Вариатор или "обычный" автомат? (в условиях России [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что лучше?

  • обычный автомат (гидр.тр.)[ 22 ]51%
  • вариатор[ 21 ]48%
Всего голосов: 43

#26:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:27
SMF писал(а):

А про робот почему молчим?

Предположу,что только потому что тема про вариатор и обычный автомат,судя по названию Smile

#27:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:51
Sagesurder1 писал(а):

Так в том то вся им фишка, что на машинах типа фоукса-астры если автомат- то обычный (ну или авоматизированные механики, что хуже). На них смысла нет вариатора ждать и желать, откуда ему взяться, если не ставят его пока Smile А вот на дорогих машинах тоже не шибко критична разница автомат-вариатор. Так как там и автоматы пяти-шестиступенчатые, очень навороченные да плавно переключающие Smile



Вариаторы раньше ставили на ту-же Fiesta. Теперь перестали...
Сейчас из B-класса нашел только на Honda Jazz.
Шестиступенчатый автомат естьColt-e.

Последний раз редактировалось: AndrF (02 Января 2008 00:53), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:52
Наблюдатель писал(а):

Предположу,что только потому что тема про вариатор и обычный автомат,судя по названию


Это несправедливо... :-D

#29:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 00:58
AndrF Да понятное дело, что где-то есть, и даже на машинах голф-класса. Вон местный чудофил сейчас про пр может рассказать, как там в 60-х 70-х годах ставили на маленькие машины. Но народу-то покупающему машины новые от этого не легче, они на этом все равно ездить не будут. А на том, что массово продается - считай и нет вариаторов (про маленькие я машины). Не брать же специфический кольт из-за вариатора Smile У нас по крайней мере кольтов единицы. И хонда жазз тоже специфична ( в первую очередь ценой такой же, как и цивег, что в провинции вообще наглухо вышибает ее из обоймы продаваемых машин).
#30:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:19
Jazz с вариатором стоит меньше 500тыс. Примерно как та же Fiesta с автоматом в сопоставимой комплектации. Только вот на Fieste с автоматом я как-то меньше боялся бы ездить на дальние рсстояния... Может я тут и не прав...
#31:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 01:25
AndrF писал(а):

Jazz с вариатором стоит меньше 500тыс. Примерно как та же с автоматом в сопоставимой комплектации. Только вот на Fieste с автоматом я как-то меньше боялся бы ездить на дальние рсстояния... Может я тут и не прав...


Скорее это вопрос религии, во что верить, а во что нет... По отзывам знакомых по тому же Кольту, за 50 тык нареканий небыло...

А вот люди с роботами иногда мучаются... 8-) Хотя робот проще в плане устройства, но почему менее надёжен? Или я ошибаюсь?

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 02:03
SMF писал(а):

А про робот почему молчим?


+1
Хотелось бы выслушать мнения. Понятно, что "дергает" при переключениях хлеще любого "нормального" автомата, но интересно:
1. Так ли это заметно при неспешной езде;
2. Можно ли подстроиться к такому автомату. Например точно понять, когда он собирается переключиться и может педальку в этот момент приотпустить?
3. Читал про косяки на опелях. Там тупо накрывался выжимной из-за постоянной нагрузки в пробках. Чо-нить нового в этом плане придумали?
Идея мне кажется весьма интересной: ни те дорогого гидротрансформатора, лишнего расхода и пр. В теории, со временем такая коробка должна заметно подешеветь, т.к. от ручной отличается только (если грубо) доп. исполнительными устройствами.

#33:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 09:32
И как-то несерьезно читать рассуждения тех у кого даже нет опыта эксплуатации автомата,так еще при этом говорить о вариаторе,который только на картинках видели..Можно ли говорить об плюсах и минусах автомата и вариатора,если сам никогда не пользовался оными (не говорю о посиделках в машине в салоне или прочитке профильного форума):-( Если уж рассуждать о вариаторах надо вспомнить,что бюджетные паркетники Икстрейл,Аут ХЛ с вариаторами,тот же Калибер,можно также вспомнить ,что Субару заявила об оснащении всего модельного ряда к 2009 вариаторами,а не рассказывать об попытках пробы автомата или вариатора.. 8-)
Пока у нас из класса С с вариатором есть Ланцер,но будут еще ,он просто первый..

Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..

#34:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 13:53
Наблюдатель писал(а):



Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..


А известны удачные примеры такой замены? Я не слыхал о таком, если честно...

#35:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 14:17
не Шумахер Я тоже только негатив о таких слышал (по примеру опеля и тойоты). Прочитал "за рулем" январский, там про мондео 2.3 литра - на нем новый шестиступенчатый автомат. Так что параллельно будут делать и вариаторы, и автматы простые (правда они далеко не простые). Выбирай по вкусу так сказать. Кстати родсвеннику уже пришел крузак 200, после праздников получит, посмотрю что за машина. На ней автомат или вариатор?
#36:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 15:25
Sagesurder1 писал(а):

Кстати родсвеннику уже пришел крузак 200, после праздников получит, посмотрю что за машина. На ней автомат или вариатор?


Автомат канеш. честная гидромеханника. крузер с вариатором это жесть. я за класические акпп. это планость, надежность. а вариатор шумит на одних оборотах мотора - противно. про роботы даже слышать не хочу. уж лучше просто палка.

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 15:49
Ну так что, на роботе вообще ездить невозможно, даже если не крутить сильно и ручным режимом иногда пользоваться???
#38:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:10
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):



Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..


А известны удачные примеры такой замены? Я не слыхал о таком, если честно...

Я четко могу только про тоетовкий робот такое сказать..Вот Форд же собирается везде новый робот поставить,видимо массовый производитель не будет сейчас создавать себе трудности..

#39:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:16
paravoz писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Кстати родсвеннику уже пришел крузак 200, после праздников получит, посмотрю что за машина. На ней автомат или вариатор?


Автомат канеш. честная гидромеханника. крузер с вариатором это жесть. я за класические акпп. это планость, надежность. а вариатор шумит на одних оборотах мотора - противно. про роботы даже слышать не хочу. уж лучше просто палка.

Шумность у всех вариаторов разная,у себя после полной шумоизоляции практически не слышу много тише двигателя,хотя его шумоизоляция не коснулась,до шумки вообще не слышал..На Калибере вообще не слышал,а вот Ланцере так и не смог его выделить среди общего шума,но это слишком мимолетные проезды чтобы понять..

#40:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 20:24
Sagesurder1 писал(а):

AndrF Да понятное дело, что где-то есть, и даже на машинах голф-класса. Вон местный чудофил сейчас про пр может рассказать, как там в 60-х 70-х годах ставили на маленькие машины.


Тебе что либо рассказывать бесполезно потому что ты настолько туп что незнаешь даже элементарных вещей.

#41:  Автор: alex46516 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:03
На Калибре сделал полную шумку с нуля, вариатор работает - будь здоров! Когда тапку давишь - в кресла вжимает. Шум есть, но в меру.
#42:  Автор: alex46516 СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:10
Да забыл добавить, 2 л. - 156 л.с.
#43:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 23:09
alex46516 писал(а):

Да забыл добавить, 2 л. - 156 л.с.

Мицу честнее,тот же двигатель от ГЕМА -150 л.с. 8-)

#44:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:15
Наблюдатель
может другая прошивка просто?

#45:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:31
А за 150лс берут как от 100 до 150 или как от 150 до 200?
#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 04:44
Camel писал(а):

Наблюдатель
может другая прошивка просто?

Может быть,но двигатель разработаный Мицу ,в обоих вариантах под евро 4 и одинаковый расход..

#47:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 04:49
MEPHI_Aahz писал(а):

А за 150лс берут как от 100 до 150 или как от 150 до 200?

В законе "включительно",т.е. как до 150 Smile

#48:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 16:18
AndrF писал(а):

Jazz с вариатором стоит меньше 500тыс. Примерно как та же Fiesta с автоматом в сопоставимой комплектации. Только вот на Fieste с автоматом я как-то меньше боялся бы ездить на дальние рсстояния... Может я тут и не прав...



А что тебя смущает в Jazz на дальних расстояних? Нам нем, кстати, удобнее ездить, чем на Фиесте.

ИМХО - вариатор лучшее, что смогли придумать, после DSG:-)

#49:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 17:22
Да я понимаю - вот и дергаюсь пока что брать - хочется Jazz поюзать, но кредит тысяч на 150 по любому придется брать (пока старое авто не продам). А в этом случае, при одинаковой цене машины, кредит и страховка по спецпрограмме Ford-a выходит явно выгодней - Honda тут вообще ничего предложить не может...
#50:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 17:39
kyzmyk писал(а):

А что тебя смущает в Jazz на дальних расстояних? Нам нем, кстати, удобнее ездить, чем на Фиесте.



А смущает в основном то что фирменный сервис для него встречается на порядок реже чем для Ford... То бишь случись что с ним в 1000 км от дома... Даже в таком городе как Волгоград (не самый мелкий) нет сервиса от Honda. Ну, исключая гаражные варианты, конечно. Гаражный сервис, конечно, бывает и лучше фирменного, но попробуй найди такой, да и проблемы с запчастями никуда при этом не деваются...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU