История: Летом появились провалы педали сцепления по утрам, помучался так немного...залез под машину, смотрю, а пыльник на штоке цилиндра рваный и на нем капли тормазухи, да весь цилиндр запотевший...далее поменял рабочий цилиндр, поставил Крафт...на следующее утро опять обнаружил провал педали...пошел взял главный цилиндр сцепления, тоже Крафт...поменял - красота, провалы исчезли, но педаль стала потуже...
Прошло с тех пор 5 месяцев, недавно менял масло на эстакаде, смотрю, а раб.цил. опять весь запотевший и с пылиника капелька свисает, открыл капот - бачок с жидкостью целый...а сам я обиделсь сразу
, что за хрень - 5 месяцев прошло!!! Знакомый, с которым был утверждает, что у него тоже раб.цил. запотевший и всё нормально, и что мол он у многих такое наблюдал, и это типа нормально!...
Я в раздумьях...сцепление вроде работает также(...также хреново как и раньше, менять надо
, ведет оно... ), жидкость не убавляется...вопрос- менять ли его опять?...я хочу сцепление заменить, на СТО буду менять, мастера могут небось придраться, если цилиндр вспотевший увидят...ЧТО делать, мож забить, пока не сдохло?