Страница 1 из 1
МИХЕЛЬ
Я имею ввиду не сертифицированные прошивки.
dk-34
Это зависит от прошивки...
ШТАТ
С вероятностью 95% тюнинговые прошивки игнорируют требования норм токсичности и требования к ресурсу двигателя. Иначе не получишь прироста мощности или экономичности- на ВАЗе тоже не дураки сидят. Исключение составляют так называемые "улучшеннные для зимнего запуска" - их обычно делают сами вазовцы в небольших пределах меняя калибровки при холодном пуске.

Последний раз редактировалось: ШТАТ (19 Января 2008 16:44), всего редактировалось 1 раз
emmibox
Прошивки не подлежат сертификации. Не сертитфицированых прошивок не бывает! Задавайте вопросы правильно.
Паулюс
ШТАТ писал(а):

С вероятностью 95% тюнинговые прошивки игнорируют требования норм токсичности и требования к ресурсу двигателя. Иначе не получишь прироста мощности или экономичности- на ВАЗе тоже не дураки сидят. Исключение составляют так называемые "улучшеннные для зимнего запуска" - их обычно делают сами вазовцы в небольших пределах маняя калибровки при холодном пуске.



""""""""""""" с вероятностю 100 процентов скажу -что например функция "форсаж" в БК является не только разводняком чистой воды -но и приводит к тому -что в период переинициализации таблиц адаптации система работает вне условного экологического оптимума.
Ну как?
Это вам сэр за ресурс дрыгателя и прошивку :-D

Слухай -а чего б сразу нормальный пуск не сделать "вазовцам"?
Улыбает.
Я не знаю кто там и где сидит на вазе -но некоторые прошивы (я не виню конкретно вазовцев или кого то) сделаны идиотом.
Попробуйте возразить на примере ек34.
Паулюс
МИХЕЛЬ
На самом деле понятие евро_______ это не только газоанализ по режимам в каких то пределах.
Там куча лабораторных чтук типа массовых параметров выбросов на 100 км итд.
Нет у меня уверенности что везде и всегда есть соответствие -стандартизация.
На корейцах е3 -е4 почти идентичная прошива.
При этом на моём ФФ2 для попадания (наверное) в е4 имеецо электронный дросселшь и прочие страшные чтуки.
ШТАТ
Паулюс писал(а):

Это вам сэр за ресурс дрыгателя и прошивку


формально 1:1 Very Happy , но вот ехал в аэропорт, опаздывал , а машина больше 140 никак- видать отстроилась под говеный бензин и катает свои 16 ездовых циклов. Сбросил- полетела , успели. А так как алгоритм и калибровки никто не менял, ресурс двигателя не снизился- ведь допускает производитель снатие клеммы с АКБ?
Паулюс писал(а):

Слухай -а чего б сразу нормальный пуск не сделать "вазовцам"?


Складывается впечатление, что они так бастуют по-итальянски, а потом втихаря приторговывают нормальными прошивками.
bocs
Давайте для начала определимся с бензюком.. Какие стандарты Евро могут быть у нас с нашим бензином. А потом можно будет говорить о выхлопе и о реурсе двигуна. а можно ещё и поговорить о масле которое в 80% палевное. Так о чем нужно говрить о прошивках или о качестве заправок ГСМ?
Паулюс
ШТАТ писал(а):

Паулюс писал(а):

Это вам сэр за ресурс дрыгателя и прошивку


формально 1:1 Very Happy , но вот ехал в аэропорт, опаздывал , а машина больше 140 никак- видать отстроилась под говеный бензин и катает свои 16 ездовых циклов. Сбросил- полетела , успели. А так как алгоритм и калибровки никто не менял, ресурс двигателя не снизился- ведь допускает производитель снатие клеммы с АКБ?
Паулюс писал(а):

Слухай -а чего б сразу нормальный пуск не сделать "вазовцам"?


Складывается впечатление, что они так бастуют по-итальянски, а потом втихаря приторговывают нормальными прошивками.



@@@@@@@@@@@@@@@
Гы гы -нереально. Нет там такого уровня адаптаций -ещё и в мощностном режиме.
Прости -но это сказки. 140 на 3 нормальный таз валит.
ШТАТ
bocs писал(а):

Давайте для начала определимся с бензюком.. Какие стандарты Евро могут быть у нас с нашим бензином.

В январском номере "За рулем" вполне приличное исследование бензинов и Госты приведены .
ШТАТ
Паулюс писал(а):

Гы гы -нереально. Нет там такого уровня адаптаций -ещё и в мощностном режиме.
Прости -но это сказки. 140 на 3 нормальный таз валит.

Я тоже глазам не поверил- еку ресет делали для таксистов, чтобы на М7.9.7 можно было с газа на бензин переключиться, горемыки даже клемму снимали с АКБ - не заводился двигатель после газа. А тогда просто опаздывали, ткнул - поехала , успели. Потом сделали отдельную кнопку- типа форсаж. Народу нравится- один знакомый на шевике до дыр продавил. У нас есть Жигулевская гора, бедный шевик туда на последнем издыхании забирается и без сброса дальше едет как будто прицеп прицепили. Не панацея, конечно, и шевику это не помогло- поменяли на Хундай-Тускон
Smile .
Паулюс
ШТАТ

Прекрати плиз -ибо "не завелась ввиду адаптации" м еня уже просто пугает :-D :-D :-D
ШТАТ
Паулюс по чем купил- по том и продаю. Сам лично не наблюдал, но народ врать не будет. Хотя есть предположение, что некорректно работало управление ГБО. Кстати, если на классике сделать ECU RESET на ходу, то немного подергавшись машина едет, а если вечером на стоянке, то утром заводится раза с десятого . Опять же сам не видел- просто у нас на форуме такие вопросы приходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы