Страница 2 из 5

Что лучше?

  • обычный автомат (гидр.тр.)[ 22 ]51%
  • вариатор[ 21 ]48%
Всего голосов: 43
Наблюдатель
SMF писал(а):

А про робот почему молчим?

Предположу,что только потому что тема про вариатор и обычный автомат,судя по названию Smile
AndrF
Sagesurder1 писал(а):

Так в том то вся им фишка, что на машинах типа фоукса-астры если автомат- то обычный (ну или авоматизированные механики, что хуже). На них смысла нет вариатора ждать и желать, откуда ему взяться, если не ставят его пока Smile А вот на дорогих машинах тоже не шибко критична разница автомат-вариатор. Так как там и автоматы пяти-шестиступенчатые, очень навороченные да плавно переключающие Smile



Вариаторы раньше ставили на ту-же Fiesta. Теперь перестали...
Сейчас из B-класса нашел только на Honda Jazz.
Шестиступенчатый автомат естьColt-e.

Последний раз редактировалось: AndrF (02 Января 2008 00:53), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Предположу,что только потому что тема про вариатор и обычный автомат,судя по названию


Это несправедливо... :-D
Olegan-TLT
AndrF Да понятное дело, что где-то есть, и даже на машинах голф-класса. Вон местный чудофил сейчас про пр может рассказать, как там в 60-х 70-х годах ставили на маленькие машины. Но народу-то покупающему машины новые от этого не легче, они на этом все равно ездить не будут. А на том, что массово продается - считай и нет вариаторов (про маленькие я машины). Не брать же специфический кольт из-за вариатора Smile У нас по крайней мере кольтов единицы. И хонда жазз тоже специфична ( в первую очередь ценой такой же, как и цивег, что в провинции вообще наглухо вышибает ее из обоймы продаваемых машин).
AndrF
Jazz с вариатором стоит меньше 500тыс. Примерно как та же Fiesta с автоматом в сопоставимой комплектации. Только вот на Fieste с автоматом я как-то меньше боялся бы ездить на дальние рсстояния... Может я тут и не прав...
Муса Джалиль
AndrF писал(а):

Jazz с вариатором стоит меньше 500тыс. Примерно как та же с автоматом в сопоставимой комплектации. Только вот на Fieste с автоматом я как-то меньше боялся бы ездить на дальние рсстояния... Может я тут и не прав...


Скорее это вопрос религии, во что верить, а во что нет... По отзывам знакомых по тому же Кольту, за 50 тык нареканий небыло...

А вот люди с роботами иногда мучаются... 8-) Хотя робот проще в плане устройства, но почему менее надёжен? Или я ошибаюсь?
Serge!
SMF писал(а):

А про робот почему молчим?


+1
Хотелось бы выслушать мнения. Понятно, что "дергает" при переключениях хлеще любого "нормального" автомата, но интересно:
1. Так ли это заметно при неспешной езде;
2. Можно ли подстроиться к такому автомату. Например точно понять, когда он собирается переключиться и может педальку в этот момент приотпустить?
3. Читал про косяки на опелях. Там тупо накрывался выжимной из-за постоянной нагрузки в пробках. Чо-нить нового в этом плане придумали?
Идея мне кажется весьма интересной: ни те дорогого гидротрансформатора, лишнего расхода и пр. В теории, со временем такая коробка должна заметно подешеветь, т.к. от ручной отличается только (если грубо) доп. исполнительными устройствами.
Наблюдатель
И как-то несерьезно читать рассуждения тех у кого даже нет опыта эксплуатации автомата,так еще при этом говорить о вариаторе,который только на картинках видели..Можно ли говорить об плюсах и минусах автомата и вариатора,если сам никогда не пользовался оными (не говорю о посиделках в машине в салоне или прочитке профильного форума):-( Если уж рассуждать о вариаторах надо вспомнить,что бюджетные паркетники Икстрейл,Аут ХЛ с вариаторами,тот же Калибер,можно также вспомнить ,что Субару заявила об оснащении всего модельного ряда к 2009 вариаторами,а не рассказывать об попытках пробы автомата или вариатора.. 8-)
Пока у нас из класса С с вариатором есть Ланцер,но будут еще ,он просто первый..

Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):



Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..


А известны удачные примеры такой замены? Я не слыхал о таком, если честно...
Olegan-TLT
не Шумахер Я тоже только негатив о таких слышал (по примеру опеля и тойоты). Прочитал "за рулем" январский, там про мондео 2.3 литра - на нем новый шестиступенчатый автомат. Так что параллельно будут делать и вариаторы, и автматы простые (правда они далеко не простые). Выбирай по вкусу так сказать. Кстати родсвеннику уже пришел крузак 200, после праздников получит, посмотрю что за машина. На ней автомат или вариатор?
paravoz
Sagesurder1 писал(а):

Кстати родсвеннику уже пришел крузак 200, после праздников получит, посмотрю что за машина. На ней автомат или вариатор?


Автомат канеш. честная гидромеханника. крузер с вариатором это жесть. я за класические акпп. это планость, надежность. а вариатор шумит на одних оборотах мотора - противно. про роботы даже слышать не хочу. уж лучше просто палка.
Serge!
Ну так что, на роботе вообще ездить невозможно, даже если не крутить сильно и ручным режимом иногда пользоваться???
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):



Да,есть попытки заменить автомат роботами,но не у всех они удачны,у Тоеты ,в моем понимании,не удачен..


А известны удачные примеры такой замены? Я не слыхал о таком, если честно...

Я четко могу только про тоетовкий робот такое сказать..Вот Форд же собирается везде новый робот поставить,видимо массовый производитель не будет сейчас создавать себе трудности..
Наблюдатель
paravoz писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Кстати родсвеннику уже пришел крузак 200, после праздников получит, посмотрю что за машина. На ней автомат или вариатор?


Автомат канеш. честная гидромеханника. крузер с вариатором это жесть. я за класические акпп. это планость, надежность. а вариатор шумит на одних оборотах мотора - противно. про роботы даже слышать не хочу. уж лучше просто палка.

Шумность у всех вариаторов разная,у себя после полной шумоизоляции практически не слышу много тише двигателя,хотя его шумоизоляция не коснулась,до шумки вообще не слышал..На Калибере вообще не слышал,а вот Ланцере так и не смог его выделить среди общего шума,но это слишком мимолетные проезды чтобы понять..
carib
Sagesurder1 писал(а):

AndrF Да понятное дело, что где-то есть, и даже на машинах голф-класса. Вон местный чудофил сейчас про пр может рассказать, как там в 60-х 70-х годах ставили на маленькие машины.


Тебе что либо рассказывать бесполезно потому что ты настолько туп что незнаешь даже элементарных вещей.
alex46516
На Калибре сделал полную шумку с нуля, вариатор работает - будь здоров! Когда тапку давишь - в кресла вжимает. Шум есть, но в меру.
alex46516
Да забыл добавить, 2 л. - 156 л.с.
Наблюдатель
alex46516 писал(а):

Да забыл добавить, 2 л. - 156 л.с.

Мицу честнее,тот же двигатель от ГЕМА -150 л.с. 8-)
Camel
Наблюдатель
может другая прошивка просто?
MEPHI_Aahz
А за 150лс берут как от 100 до 150 или как от 150 до 200?
Наблюдатель
Camel писал(а):

Наблюдатель
может другая прошивка просто?

Может быть,но двигатель разработаный Мицу ,в обоих вариантах под евро 4 и одинаковый расход..
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

А за 150лс берут как от 100 до 150 или как от 150 до 200?

В законе "включительно",т.е. как до 150 Smile
kyzmyk
AndrF писал(а):

Jazz с вариатором стоит меньше 500тыс. Примерно как та же Fiesta с автоматом в сопоставимой комплектации. Только вот на Fieste с автоматом я как-то меньше боялся бы ездить на дальние рсстояния... Может я тут и не прав...



А что тебя смущает в Jazz на дальних расстояних? Нам нем, кстати, удобнее ездить, чем на Фиесте.

ИМХО - вариатор лучшее, что смогли придумать, после DSG:-)
AndrF
Да я понимаю - вот и дергаюсь пока что брать - хочется Jazz поюзать, но кредит тысяч на 150 по любому придется брать (пока старое авто не продам). А в этом случае, при одинаковой цене машины, кредит и страховка по спецпрограмме Ford-a выходит явно выгодней - Honda тут вообще ничего предложить не может...
AndrF
kyzmyk писал(а):

А что тебя смущает в Jazz на дальних расстояних? Нам нем, кстати, удобнее ездить, чем на Фиесте.



А смущает в основном то что фирменный сервис для него встречается на порядок реже чем для Ford... То бишь случись что с ним в 1000 км от дома... Даже в таком городе как Волгоград (не самый мелкий) нет сервиса от Honda. Ну, исключая гаражные варианты, конечно. Гаражный сервис, конечно, бывает и лучше фирменного, но попробуй найди такой, да и проблемы с запчастями никуда при этом не деваются...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы