to_to
На форуме 18 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
уже всё в подвеске передёргал.какой-то глухой металлический звук при трогании спереди слева.думаю проверить,как картридж аммо в сапоге закреплён.как это сделать?и если плохо закреплён,то как это проявляется?
SegaM
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Чебоксары
Авто: Приора Серебро
может опорник посмотришь для начала
to_to
На форуме 18 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
SegaM писал(а):может опорник посмотришь для начала
не опоры на 100%
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
тады ромашка на рычаге или сайлентблок продольной тяги на балке
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Гайку оси ШРУСа подтяни. И проверь люфт в самих ШРУСах.
to_to
На форуме 18 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Vlad B писал(а):Гайку оси ШРУСа подтяни
это ступичная гайка?
Matvei писал(а):ромашка на рычаге
что это?
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
to_to писал(а):уже всё в подвеске передёргал.какой-то глухой металлический звук при трогании спереди слева.думаю проверить,как картридж аммо в сапоге закреплён.как это сделать?и если плохо закреплён,то как это проявляется?
Если картридж плохо закреплён, то это при вращении руля бывает заметно и стук при трогании с поворотом руля (у меня так было). Патроны какие?...
У меня ещё была проблема с плохо затянутой гайкой крепления уха защиты - ну тот болт, что рычаг держит. Пока его сильнее не затянешь - при резком троганьи, затем торможении щелчки были.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
У меня все проверенно, а стук такой же есть.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Vlad B писал(а):И проверь люфт в самих ШРУСах.
Вот это скорее всего, но я уже по этой теме с этой стороны наружний ШРУС уже менял, поставил GKN. Ну и что.... и 20 т.км не проехал, стук вернулся. Значит сепаратор разбивается в своем посадочном месте. ИМХО проблема в валу привода. Т.е. просажено место (размер) между стопорными кольцами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы