Страница 3 из 8
Kirill111
Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе Very Happy
KONI-Питер
Цитата:

У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже.


С достаточной вероятностью могу заметить, что если амортизаторы на вашей машине стандартной длины, то она лежит, или почти лежит на передних отбойниках, т.к. весь ход сжатия на девятках спереди 5-6 см. Или пружины имеют меньшее занижение, чем заявлено. В первом случае подвеска будет плохо работать.

Цитата:

Цитата:

KONI-Питер писал(а):
все мягкие витки будут сжаты, так что откуда офигенность роли прогрессии, мне непонятно.

Ал


Если пружины г@$но - то да.



Подвеска не нагружена, eibach pro street:



Цитата:

Получается что чем ниже, тем жестче должны быть пржуины (коэф жесткости) и жестче амо на сжатие.


На сжатие будет жесчте пружина, поэтому жестче амортизатор должен быть именно на отбой! Или авто будет ямы собирать ? пружина будет выстреливать. Примерно так же происходит в обычной подвеске, когда амортизаторы "кончаются" ? перестают сдерживать пружину. Но бесконечно занижать невозможно. Реально, средняя типовая величина занижения на городских легковых авто ? 25-35 mm, что соответсвует eibach pro kit'ам или koni springs'ам. Для большего занижения используются короткоходные амортизаторы или винты (у них корпус короче и занижения от 45 до 65 mm).

to Kirill111
Я не претендую на роль местного гуру, разумеется Smile
Поэтому предлагаю оппонировать не мне, а отвечать на вопросы других, таким образом, как вам кажется правильным, а то как то в одни ворота получается Smile Дайте, что ли mountiner и wraithik ценных советов и отвечайте перед ними материально, за соответствие результата ожиданиям :)

Ал
KONI-Питер
Цитата:

Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе


:cool:
Ради этого стоит отдельный пост выделить!

Раньше к таким заявлениям формулы прикрепляли, а вы не прикрепили почему то. Причем, этот закон справедлив только для стоковых пружин ваза и действует только на территории России! Smile
ЧУ.
)))) Весело у вас тут! )))
Мой совет - Про-Кит! И гарантийный срок службы 1 млн км!
ООочень хотелось бы проверить!)))
Kirill111
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

Резаные стоковые пружины тоже жестче стока нерезаного, есличе


:cool:
Ради этого стоит отдельный пост выделить!

Раньше к таким заявлениям формулы прикрепляли, а вы не прикрепили почему то. Причем, этот закон справедлив только для стоковых пружин ваза и действует только на территории России! Smile


А говорите, что имеете отношение к разработке и изготовлению Коней... Confused Просвещайтесь:

Цитата:

Как повлияет обрезанные витки на упруго?деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d ? диаметр прутка, мм;
n ? количество активных витков;
D ? средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? ? деформация пружины, мм
Р ? внешняя сила, Н
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r ? радиус прутка, мм;
n ? количество витков;
R ? радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка ? 48,22 мм, на два витка ? соответственно на два шага витка ? 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины ? 294,427 мм
Для обрезанной на один виток ? 260,164 мм
Для обрезанной на два витка ? 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

Very Happy
Kirill111
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

У меня -50 и все отлично работает.. Хотелось бы еще ниже.


С достаточной вероятностью могу заметить, что если амортизаторы на вашей машине стандартной длины, то она лежит, или почти лежит на передних отбойниках, т.к. весь ход сжатия на девятках спереди 5-6 см. Или пружины имеют меньшее занижение, чем заявлено. В первом случае подвеска будет плохо работать.

У меня комплект KW, своих прямых конкурентов вы должны знать. Very Happy На стандартных стойках спору нет, лежало бы на отбойниках. 8-)
Kirill111
И напоследок, вот вам правильные прогрессивные пружины, все те же KW:



Как видите, шаг витков увеличивается с постоянной частотой, в отличие от Ебахов. И если у Ебахов под нагрузкой действительно все частые витки сложатся, а пружины превратятся в обычный сток, то тут "прогрессивность" сохранится в полной мере. 8-)
KONI-Питер
Цитата:

У меня комплект KW, своих прямых конкурентов вы должны знать. На стандартных стойках спору нет, лежало бы на отбойниках.


К чему тогда было бодаться? Мы же про другие вещи говорили, про пружины для стандартных стоек Confused Только сбиваете с толку. Ну, у вас правильнее всех, понятное дело Smile где там эйбаху Smile Если не ошибаюсь, стоит порядка 15'000 (амо + пружины, жесткость не регулируется, перед однотрубники, зад двухтрубный), значит на базе Weitec.

А KW ? не конкурент, а партнер, т.к. хорошие киты делает на базе koni (а дешевые на базе польских ALKO, тот же Weitec).

Ну а про пружины ? жесткость, как характеристика, дается для одного витка. Диаграмма работы пружины представляет собой зависимость стрелы поджатия от прилагаемого усилия к пружине. Опытами установлено, что усилие пружины, с достаточной для практики точностью, можно считать прямопропорциональным стреле поджатия. Т.е, проще говоря, зависимость линейная до момента складывания и от длины не зависит.

Если честно, я просто диву даюсь, что кто то еще серьезно об этом говорит. Проверяется все гораздо проще Smile Взвешиваемся, измеряем высоту пружины, встаем на пружину, измеряем высоту сжатой ? получаем жесткость (сжатие на 4 см. при весе в 80 кг, т.е. порядка 20 кг на см. для передней), режем, меряем, встаем, меряем ? получаем жесткость (все те же 20 кг для сжатия на 1 м).

Ал
Илкари
KONI-Питер
вы злостно не правы и этим подставляете под удар репутацию фирмы.

жесткость обрезанных пружин растет. это абсолютный факт.
самый банальный метод доказательства: например стандартная пружина под нагрузкой сжимается на 25%.
отрежте от пружины 75% и нагрузите тем же весом.
по вашей логике витки должны сомкнуться. но это абсолютный бред. 25% пружины просядут в 4 раза меньше.

сдесь очень простая логика. под одним и тем же грузом каждый виток нагружен этим весом на 100%. и каждый виток дает какую то просадку под нагрузкой. если 1 виток прожимается под весом 100 кг на 1 см. то пружина из 10 витков просядет на 10 см.
а пружина из 5 витков на 5 см.
вторая пружина садится в 2 раза меньше при той же нагрузке - ее жесткость в 2 раза выше.
Kirill111
KONI-Питер писал(а):

Если честно, я просто диву даюсь, что кто то еще серьезно об этом говорит. Проверяется все гораздо проще Smile Взвешиваемся, измеряем высоту пружины, встаем на пружину, измеряем высоту сжатой ? получаем жесткость (сжатие на 4 см. при весе в 80 кг, т.е. порядка 20 кг на см. для передней), режем, меряем, встаем, меряем ? получаем жесткость (все те же 20 кг для сжатия на 1 м).

Ал


Если честно - это я диву даюсь.. Вы выше читали текст? Very Happy

Чем больше витков у пружины - тем она мягче, чем меньше витков - тем она жестче. При обрезке пружины жесткость увеличивается неизбежно.. Просто представьте себе ВАЗовскую пружину длиной в пару метров. Она будет прожиматься одним пальцем на несколько сантиметров сразу. Smile А теперь представьте себе ВАЗовскую пружину из пары витков длиной, ее вы уже и всей рукой не прожмете никуда. Very Happy
KONI-Питер
Илкари
Ваши умозаключение могут быть справедливыми при одинаковой длине пружин, но разном количестве витков. Увеличение жесткости будет связано с изменением угла атаки витков. Резаная пружина имеет ту же жесткость, т.к. жесткость пружины справедлива для любого количества одинаковых витков, отличается ТОЛЬКО ЕМКОСТЬ (вес, под которым пружина сомкнется, и он меньше для меньшего количества таких же витков).

Kirill111
А ваши умозаключения ? полнейший бред. Исходя из этого бреда, отрезанные 2 витка от стандартной пружины не продавить. Попробуйте что ли. Позоритесь тут! Smile

Цитата:

Просто представьте себе ВАЗовскую пружину длиной в пару метров. Она будет прожиматься одним пальцем на несколько сантиметров сразу.


А всей ладонью ? до земли! Это вообще клиника, к терапевту! Smile

Ал

PS Вот задачка для детишек. Формула справедлива и для сжатия и для растяжения. Заметьте, что про длину пружины речи не идет, однако это не мешает рассчитать жесткость. В 7 класс!

PPS Самое смешное в этой истории, что такую же тему (что резаные жестче) мне втирал журналист авторевю, когда писал обзор про амортизаторы! Вот это сила!
Илкари
KONI-Питер

я валяюсь. я бы уволил такого сотрудника.

не знать основ работы подвески и продавать КОНИ это жесть.
Перечитайте мои с Кириллом сообщения. там все написано.
хватит блистать своей глупостью. почитайте книги, поспрашивайте умных людей.

я уже не знаю как еще более тупое доказательство придумать.
неужели не понятно из того что мы написали? школьник бы уже понял.

ведь физика процесса очень проста. если взять 2 одинаковых пружины и у одной отрезать половину, а затем нагрузить обе пружины весом 100 кг. что получим?
ответ очень прост. укороченная сожмется в 2 раза меньше.

и объяснение этого явления также очень простое. витки там одинаковые. следовательно весом 100 кг каждый виток обеих пружин нагружен одинаково. (именно все витки нагружены весом 100 кг. а вовсе не 100/на кол-во витков.)
следовательно каждый виток у обеих пружин под одной и той же нагрузкой просядет например на 1 см.
в первой пружине например 10 витков -просадка 10 см.
во второй половину обрезали 5 витков - просадка 5 см.

первая 100 кг/10см=10кг/см.
вторая 100 кг/5см=20 кг/см.

8-) 8-) 8-)
Kirill111
Вот потому я и купил KW, если такие люди работают в конях... Ахтунг.. Smile
Илкари
про ЕМКОСТЬ ПРУЖИНЫ - она то как краз вне зависимости от количества витков остается ОДИНАКОВА.
и как раз потому что виток остался тот же самый.
SlavaP
mountiner писал(а):

2 SlavaP
А не стало очень жестко в этом варианте подвески? В принципе, жесткость не так уж плохо (пусть будет жестко, но не разболтано), но и очень зубодробильно не хочется.... хотя у Вас вроде матреха, но тренд все равно тот же, поэтому интересуют Ваши ощущения....



Машина жесткой стала, но о зубодробильности можно не беспокоиться, ее нет. О разболтаности забудешь.
У меня раньше была восьмерка, так у нее была и жесткость, и зубодробильность (СС-20, Монро-рефлекс, стандарт. пружины). Меня тогда устраивало, но теперь вряд ли (после имеющегося набора).
Если есть возможность поставить такой набор - ставь, должно понравиться.
П.С. Для Самар Кони-спорт идут с газовым подпором и регулятором задних аммо из багажника, для десяток - масло и регулировка задних аммо при снятии.
П.С.С. Рекомендую кастор загнать на 1,5-2,5 градуса в плюс.
Илкари
KONI-Питер
ЗЫ. журналист АВТОРЕВЬЮ прав.

неужели ты и его убедил в своей глупости?
mountiner
SlavaP писал(а):

Для Самар Кони-спорт идут с газовым подпором и регулятором задних аммо из багажника, для десяток - масло и регулировка задних аммо при снятии.


Да я в курсе, уже купил комплект, дожидаются своего часа (поближе к весне установлю), а до того, как взять немного поизучал ассортимент. А газовый подпор, как мне кажется, не изменяет очень сильно характер аммо, все же они остаются масляными по своим основным свойствам.
SlavaP писал(а):

Рекомендую кастор загнать на 1,5-2,5 градуса в плюс.


И я об этом думаю, именно эти намерения есть.
Так Вы за Эйбах про кит с занижением 35 мм... Хорошо.... уже два голоса за них.
Никто за хаэры комфорт не проголосует :cool: (все же занижение хоть чуть чуть да меньше, всего 25 мм)?
SlavaP
mountiner писал(а):

Так Вы за Эйбах про кит с занижением 35 мм... Хорошо.... уже два голоса за них.



Раз поставил - значит за них Very Happy . Занижение 30мм. Ставь и не ломай голову. Это не сильное занижение.
mountiner
А можно вопрос по расчетам, просто интересно стало уяснить для себя суть поведения пружины, вот там в расчетах указано:
Kirill111 писал(а):

D ? средний диаметр прутка, мм


может это все-таки средний диаметр винтовой оси пружины, потому что из расчетов следует, что рассматриваемые пружины имеют диаметр прутка 12,34 мм и, соответственно, средний их диаметр никак не может быть 102,73 мм, в то же время в следующем расчете для этой пружины фигурирует цифра 51,353 мм являющаяся радиусом винтовой оси пружины, а это ровно половина от 102,73 (потому и сделал предположение, что D - это все же диаметр винтовой оси пружины)?
Если не трудно, укажите, прав ли я? а я пока дальше углублюсь в эти расчеты...
mountiner
SlavaP писал(а):

Раз поставил - значит за них . Занижение 30мм. Ставь и не ломай голову. Это не сильное занижение


ОК, спасибо за совет :cool:
Kiseloff
Kirill111
а где твоя тема про установку KW? кинь ссылку, кстати на 2110 подойдет?
Kirill111
mountiner писал(а):

А можно вопрос по расчетам, просто интересно стало уяснить для себя суть поведения пружины, вот там в расчетах указано:

Kirill111 писал(а):

D ? средний диаметр прутка, мм


может это все-таки средний диаметр винтовой оси пружины, потому что из расчетов следует, что рассматриваемые пружины имеют диаметр прутка 12,34 мм и, соответственно, средний их диаметр никак не может быть 102,73 мм, в то же время в следующем расчете для этой пружины фигурирует цифра 51,353 мм являющаяся радиусом винтовой оси пружины, а это ровно половина от 102,73 (потому и сделал предположение, что D - это все же диаметр винтовой оси пружины)?
Если не трудно, укажите, прав ли я? а я пока дальше углублюсь в эти расчеты...

Под D имеется ввиду диаметр винтовой оси пружины, вы просто ихз по разному называете Very Happy
d - диаметр прутка в разрезе
D - диаметр самой пружины.
Kirill111
Graf de'Kiseloff писал(а):

Kirill111
а где твоя тема про установку KW? кинь ссылку, кстати на 2110 подойдет?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155758&sid=d6b7ced1f57e4631bf761a16cb303cd4

На 2110 пойдет, но придется поставить девяточные сапоги. 8-)
mountiner
Kirill111 писал(а):

Под D имеется ввиду диаметр винтовой оси пружины, вы просто ихз по разному называете
d - диаметр прутка в разрезе
D - диаметр самой пружины.


ОК, значит я правильно понял.... ну ващето расчеты нормальные, все математически верно и логика рассуждений верная. Тока n должно быть >1 :-D Интересно... во оно как оказывается
KONI-Питер
Цитата:

и объяснение этого явления также очень простое. витки там одинаковые. следовательно весом 100 кг каждый виток обеих пружин нагружен одинаково. (именно все витки нагружены весом 100 кг. а вовсе не 100/на кол-во витков.)
следовательно каждый виток у обеих пружин под одной и той же нагрузкой просядет например на 1 см.
в первой пружине например 10 витков -просадка 10 см.
во второй половину обрезали 5 витков - просадка 5 см.

первая 100 кг/10см=10кг/см.
вторая 100 кг/5см=20 кг/см.


Витки будут нагружены НЕ одинаково. Они будут нагружены пропорционально их количеству, поэтому обе пружины сожмуться на одинаковую величину.

Цитата:

про ЕМКОСТЬ ПРУЖИНЫ - она то как краз вне зависимости от количества витков остается ОДИНАКОВА.
и как раз потому что виток остался тот же самый.


Т.е. что 5-метровая пружина сложиться под 3 тоннами, что 20 сантиметровая (при одинаковом прутке и угле атаки)... Логика железная Smile Может, мы разными понятиями оперируем? Я понимаю емкость ? как нагрузку на конкретную пружину, при которой она сложится. Т.е. к примеру, если необрезанная сложится под 800 кг, то обрезанная на 10 см сложится под 600 кг (разницу от величины самих сжатых витков я опускаю). Вот и получается, что емкость меньше, потому, что жесткость одинаковая, а витков меньше.

Цитата:

Вот потому я и купил KW, если такие люди работают в конях... Ахтунг..


Ну кончно! Один раз купили что то приличнее монро или плазы ? и теперь уже спец в подвеске! Понятное дело! Smile Скальпель в руку взял ? уже хирург Smile Позвонили бы, для приличия, знакомому преподу по физике и спросили бы, так, на всякий случай. Всякое же бывает ;)

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (30 Января 2008 14:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы