AndrF писал(а):
А смущает в основном то что фирменный сервис для него встречается на порядок реже чем для Ford... То бишь случись что с ним в 1000 км от дома... Даже в таком городе как Волгоград (не самый мелкий) нет сервиса от Honda. Ну, исключая гаражные варианты, конечно. Гаражный сервис, конечно, бывает и лучше фирменного, но попробуй найди такой, да и проблемы с запчастями никуда при этом не деваются...
1. Сервис ИНО любой марки есть не везде.
2. Проблема за ЗЧ есть у всех марок.
3. Что может случится с новой машиной, тем более от HONDA?
Я на Джазе два раза ездил в Питер. Мотаюсь иногда по подмосковью - проблем не было в принципе. Очень надежная машина.AndrF писал(а):Да я понимаю - вот и дергаюсь пока что брать - хочется Jazz поюзать, но кредит тысяч на 150 по любому придется брать (пока старое авто не продам). А в этом случае, при одинаковой цене машины, кредит и страховка по спецпрограмме Ford-a выходит явно выгодней - Honda тут вообще ничего предложить не может...
Ну и комплектация будет нафаршированнее... Единственное, что бесит в Фиесте, это волдыри на фарах...
Можно ещё Пунту или Корсу глянуть на роботе...SMF писал(а):Можно ещё Пунту или Корсу глянуть на роботе...
Корса как-то не приглянулась - обзор из салона хуже... А Пунто дороговат для того что он из себя представляет, IMHO.
Так что остаются - Fiesta & Jazz & Colt...AndrF писал(а):А Пунто дороговат для того что он из себя представляет, IMHO.
А что там с ним?
451 тыр. 1.4 Active 3 D MTA
AndrF писал(а):Fiesta & Jazz & Colt...
Кольт 1,3 Invite AMT за 450
Фиеста 1,6 3 дв. Гиа АКПП за 460 в практически в полном фарше
Джаз будет 1,4 на вариаторе...SMF писал(а):
Джаз будет 1,4 на вариаторе...
Этот двиг делает нафиг со старта: 1,6 МКПП Лансер, 1,6МКПП Астра, 1,6 РКПП (робот) Астра, про ВАЗы не говорю:-)
Не самый важный критерий конечно, но двигатель новый и технологичный (2 свечи на цилиндр, например).SMF писал(а):Единственное, что бесит в Фиесте, это волдыри на фарах...
Ты не прав, эти волдыри реально помогают при парковке...hjk писал(а):kyzmyk
а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?
Откуда на Аутбеке вариатор kyzmyk писал(а):Этот двиг делает нафиг со старта: 1,6 МКПП Лансер, 1,6МКПП Астра, 1,6 РКПП (робот) Астра, про ВАЗы не говорю
Не самый важный критерий конечно, но двигатель новый и технологичный (2 свечи на цилиндр, например).
Ну и замечательно... Я ведь не против... я только "за"... :-D
не Шумахер писал(а):Ты не прав, эти волдыри реально помогают при парковке...
Я не знаю, может и есть в этом практичность... но для меня это "вах.."... hjk писал(а):а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?
Думаю числа до 9-го аутбек на стоянке... Наблюдатель писал(а):Откуда на Аутбеке вариатор
hjk писал(а):kyzmyk
а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?
На Аутбек не ставят вариатор. У меня обычная старая четырехступка АКПП.SMF писал(а):
Думаю числа до 9-го аутбек на стоянке...
Почему? Я все дни на нем ездил. Работа...
Кстати в мороз заводится легко и не принужденно.kyzmyk писал(а):hjk писал(а):kyzmyk
а у тебя аутбэк на механике или в вариатором?
На Аутбек не ставят вариатор. У меня обычная старая четырехступка АКПП.
5-ти вроде тоже ставят?Наблюдатель писал(а):Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..
А еще многие журналы считают, что робот на Тойоте один из лучших роботов на сегодня ("робот", устанавливаемый на Вейрон рассматривать не будем ), хотя при этом все сходятся, что он ужасен.kyzmyk писал(а):Кстати в мороз заводится легко и не принужденно.
Все оппозитники заводятся не так легко, как обычные рядники, то есть они заводятся нормально, но вот крутить стартером обычно приходится дольше и звук такой...в общем отличается. Говорю, поскольку каждое утро наблюдаю на стоянке свежий Форестер друга и Аутбек (правда не новый).Роман-НН писал(а):А еще многие журналы считают, что робот на Тойоте один из лучших роботов на сегодня ("робот", устанавливаемый на Вейрон рассматривать не будем ), хотя при этом все сходятся, что он ужасен.
пока лучший робот это VW DSG, правда там не одно сцепление а два 8-)
Этот же DSG только 7-ми ст. ставят на ВейронРоман-НН писал(а):Все оппозитники заводятся не так легко, как обычные рядники, то есть они заводятся нормально, но вот крутить стартером обычно приходится дольше и звук такой...в общем отличается. Говорю, поскольку каждое утро наблюдаю на стоянке свежий Форестер друга и Аутбек (правда не новый).
ХЗ...Было до -20 было в МСК, нормально заводилась, примерно на третий прокрут стартера:-)Mihail Vershinin писал(а):Привет вам, друзья, из края непуганных японцев!
У нас в перечеслении достоинств обязательно пишут "не вариатор". Если вы собираетесь ездить на машине долго, то от вариатора нужно бежать. Очень многие озабочены сменой вариатора на обычный автомат или механику (что получается далеко не всегда). Естественно, все это относится к пропуканным японцами ведрам, но не думаю что вариаторы в других машинах как-то уж сильно отличаются.
Вот к примеру информация.
Где это у Вас,у нас вроде преимущество,хотя думается судите по древним ПР.
Более древней инфы не нашли Наблюдатель писал(а):Где это у Вас,у нас вроде преимущество
Так до деревни пока дойдёт.Ёхан Палыч писал(а):И что то мне не кажется, что он в первую же сотню тык проблемы преподнесет...
А это как ездить будешь. Если постоянно с места газ в пол или вообще с двух ног то как нефиг делать.