выбор ваш, хотите ? ставьте. К слову, проблемы совершенно не во вращении штока, что к этому все прицепились?

Цитата:

Что значит характеристики хуже/лучше?


У амортизаторов, как и у других вещей, есть свои задачи. Соотв. есть характеристики работы с этими задачами. Так вот, по существу ? кони лучше управляют кузовом автомобиля, что сказывается на более хорошей управляемости и комфорте (т.е. поглощении неровностей, минимизации кренов, контакт с покрытием........ и т.п.)

Цитата:

Что именно убивает стойки при занижении?


При занижении непосредственно стойки ничего не убивает. Просто повышается риск пробоя, т.е. удара корпуса амортизатора об ограничитель, и сокращение хода сжатия. Соответсвенно, если занижение допустимое и жесткость пружин соответствует ? риск пробоя и дефицит хода на сжатие не очень большой. Если занижение большое, а амортизаторы не предназначены для него, риск пробоя большой (т.е. постоянно на сжатие в отбойник долбится) и (соответственно) подвеска на сжатие не работает ? эффект излишней жесткости и прыгучести (езда на отбойниках называется). Кроме того, частые удары в отбойник разрушают его, а после его разрушения при ударе на сжатие разрушвется донный клапан амортизатора, т.е. капец ему (амортизатору).

Цитата:

Вот выбираю пружинки для кони спорт, остановился на двух вариантах - H&R comfort с занижением 25мм и eibach стандарт для ВАЗ 2108


Поправьте, если я не прав, у Eibach есть 2 серии ? Pro Kit и Sport Line. Обе с занижением. У HR есть Comfort и Sport. Характеристики (жесткость + занижение) у этих серий похожие. Для Koni Sport подходят Pro Kit и Comfort. К слову, скоро у коней тоже будут пружины с занижением, характеристики такие же, как у Pro Kit.

Жесткость Eibach Pro Kit у передних чуть больше оригинала, у задних такая же, как у оригинала. По HR не знаю, у Pro Kit точно нет прогрессии у передних пружин. Да и вообще, она (прогрессия) слабо влияет на поведение авто. Вот занижение реально чувствуется, еще больше разницы от амортизаторов (70-80%).

Говорить об увеличении энергоемкости заниженными пружинами не совсем корректно. По крайней мере, риск пробоя передних все равно больше у заниженных.

Все, что касается прохождения неровностей ? к амортизаторам, пружины не при чем.

Резюме: нет особенного желания занижать ? не нужно, амортизаторов хватит. Реально знаете, что хотите занизить ? Koni Springs, Eibach Pro Kit, HR Comfort (менее всего предпочтительны, т.к. мягче всех).

Ал
Kirill111
SlavaP
У меня стоят Кони-спорт с СС-20 (спорт) чуть более 30т.км. Пять тыс.км назад добавил еще и Ейбах Про-кит (-30мм). С конями все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).
Ездит авто оооочень хорошо и даже с нагрузкой (три взрослых, ребенок и вещи в багажнике). За подкрылки сзади цепляло пару раз при хорошем проседании после горбиков (на 1400км трассы). Подкрылки не протерлись - проверено. А когда едешь один или вдвоем - просто песня Very Happy управления. О цеплянии можно не думать. Раскачки продольной или поперечной не существует вообще (при любой загрузке).
Короче, Кони-спорт, СС-20 и Ейбахи уживаются нормально.
П.С. В конях регулируется только жесткость хода отбоя (колесо дольше зависает после сжатия). Жесткость сжатия постоянна.
KONI-Питер
Цитата:

Жесткость сжатия постоянна.


При регулировке отбоя она меняется, но не сильно.

Ал

PS Мне намекнули по поводу моего развязного сообщения, что пружины не при делах при работе с неровностями. Так вот, я имел ввиду, что когда я рассматриваю ваз с перечисленными вариантами пружин, то имею ввиду, что характеристики этих пружин очень близки, что бы сильно менять поведение авто в режиме прохождения мелких неровностей. Естественно, что если поставить пружины от грузовика, поведение авто изменится Smile
mountiner
KONI-Питер писал(а):

Поправьте, если я не прав, у Eibach есть 2 серии ? Pro Kit и Sport Line.


Помимо этих двух серий Eibach выпускает еще:
Пружины стандартные для ВАЗ 2108-09 передние Eibach 11-47-001-01-03-VA
Пружины стандартные для ВАЗ 2108-08 задние Eibach 11-47-001-01-03-HA
Во всяком случае они предлагаются в нескольких интернет магазинах и где-то на их сайте я читал, что они действительно не так давно начали выпуск стандартных пружин для самар. Эти пружины почти в два с половиной раза дешевле про кита (что настораживает, а почему собственно это так, если они отличаются лишь жесткостью и высотой).
KONI-Питер писал(а):

Вот занижение реально чувствуется, еще больше разницы от амортизаторов (70-80%)

Вот это поясните, пожалуйста, а то я не совсем понял.... что такое 70-80% и что именно чувствуется сильнее относительно амортизатора?
KONI-Питер писал(а):

Реально знаете, что хотите занизить ? Koni Springs, Eibach Pro Kit, HR Comfort (менее всего предпочтительны, т.к. мягче всех)


то есть чем тверже пружины, тем лучше, во всяком случае, применительно к амортизаторам кони спорт?
А H&R предпочтительнее eibach pro kit рассматривал из-за меньшего на 10 мм их занижения. Даже и не знаю нужно ли мне занижение, мне нужны хорошие пружины, а получается, что хорошие только с занижением, поэтому и начал рассматривать хаэры серии комфорт. Какие пружины есть без занижения, но по своим потребительским характеристикам не уступающие хаэр комфорт и эйбах про кит (скорее всего таких нет)? Вот и мечусь, вроде занижение-то особо и не надо, а хочется хорошие пружины, поэтому смотрю на заниженные, но... по возможности минимально
Kirill111
KONI-Питер
Вы продавец Коней? Или имеете какое-то отношение к производству?

З.Ы. Посмеяло да, про пружины.. На самом то деле офигенную роль играет именно прогрессивность пружина, т.е. увеличение жесткости по мере сжатия. И аммо тут совсем не при чем. Я не настолько эксперт, чтоб вычислить эффект от пружин в процентах (70-80%?), но говорить о том что на 80% подвеску определяют аммо - ИМХО в корне не верно. самые разотличные аммо на говеных пружинах будут ловить отбойники или наоборот встанут колом. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (29 Января 2008 20:16), всего редактировалось 1 раз
mountiner
2 SlavaP
А не стало очень жестко в этом варианте подвески? В принципе, жесткость не так уж плохо (пусть будет жестко, но не разболтано), но и очень зубодробильно не хочется.... хотя у Вас вроде матреха, но тренд все равно тот же, поэтому интересуют Ваши ощущения....
mountiner
Kirill111 писал(а):

самые разотличные аммо на говеных пружинах будут ловить отбойники или наоборот встанут колом.


вот вот... так какие пружины посоветуете? Очень хочется услышать мнения от разных людей...
Kirill111
Ебах ставь Прокит 8-)
mountiner
Kirill111 писал(а):

Ебах ставь Прокит


Спасибо за совет....
эх, блин... но минус 35 же Confused ..... блин, короче, думы будут нелегкие... в итоге все решит решительный эмоциональный порыв Very Happy
Kirill111
У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже. Very Happy
KONI-Питер
Цитата:

Помимо этих двух серий Eibach выпускает еще:
Пружины стандартные для ВАЗ 2108-09 передние Eibach 11-47-001-01-03-VA
Пружины стандартные для ВАЗ 2108-08 задние Eibach 11-47-001-01-03-HA


Возможно, возможно. Эти номера не изучал и не попадались.

Цитата:

Эти пружины почти в два с половиной раза дешевле про кита (что настораживает, а почему собственно это так, если они отличаются лишь жесткостью и высотой).


Именно. Меня бы это тоже озадачило, т.к. бренды в подвеске берут особо не за авто и не за назначение, а за материалы и технологии.

Цитата:

Вот это поясните, пожалуйста, а то я не совсем понял.... что такое 70-80% и что именно чувствуется сильнее относительно амортизатора?


Имею ввиду, что если мы возьмем ваз и заменим в нем пружины ИЛИ амо (например, bilstein B6), то бОльшую разницу вы почувствуете от замены амортизаторов (70-80%), т.к. именно они больше всего влияют на поведение авто в динамике. Грубо говоря, если жопу кидало на волнах, то так ее кидать и будет, эйбах вы поставите, или оригиналы оставите. От пружин заметен будет только эффект занижения (острее руль, поменьше крена), опять же, говорим только о гражданских вазовских пружинах, трамвайные от кубка лада не рассматриваем.

Цитата:

то есть чем тверже пружины, тем лучше, во всяком случае, применительно к амортизаторам кони спорт?


Нет. Чем жестче пружины, тем жестче должны быть амортизаторы, что бы ее контролировать. Это общий случай. Если же говорить об оригиналах, pro kit и comfort, то характеристики этих пружин не очень сильно отличаются, что бы их акцентировать отдельно. Акцентировать можно только изменение центра тяжести, понимаете? Не почувствуете вы эти +/- 3 кг на см. А вот -25 mm почувствуете. И B6 или koni sport вы тоже почувствуете. Вот отсюда и берутся 70/30.

Цитата:

А H&R предпочтительнее eibach pro kit рассматривал из-за меньшего на 10 мм их занижения.


Так они и мягче pro kit. У них вообще жесткость чуть ли не ниже штатных, где то у меня график был.

Цитата:

Вот и мечусь, вроде занижение-то особо и не надо, а хочется хорошие пружины, поэтому смотрю на заниженные, но... по возможности минимально


Штатные оставьте и не парьтесь, если занижение не нужно. Все гражданские амо, а тем более желтый биль и кони разрабатываются (именно разрабатываются с нуля) под оригинальные.

Цитата:

Вы продавец Коней? Или имеете какое-то отношение к производству?


Имею :)

Цитата:

З.Ы. Посмеяло да, про пружины.. На самом то деле офигенную роль играет именно прогрессивность пружина, т.е. увеличение жесткости по мере сжатия.


Во первых, я стараюсь говорить простым языком, т.к. моя задача ? что бы меня поняли неспециалисты. Поэтому, если я говорю, что пружина не имеет значения, то имею ввиду, что если рассматривать ассортимент нормальных пружин для ваза (оригинал, koni, eibach pro kit, hr comfort), то их характеристика, а именно ? жесткость, не будет такой различной, что бы заметить разницу (у pro kit и прогрессии то нет спереди). Т.е. их основной эффект ? не характеристика, а снижение центра тяжести. А снижение центра тяжести особо не влияет на прохождение мелких неровностей. Мы не говорим здесь о самых говенных пружинах или о пружинах от грузовиков. Естественно, разница будет, но никто же не собирается их ставить! А эти варианты, которые будут ставить, на характеристику сильно не повлияют. ОК?

Цитата:

но говорить о том что на 80% подвеску определяют аммо - ИМХО в корне не верно


При таких пружинах, какие мы рассматриваем ? именно амо определяют, я постарался это объяснить выше.

Цитата:

На самом то деле офигенную роль играет именно прогрессивность пружина, т.е. увеличение жесткости по мере сжатия.


Вот если бы вы посмотрели график этой прогрессии, вы бы так не говорили, потому что кривая изменяется незначительно. И вот еще что ? загляните как-нибудь под нагруженное авто с прогрессивными пружинами ? все мягкие витки будут сжаты, так что откуда офигенность роли прогрессии, мне непонятно.

Ал
Kirill111
KONI-Питер писал(а):

все мягкие витки будут сжаты, так что откуда офигенность роли прогрессии, мне непонятно.

Ал


Если пружины г@$но - то да. Very Happy
wraithik
KONI-Питер
Понял.
Получается что чем ниже, тем жестче должны быть пржуины (коэф жесткости) и жестче амо на сжатие.
Хотя по идее все заниженные пружины в конце хода амо должны развиать усилие не ниже стоковы при том же положении. К резаным это не относится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы