Страница 4 из 5

Что лучше?

  • обычный автомат (гидр.тр.)[ 22 ]51%
  • вариатор[ 21 ]48%
Всего голосов: 43
Ёхан Палыч
carib писал(а):

Если постоянно с места газ в пол или вообще с двух ног то как нефиг делать.


так можно любую коробку уделать за нефиг Very Happy в том числе и механику
Это мой первый "автомат", фик его знает как там ездить. Посмотрим, отпишусь. Механика в Москве меня реально задолбала, тут хоть на Бугатти Вейрон езжай, все равно на следующем светофоре рядом с Матизом притормозишь, которого ты тока что с буксами молодецки дернул Smile
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

так можно любую коробку уделать за нефиг в том числе и механику


Только ремонт разных денег будет стоить, только и всего...
kyzmyk
Если на машине просто ездить, без участия в ралли/гонках - то ничего вариатору не будет.
А то, что древние ПР могут придти с уже изношенным стартовым пакетом на варике, ну так чудесь не бывает.
Mihail Vershinin
Да я не отрицаю, естественно машинки ушатаные и все такое. Другое дело, что те же ушатаные машинки без вариатора живее всех живых - отсюда вывод напрашивается, что НЕ вариатор все-таки понадежнее будет.
Ёхан Палыч
2 SMF

С таким подходом мне ТАЗ надо брать, лучше классику... А автомат vs варик не сильно будут отличаться ни по стоимости ремонта, ни по срокам доставки. Тем более машина сюда официально поставляется и с производства снята не будет еще минимум лет 6-7. Я не сравниваю с япами праворукими - у меня их никогда не было, сравнение только автомата и варика. Производитель заявляет срок службы, равный сроку службы автомобиля, мне этого достаточно... И обслуживание я посмотрел - точно такая же замена жидкости, как и у автоматов, те же самые пробеги между заменами. С какого ему ломаться то? Может потому, что хондо с вариком какая то старше меня на дальнем востоке поломалась? Smile Убитые насмерть гробы не покупаю, да и не покупал никогда, предпочитаю новые авто.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

А автомат vs варик не сильно будут отличаться ни по стоимости ремонта, ни по срокам доставки.


Речь шла о другом...
Ёхан Палыч писал(а):

так можно любую коробку уделать за нефиг Very Happy в том числе и механику

carib
Ёхан Палыч писал(а):

так можно любую коробку уделать за нефиг


Ну если так неделать то и нет причин для волнений. Хотя всё может быть.
oleg_21093i
не голосовал, т.к. предпоочитаю механику, за 14 лет еще не надоело ручку дергать Very Happy
OlAlG
Езжу на королла автомате уже полтора года, поделюсь впечатлениями может помогут, сел на нее после 99, поэтому сравню с механикой (немного не по теме но может поможет)

+ ехать проще чем на велосипеде, поналалу даже создавалось ощущение что играю в NFS с рулем и педалями Smile особенно это ценят люди которые не очень с механикой))
+ комфорт- ты просто кладешь ногу на газ и хоп уже 40 км/ч, чуть прижал и уже 60, даже не замечаешь как едешь, переключения плавные, абсолютно не напрягают, никаких клевков уж точно нет, переключение замечаешь только по звуку.
+ динамика- кик даун рулит- нажал педаль резко в пол и через пол секунды ускорение МАКСИМАЛЬНО возможное для автомобиля (чтобы выдать максимальный разгон на ручке над машиной надо издеваться).
+ на горках назад не катится.
теперь минусы
-дороже при покупке на 1000-2000 бакинских почти на всех машинах C класса.
-при продаже стоит столько же сколько с механикой изза более низкого ресурса.
-нельзя пустить в раскачку и нельзя буксировать.
-быстрее механики изнашивает диски и колодки.
-по паспорту разгон до 100 дольше чем на ручке, но это опять же спорный вопрос, тк выдать на ручке паспортный разгон сложно.

вроде все...
Муса Джалиль
OlAlG писал(а):

+ ехать проще чем на велосипеде, поналалу даже создавалось ощущение что играю в NFS с рулем и педалями особенно это ценят люди которые не очень с механикой))


Это из разряда пиво без алкоголя. А скоростью как тормозить?
OlAlG писал(а):

+ комфорт- ты просто кладешь ногу на газ и хоп уже 40 км/ч, чуть прижал и уже 60, даже не замечаешь как едешь, переключения плавные, абсолютно не напрягают, никаких клевков уж точно нет, переключение замечаешь только по звуку.


До 60 я могу разогнаться на первой...
OlAlG писал(а):

+ динамика- кик даун рулит- нажал педаль резко в пол и через пол секунды ускорение МАКСИМАЛЬНО возможное для автомобиля (чтобы выдать максимальный разгон на ручке над машиной надо издеваться).


Ездили, знаем, вначале круглые глаза водителя, через секунду начинается пробуксовка...
OlAlG писал(а):

-дороже при покупке на 1000-2000 бакинских почти на всех машинах C класса.
-при продаже стоит столько же сколько с механикой изза более низкого ресурса.
-нельзя пустить в раскачку и нельзя буксировать.
-быстрее механики изнашивает диски и колодки.
-по паспорту разгон до 100 дольше чем на ручке, но это опять же спорный вопрос, тк выдать на ручке паспортный разгон сложно.


Поэтому, никогда не возьму автомат. Wink
Наблюдатель
OlAlG писал(а):

Езжу на королла автомате уже полтора года, поделюсь впечатлениями может помогут, сел на нее после 99, поэтому сравню с механикой (немного не по теме но может поможет)

+ ехать проще чем на велосипеде, поналалу даже создавалось ощущение что играю в NFS с рулем и педалями Smile особенно это ценят люди которые не очень с механикой))
+ комфорт- ты просто кладешь ногу на газ и хоп уже 40 км/ч, чуть прижал и уже 60, даже не замечаешь как едешь, переключения плавные, абсолютно не напрягают, никаких клевков уж точно нет, переключение замечаешь только по звуку.
+ динамика- кик даун рулит- нажал педаль резко в пол и через пол секунды ускорение МАКСИМАЛЬНО возможное для автомобиля (чтобы выдать максимальный разгон на ручке над машиной надо издеваться).
+ на горках назад не катится.
теперь минусы
-дороже при покупке на 1000-2000 бакинских почти на всех машинах C класса.
-при продаже стоит столько же сколько с механикой изза более низкого ресурса.
-нельзя пустить в раскачку и нельзя буксировать.
-быстрее механики изнашивает диски и колодки.
-по паспорту разгон до 100 дольше чем на ручке, но это опять же спорный вопрос, тк выдать на ручке паспортный разгон сложно.

вроде все...

Про раскачку и буксировку странно как-то ,ну про ресурс ,колодки без комментариев :-?Вообще более чем странные впечатления от первой машины на автомате..
Ранетка
SMF писал(а):

. А скоростью как тормозить?



так же как и на механике

SMF писал(а):

До 60 я могу разогнаться на первой..

.
комфортный разгон? я тож могу на автомате на "первой" до 60. и чё? это показатель какой-то?
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

так же как и на механике


Хоть убей, но ни как на механике... Это конечно не бог весть какой минус, но мне лично, я высказываю своё мнение, больше нравится на механике...
Ранетка писал(а):

комфортный разгон? я тож могу на автомате на "первой" до 60. и чё? это показатель какой-то?


Вот и я говорю, что это не показатель... 8-)
не Шумахер
с30 тормозит двигателем примерно так же как и машина с механикой...меня очень напрягает задумчивость коробки при кик-дауне-очень напоминает карбюраторный ВАЗ с "провалами" Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

с30 тормозит двигателем примерно так же как и машина с механикой...меня очень напрягает задумчивость коробки при кик-дауне-очень напоминает карбюраторный ВАЗ с "провалами" Very Happy

Вот для этого и есть вариатор Smile
Роман-НН
В понедельник удалось прокатитьтся за рулем Мондео 2.3 6АКПП (поставщик из Москвы приезжал). Коробка очень понравилась (пользовал только в режиме D, на ручном не пробовал). Переключения ну абсолютно не ощутимы! Остался доволен тестом Very Happy
OlAlG
SMF писал(а):

Это из разряда пиво без алкоголя. А скоростью как тормозить?


Газ отпускаешь и идет замедление, конечно не такое как на первой передаче МКПП Smile ... где то как на 3-4... Тоже кстати здорово что можно газ бросать как угодно резко, никаких клевков нет...
SMF писал(а):

До 60 я могу разогнаться на первой...


Ну да, только оборотов то сколько будет... а там обороты выше 2500 при плавной езде вообще не поднимаются...
SMF писал(а):

Ездили, знаем, вначале круглые глаза водителя, через секунду начинается пробуксовка...


На автоматах с двигателями типа 1,6 1,8... в букс колеса можно сорвать только на льду, не настолько он ЖЖОТ Smile Опять же я же не говорю что это супер спорт кар- просто максимум выдать оч просто - хренак газ в пол и усе, думать не надо Very Happy
SMF писал(а):

Поэтому, никогда не возьму автомат.


Я наверное тоже следующую возьму на ручке, для тех кто умеет мешалку дергать автомат уже не так нужен... кстати по поводу езды в пробках- да левая нога отдыхает, ей не надо постоянно сцепление жмакать, зато правая всегда напряжена, даже когда стоишь тормоз надо держать, не будешь же каждый раз на парк ставить... Притыркался держать тормоз левой ногой чтоб правая отдыхала Smile
Правда есть еще один нюанс, не знаю как на других а вот на новой зафире (опель) например механика похоже стоит просто как дань традиции, передаточные числа вообще не расчитаны, на 110 км/ч уже 4000 оборотов на 5... Это я к тому что редко покупают машины с механикой, вот они и не стараются особо ее сделать нормально...

Наблюдатель писал(а):

Про раскачку и буксировку странно как-то

А чо странного, как пустить в раскачку машину в которой чтобы переключится с "вперед" на "ракету" (назад Smile ) нужно тормоз нажать?
А буксировать согласно руководству можно только либо на короткие дистанции либо с поднятыми передними колесами...
Колодки и диски жрет объективно быстрее, причем не только у меня, а вообще, тк тормозить приходится гораздо чаще...

Кстати поправьте меня, может я конечно ошибаюсь - но как я понимаю если на коробке присутсвует возможность ручного переключения то это уже не автомат а робот- то есть обычная механика с движочками давящими на сцепление, так? Или есть классические автоматы с гидротранформатарами и ручным переключением?

З.Ы.Ы.
Забыл самы главный плюс- одна рука свободна всегда, а это открывает обширное поле для деятельности!! :-D
мим
OlAlG писал(а):

А чо странного, как пустить в раскачку машину в которой чтобы переключится с "вперед" на "ракету" (назад ) нужно тормоз нажать?


У меня в мануале на машину для комплектации с автоматом целый раздел есть как ее раскачивать (правда я не читал, ибо у меня механика).
мим
OlAlG писал(а):

Кстати поправьте меня, может я конечно ошибаюсь - но как я понимаю если на коробке присутсвует возможность ручного переключения то это уже не автомат а робот- то есть обычная механика с движочками давящими на сцепление, так? Или есть классические автоматы с гидротранформатарами и ручным переключением?


Ошибаешься. Всякие типтроники и стептроники - автоматы. Роботы появились позже.
Наблюдатель
OlAlG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Про раскачку и буксировку странно как-то

А чо странного, как пустить в раскачку машину в которой чтобы переключится с "вперед" на "ракету" (назад Smile ) нужно тормоз нажать?
А буксировать согласно руководству можно только либо на короткие дистанции либо с поднятыми передними колесами...
Колодки и диски жрет объективно быстрее, причем не только у меня, а вообще, тк тормозить приходится гораздо чаще...

Кстати поправьте меня, может я конечно ошибаюсь - но как я понимаю если на коробке присутсвует возможность ручного переключения то это уже не автомат а робот- то есть обычная механика с движочками давящими на сцепление, так? Или есть классические автоматы с гидротранформатарами и ручным переключением?

З.Ы.Ы.
Забыл самы главный плюс- одна рука свободна всегда, а это открывает обширное поле для деятельности!! :-D

Бусировать можно и саму машину и прицеп и в раскачку можно..Диски жрет также,все зависит от манеры езды,а не от коробки..А тормозите часто с непривычки,пройдет..
Это не робот,а тот же автомат,в простонародье типтроник..
Наблюдатель
мим писал(а):

OlAlG писал(а):

А чо странного, как пустить в раскачку машину в которой чтобы переключится с "вперед" на "ракету" (назад ) нужно тормоз нажать?


У меня в мануале на машину для комплектации с автоматом целый раздел есть как ее раскачивать (правда я не читал, ибо у меня механика).

Так и должно быть Smile
OlAlG
Наблюдатель писал(а):

]Бусировать можно и саму машину и прицеп и в раскачку можно..


отложим чуть я гляну в мануал, но по моему с буксировкой там жестко...
Наблюдатель писал(а):

А тормозите часто с непривычки,пройдет..


-Купил машину с управленем коробкой мыслями!
-И как?
-Да отлично, только вот с ручника сняться нкак не могу Smile

Да не, повышенный износ тормозов на автомате известный факт, некоторые аж на 20-30 тыщах диски меняют, это не моя придумка, почитайте профильные форумы, да и в конторе у нас не только у меня автомат- все тоже самое.... да и как бы непривычка была первый месяц а за полтора года то уже прошла наверно Smile

А вот насчет трип троника стоп... Опелевский изи-троник- это как раз тот самый робот, а аудюшный трип троник- это типо классический автомат? а я считал что троник это и есть робот...
Наблюдатель
OlAlG
Давайте Вы почитаете,а потом вернемся к этой теме..А то об известных и дремучих заблуждениях по сто раз на примере совсем древних коробок..или путаницы вокруг названий типа типтроник..Думается,что так лучше..
OlAlG
ну вот пофлудить не дают Sad да мне может с утра на работе скучно... ладно все молчу молчу
Наблюдатель
OlAlG писал(а):

ну вот пофлудить не дают Sad да мне может с утра на работе скучно... ладно все молчу молчу

Да мы все здесь сюда за этим пришли Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы