Sany_OmskСтрого говоря, нет "зубильных свеч" и "незубильных". Надо увеличить зазор до 0.7-0.8 мм.
Зачем же тогда выпускать НЖК2 и НЖК4?
У НЖК2 зазор 0,8 у НЖК4 зазор 0,7. Всё же я думаю дело не только зазоре.
У НЖК2 зазор 0,8 у НЖК4 зазор 0,7. Всё же я думаю дело не только зазоре
Столкнулся на одном форуме с ситуацией, когда народ стал утверждать, что при установке БСЗ нужно ставить свечи зубильные. В частности шёл разговор о том что НЖК4 (чисто для классики) нужно поменять на НЖК2(зубиловские).
Цвет проводов к их качеству не имеет никакого отношения.
Красные Чемпионы
я говорю про изначально принятую цветомаркировку.
На свечах без резистора дохнет коммутатор, проверено
Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20 %, а энергию высоковольтного импульса — до 50 %. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания и запуск двигателя при неблагопрятных условиях может оказаться невозможным.
Плюс резисторы дают дополнительное помехоподавление, я когда поначалу 4-е оставил, у меня радио трещало в такт зажиганию
У меня перед сменой на БСЗ стояли цельно медные жесткие, вроде заводские.
На свечах без резистора дохнет коммутатор, проверено
Глупость!
И это то же кстати проверено!
И это глупость, потому как резистора в бегунке номиналом в 5,6 кОм вполне хватает и на защиту и на помеху, если конечно, как и необходимо, фильтр по питанию на магнитолу установить!
Даже с советскими цело-медными не слышно было.
фильтр по питанию на магнитолу установить!
Не хочу говорить о своих "сюрпризах" этих силиконовых проводов.
Хочу снова такие, но не могу найти, как не пытаюсь...
Причем тут по питанию, фонит в "Эфир".
у меня радио трещало в такт зажиганию
Rezo писал(а):
Не хочу говорить о своих "сюрпризах" этих силиконовых проводов. А вот это ваша глупость - никаких сюрпризов, 2 года езжу с ними.
Все современные машины вокруг с ними ездят и проблем нет.
Нормальные просто покупать надо, а не подделку.
А почему ты решил, что это именно "эфирный" треск, а не по питанию?
Если не спец и без эфирной слуховой практики, обычному человеку не понять по какому тракту проходит помеха - по входам (ВЧ, НЧ) или по питанию.
И комплектуются не нашим отечественным силиконом, а реальным и "оттуда".
Когда же наш силикон ставят СТОшники (приходится иногда в далёком "захолустье"), то проблемы те же, что и на наших машинках.
А кто же против покупки нормальных?
Так их не найти.
В настоящее время я вообще наблюдаю картину, что лет 5 попасть на что-то настоящее по деталям к машине было более вероятно, чем сейчас.
Опять же, зачем ставят на современные машины свечи с резисторами поголовно (и не только на машины кстати)? Ради прикола?
Вообще по идее должно быть или свеча с резистором, а провод «нулевой», либо провод с сопротивлением, а свеча простая.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы