#76: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 13 Января 2008 23:31 |
Если постоянно с места газ в пол или вообще с двух ног то как нефиг делать.
#77: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Января 2008 03:15 |
так можно любую коробку уделать за нефиг в том числе и механику
#78: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2008 09:17 |
#79: Автор: Mihail Vershinin, Откуда: Хакасия, Абакан
Добавлено: 14 Января 2008 09:32 |
#80: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 14 Января 2008 10:19 |
#81: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Января 2008 11:50 |
А автомат vs варик не сильно будут отличаться ни по стоимости ремонта, ни по срокам доставки.
так можно любую коробку уделать за нефиг Very Happy в том числе и механику
#82: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 14 Января 2008 20:44 |
так можно любую коробку уделать за нефиг
#83: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 15 Января 2008 10:02 |
#84: Автор: OlAlG, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Января 2008 12:50 |
#85: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Января 2008 21:01 |
+ ехать проще чем на велосипеде, поналалу даже создавалось ощущение что играю в NFS с рулем и педалями особенно это ценят люди которые не очень с механикой))
+ комфорт- ты просто кладешь ногу на газ и хоп уже 40 км/ч, чуть прижал и уже 60, даже не замечаешь как едешь, переключения плавные, абсолютно не напрягают, никаких клевков уж точно нет, переключение замечаешь только по звуку.
+ динамика- кик даун рулит- нажал педаль резко в пол и через пол секунды ускорение МАКСИМАЛЬНО возможное для автомобиля (чтобы выдать максимальный разгон на ручке над машиной надо издеваться).
-дороже при покупке на 1000-2000 бакинских почти на всех машинах C класса.
-при продаже стоит столько же сколько с механикой изза более низкого ресурса.
-нельзя пустить в раскачку и нельзя буксировать.
-быстрее механики изнашивает диски и колодки.
-по паспорту разгон до 100 дольше чем на ручке, но это опять же спорный вопрос, тк выдать на ручке паспортный разгон сложно.
#86: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 15 Января 2008 21:16 |
Езжу на королла автомате уже полтора года, поделюсь впечатлениями может помогут, сел на нее после 99, поэтому сравню с механикой (немного не по теме но может поможет)
+ ехать проще чем на велосипеде, поналалу даже создавалось ощущение что играю в NFS с рулем и педалями особенно это ценят люди которые не очень с механикой))
+ комфорт- ты просто кладешь ногу на газ и хоп уже 40 км/ч, чуть прижал и уже 60, даже не замечаешь как едешь, переключения плавные, абсолютно не напрягают, никаких клевков уж точно нет, переключение замечаешь только по звуку.
+ динамика- кик даун рулит- нажал педаль резко в пол и через пол секунды ускорение МАКСИМАЛЬНО возможное для автомобиля (чтобы выдать максимальный разгон на ручке над машиной надо издеваться).
+ на горках назад не катится.
теперь минусы
-дороже при покупке на 1000-2000 бакинских почти на всех машинах C класса.
-при продаже стоит столько же сколько с механикой изза более низкого ресурса.
-нельзя пустить в раскачку и нельзя буксировать.
-быстрее механики изнашивает диски и колодки.
-по паспорту разгон до 100 дольше чем на ручке, но это опять же спорный вопрос, тк выдать на ручке паспортный разгон сложно.
вроде все...
#87: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Января 2008 22:56 |
. А скоростью как тормозить?
До 60 я могу разогнаться на первой..
#88: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Января 2008 23:33 |
так же как и на механике
комфортный разгон? я тож могу на автомате на "первой" до 60. и чё? это показатель какой-то?
#89: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 16 Января 2008 00:30 |
#90: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Января 2008 00:40 |
с30 тормозит двигателем примерно так же как и машина с механикой...меня очень напрягает задумчивость коробки при кик-дауне-очень напоминает карбюраторный ВАЗ с "провалами"
#91: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 16 Января 2008 08:50 |
#92: Автор: OlAlG, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Января 2008 09:25 |
Это из разряда пиво без алкоголя. А скоростью как тормозить?
До 60 я могу разогнаться на первой...
Ездили, знаем, вначале круглые глаза водителя, через секунду начинается пробуксовка...
Поэтому, никогда не возьму автомат.
Про раскачку и буксировку странно как-то
#93: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 16 Января 2008 09:35 |
А чо странного, как пустить в раскачку машину в которой чтобы переключится с "вперед" на "ракету" (назад ) нужно тормоз нажать?
#94: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 16 Января 2008 09:37 |
Кстати поправьте меня, может я конечно ошибаюсь - но как я понимаю если на коробке присутсвует возможность ручного переключения то это уже не автомат а робот- то есть обычная механика с движочками давящими на сцепление, так? Или есть классические автоматы с гидротранформатарами и ручным переключением?
#95: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Января 2008 09:53 |
Про раскачку и буксировку странно как-то
#96: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Января 2008 10:05 |
А чо странного, как пустить в раскачку машину в которой чтобы переключится с "вперед" на "ракету" (назад ) нужно тормоз нажать?
#97: Автор: OlAlG, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Января 2008 10:14 |
]Бусировать можно и саму машину и прицеп и в раскачку можно..
А тормозите часто с непривычки,пройдет..
#98: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Января 2008 10:26 |
#99: Автор: OlAlG, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Января 2008 10:28 |
#100: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 16 Января 2008 10:44 |
ну вот пофлудить не дают да мне может с утра на работе скучно... ладно все молчу молчу