Если постоянно с места газ в пол или вообще с двух ног то как нефиг делать.
так можно любую коробку уделать за нефиг в том числе и механику
А автомат vs варик не сильно будут отличаться ни по стоимости ремонта, ни по срокам доставки.
так можно любую коробку уделать за нефиг Very Happy в том числе и механику
так можно любую коробку уделать за нефиг
+ ехать проще чем на велосипеде, поналалу даже создавалось ощущение что играю в NFS с рулем и педалями особенно это ценят люди которые не очень с механикой))
+ комфорт- ты просто кладешь ногу на газ и хоп уже 40 км/ч, чуть прижал и уже 60, даже не замечаешь как едешь, переключения плавные, абсолютно не напрягают, никаких клевков уж точно нет, переключение замечаешь только по звуку.
+ динамика- кик даун рулит- нажал педаль резко в пол и через пол секунды ускорение МАКСИМАЛЬНО возможное для автомобиля (чтобы выдать максимальный разгон на ручке над машиной надо издеваться).
-дороже при покупке на 1000-2000 бакинских почти на всех машинах C класса.
-при продаже стоит столько же сколько с механикой изза более низкого ресурса.
-нельзя пустить в раскачку и нельзя буксировать.
-быстрее механики изнашивает диски и колодки.
-по паспорту разгон до 100 дольше чем на ручке, но это опять же спорный вопрос, тк выдать на ручке паспортный разгон сложно.
Езжу на королла автомате уже полтора года, поделюсь впечатлениями может помогут, сел на нее после 99, поэтому сравню с механикой (немного не по теме но может поможет)
+ ехать проще чем на велосипеде, поналалу даже создавалось ощущение что играю в NFS с рулем и педалями особенно это ценят люди которые не очень с механикой))
+ комфорт- ты просто кладешь ногу на газ и хоп уже 40 км/ч, чуть прижал и уже 60, даже не замечаешь как едешь, переключения плавные, абсолютно не напрягают, никаких клевков уж точно нет, переключение замечаешь только по звуку.
+ динамика- кик даун рулит- нажал педаль резко в пол и через пол секунды ускорение МАКСИМАЛЬНО возможное для автомобиля (чтобы выдать максимальный разгон на ручке над машиной надо издеваться).
+ на горках назад не катится.
теперь минусы
-дороже при покупке на 1000-2000 бакинских почти на всех машинах C класса.
-при продаже стоит столько же сколько с механикой изза более низкого ресурса.
-нельзя пустить в раскачку и нельзя буксировать.
-быстрее механики изнашивает диски и колодки.
-по паспорту разгон до 100 дольше чем на ручке, но это опять же спорный вопрос, тк выдать на ручке паспортный разгон сложно.
вроде все...
. А скоростью как тормозить?
До 60 я могу разогнаться на первой..
так же как и на механике
комфортный разгон? я тож могу на автомате на "первой" до 60. и чё? это показатель какой-то?
с30 тормозит двигателем примерно так же как и машина с механикой...меня очень напрягает задумчивость коробки при кик-дауне-очень напоминает карбюраторный ВАЗ с "провалами"
Это из разряда пиво без алкоголя. А скоростью как тормозить?
До 60 я могу разогнаться на первой...
Ездили, знаем, вначале круглые глаза водителя, через секунду начинается пробуксовка...
Поэтому, никогда не возьму автомат.
Про раскачку и буксировку странно как-то
А чо странного, как пустить в раскачку машину в которой чтобы переключится с "вперед" на "ракету" (назад ) нужно тормоз нажать?
Кстати поправьте меня, может я конечно ошибаюсь - но как я понимаю если на коробке присутсвует возможность ручного переключения то это уже не автомат а робот- то есть обычная механика с движочками давящими на сцепление, так? Или есть классические автоматы с гидротранформатарами и ручным переключением?
Про раскачку и буксировку странно как-то
А чо странного, как пустить в раскачку машину в которой чтобы переключится с "вперед" на "ракету" (назад ) нужно тормоз нажать?
]Бусировать можно и саму машину и прицеп и в раскачку можно..
А тормозите часто с непривычки,пройдет..
ну вот пофлудить не дают да мне может с утра на работе скучно... ладно все молчу молчу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы