SMF писал(а):А про робот почему молчим?
Предположу,что только потому что тема про вариатор и обычный автомат,судя по названию Sagesurder1 писал(а):Так в том то вся им фишка, что на машинах типа фоукса-астры если автомат- то обычный (ну или авоматизированные механики, что хуже). На них смысла нет вариатора ждать и желать, откуда ему взяться, если не ставят его пока А вот на дорогих машинах тоже не шибко критична разница автомат-вариатор. Так как там и автоматы пяти-шестиступенчатые, очень навороченные да плавно переключающие
Вариаторы раньше ставили на ту-же Fiesta. Теперь перестали...
Сейчас из B-класса нашел только на Honda Jazz.
Шестиступенчатый автомат естьColt-e.Наблюдатель писал(а):Предположу,что только потому что тема про вариатор и обычный автомат,судя по названию
Это несправедливо... :-DAndrF писал(а):Jazz с вариатором стоит меньше 500тыс. Примерно как та же с автоматом в сопоставимой комплектации. Только вот на Fieste с автоматом я как-то меньше боялся бы ездить на дальние рсстояния... Может я тут и не прав...
Скорее это вопрос религии, во что верить, а во что нет... По отзывам знакомых по тому же Кольту, за 50 тык нареканий небыло...
А вот люди с роботами иногда мучаются... 8-) Хотя робот проще в плане устройства, но почему менее надёжен? Или я ошибаюсь?SMF писал(а):А про робот почему молчим?
+1
Хотелось бы выслушать мнения. Понятно, что "дергает" при переключениях хлеще любого "нормального" автомата, но интересно:
1. Так ли это заметно при неспешной езде;
2. Можно ли подстроиться к такому автомату. Например точно понять, когда он собирается переключиться и может педальку в этот момент приотпустить?
3. Читал про косяки на опелях. Там тупо накрывался выжимной из-за постоянной нагрузки в пробках. Чо-нить нового в этом плане придумали?
Идея мне кажется весьма интересной: ни те дорогого гидротрансформатора, лишнего расхода и пр. В теории, со временем такая коробка должна заметно подешеветь, т.к. от ручной отличается только (если грубо) доп. исполнительными устройствами.Наблюдатель писал(а):
Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..
А известны удачные примеры такой замены? Я не слыхал о таком, если честно...Sagesurder1 писал(а):Кстати родсвеннику уже пришел крузак 200, после праздников получит, посмотрю что за машина. На ней автомат или вариатор?
Автомат канеш. честная гидромеханника. крузер с вариатором это жесть. я за класические акпп. это планость, надежность. а вариатор шумит на одних оборотах мотора - противно. про роботы даже слышать не хочу. уж лучше просто палка.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..
А известны удачные примеры такой замены? Я не слыхал о таком, если честно...
Я четко могу только про тоетовкий робот такое сказать..Вот Форд же собирается везде новый робот поставить,видимо массовый производитель не будет сейчас создавать себе трудности..paravoz писал(а):Sagesurder1 писал(а):Кстати родсвеннику уже пришел крузак 200, после праздников получит, посмотрю что за машина. На ней автомат или вариатор?
Автомат канеш. честная гидромеханника. крузер с вариатором это жесть. я за класические акпп. это планость, надежность. а вариатор шумит на одних оборотах мотора - противно. про роботы даже слышать не хочу. уж лучше просто палка.
Шумность у всех вариаторов разная,у себя после полной шумоизоляции практически не слышу много тише двигателя,хотя его шумоизоляция не коснулась,до шумки вообще не слышал..На Калибере вообще не слышал,а вот Ланцере так и не смог его выделить среди общего шума,но это слишком мимолетные проезды чтобы понять..Sagesurder1 писал(а):AndrF Да понятное дело, что где-то есть, и даже на машинах голф-класса. Вон местный чудофил сейчас про пр может рассказать, как там в 60-х 70-х годах ставили на маленькие машины.
Тебе что либо рассказывать бесполезно потому что ты настолько туп что незнаешь даже элементарных вещей.alex46516 писал(а):Да забыл добавить, 2 л. - 156 л.с.
Мицу честнее,тот же двигатель от ГЕМА -150 л.с. 8-)Camel писал(а):Наблюдатель
может другая прошивка просто?
Может быть,но двигатель разработаный Мицу ,в обоих вариантах под евро 4 и одинаковый расход..MEPHI_Aahz писал(а):А за 150лс берут как от 100 до 150 или как от 150 до 200?
В законе "включительно",т.е. как до 150 AndrF писал(а):Jazz с вариатором стоит меньше 500тыс. Примерно как та же Fiesta с автоматом в сопоставимой комплектации. Только вот на Fieste с автоматом я как-то меньше боялся бы ездить на дальние рсстояния... Может я тут и не прав...
А что тебя смущает в Jazz на дальних расстояних? Нам нем, кстати, удобнее ездить, чем на Фиесте.
ИМХО - вариатор лучшее, что смогли придумать, после DSG:-)kyzmyk писал(а):А что тебя смущает в Jazz на дальних расстояних? Нам нем, кстати, удобнее ездить, чем на Фиесте.
А смущает в основном то что фирменный сервис для него встречается на порядок реже чем для Ford... То бишь случись что с ним в 1000 км от дома... Даже в таком городе как Волгоград (не самый мелкий) нет сервиса от Honda. Ну, исключая гаражные варианты, конечно. Гаражный сервис, конечно, бывает и лучше фирменного, но попробуй найди такой, да и проблемы с запчастями никуда при этом не деваются...