Страница 1 из 3
Skorpion
Никто не в курсе сколько по деньгам выйдет? Датчика лямд зонда нету

Последний раз редактировалось: Skorpion (28 Октября 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз
Un-real
на инфинити? pst
на таз если кат под днищем тыщи 3 я думаю
Skorpion
чё там пламягаситель тока купить надо и все?
Un-real
те проще поставить вместа ката прямоточный резонатор, готовый. Если у тебя не катколлектор.
viper31
Чтоза гаситель пламя? Проставка чтоле? pst
Skorpion
Un-real писал(а):

те проще поставить вместа ката прямоточный резонатор, готовый. Если у тебя не катколлектор.

и скока прямоточный стоит?
epatazh
Skorpion
стингер на 51 мм трубе 1500 р
Serg_x
А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?
Stels_dust
Serg_x писал(а):

А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?



33
epatazh
Skorpion
да куле резонатор нет смысла ставить так как стоит глушитель прямоточный. А чем отличия от обычного резонатора от прямоточного? Сорри в теме сразу ошибся не католизатор а резонатор
Штейгер
Skorpion, эта приблуда, которую ты называешь пламягаситель, называется виброгаситель звуковых колебаний или по-другому стронгер.[/b]
Trucker
как раз таки от прямоточного резонатора толку больше чем от глушителя)))
Alex_21124
Trucker
А на какой машине не прямоточный резонатор? hehe
У меня с новья был прямоточный, просто на 46 трубе, вот в приорах вроде как уже на 51 с завода ставят.
Сейчас с пассата стоит резонатор, он тоже прямоточный.
Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции Pardon
mastervictor
Alex_21124 писал(а):

Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции


+1
А у реза есть вход-выход?
Trucker
Alex_21124 писал(а):

Trucker
А на какой машине не прямоточный резонатор? hehe
У меня с новья был прямоточный, просто на 46 трубе, вот в приорах вроде как уже на 51 с завода ставят.
Сейчас с пассата стоит резонатор, он тоже прямоточный.
Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции Pardon


ну я как бы про тот про который Эпатаж писал Smile
Alex_21124
А, извини, я думал ты вобщем.
Adelko
А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?
mastervictor
Ars Longa писал(а):

А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?


и я хочу послушать!
И-
mastervictor писал(а):

А у реза есть вход-выход?

mastervictor
Ars Longa писал(а):

А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?


Пламегаситель является частью выхлопной системы автомобиля. Он представляет собой резонатор с иффузором, обычно разделенный на три отсека. Он устанавливается в передней части системы выхлопа сразу за приемной трубой, на месте катализатора. Пламегаситель вполне можно назвать разновидностью резонатора. Основная характеристика хорошего пламегасителя - высокая степень надежности, так как нагрузки на это устройство довольно велики.

Отработанные газы выхлопа из цилиндра поступают непосредственно в пламегаситель, задача которого – обработать их таким образом, чтобы в другие части выхлопной системы они поступили более охлажденными, с меньшей скоростью и более равномерным движением (не пульсирующим).

Газы выхлопа, поступающие из цилиндра, имеют высокую температуру и скорость движения, к тому же поступают толчками, как бы пульсируя. Пламегаситель, предназначен для того, чтобы – обработать выхлопные газы таким образом, чтобы в другие части выхлопной системы они поступили более охлажденными, с меньшей скоростью и более равномерным движением (не пульсирующим). При работе корпус пламегасителя не должен издавать лишних звуков. Этого добиться не так легко, учитывая скорость и температуру влетающих в него газов.
Skorpion
глушитель стоит такой чё посоветуете замутить?
Darth
Передернуть на пламя не предлагали еще?
сайгон
Serg_x писал(а):

А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?


Stels_dust писал(а):

Serg_x писал(а):
А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?


33


Вы явно недооценили тот момент что может выпускные патрубки его паука могут быть обмотаны теплоизоляцией, а это как ни крути плюс 12 лошадей дополнительно и безвоздмездно.
Если серьезно то любой резонатор это есть не что иное как глушитель трения. И служит исключительно для уменьшения звука. То что он оказывает влияние на систему выхлопа следствие того что в нем происходит перепад давления а система обязана реагировать на любой.
Вопрос как. Может добавиться а может и нет лошадей.
mastervictor писал(а):

Пламегаситель является частью выхлопной системы автомобиля. Он представляет собой резонатор с иффузором, обычно разделенный на три отсека. Он устанавливается в передней части системы выхлопа сразу за приемной трубой, на месте катализатора.


В этом и ответ на вопрос
Skorpion писал(а):

А чем отличия от обычного резонатора от прямоточного? Сорри в теме сразу ошибся не католизатор а резонатор


Смысл в том что когда ты выкинешь катализатор датчик кислорода сойдет с ума. Открытое пламя его пикончит. Вот продавцы под видом спорт причандал и придумали слово
shteiger писал(а):

эта приблуда, которую ты называешь пламягаситель, называется виброгаситель звуковых колебаний или по-другому стронгер.[/b]



.С ув. Сайгон.
Skorpion
сайгон писал(а):


Смысл в том что когда ты выкинешь катализатор датчик кислорода сойдет с ума.

у меня нету этого датчика
сайгон
Skorpion писал(а):

у меня нету этого датчика


Тогда ставь трубу и не заморачивайся на стронгер.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы