Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Народ дело такое, генка мой чего-то глючит, заряд на аккумулятор идет маленький и при включенных фарах и печке вообще считай еду на аккумулятторе, а не дай бог придется еще дворники включить, так вообще. Генка новый, всего 1.5 года...
Кто чего умного посоветует?
![pray](images/smiles/pray.gif)
:
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
блин, ну в поиске же море тем...
Начни с реле регулятора. Не поможет - диодный мост. Не поможет - придется снимать генератор.
Буквально в выходные сам разбирался, у меня просто одна щетка зависла. Но все равно рр поменял, т.к. новый купил...
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Маленький большой.... цифры в студию. Это во-вторых.
А во-первых, в поиск!!!
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
idd писал(а): Но все равно рр поменял, т.к. новый купил...
Я кстати так же датчик вентиллятора поменял на новый в прошлые выходные, и тоже только потому что купил... проблема там оказалась не в нем а в окислившемся контакте, так вот, новый срабатывает только когда двигатель уже практически доходит до красной линии! мораль такова, что если что то работает, то нефиг это менять ИМХО А датчик я поставлю старый обратно (благо не выбросил
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
)
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Горын писал(а): цифры в студию.
помоему 13.2/13.4... что-то в этом духе точно сейчас не помню, а должно быть 14. Оборотов добавляю, все выравнивается.
Кин
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
А диодный мост можно заменить без снятия генератора?
Arsjushka
На форуме 17 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
У тебя на инжекторном генераторе можно-крышку пластиковую снимаеш и вперед, он на 4 х винтах крепится. Главное шайбы изолирующие не потеряй!!
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
у
Firebird1980 карб, посему наверно генератор тоже родной девятошный, без пластиковой крышки.
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
idd писал(а):у Firebird1980 карб, посему наверно генератор тоже родной девятошный, без пластиковой крышки.
как говорят французы: "Oui, c'est vrai." Что в переводе:"да это так" :cool: но ответ помоему был не мне... 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Аккумулятор проверь. Может банкам каким-то хана.
Старый он (акк)?
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Firebird1980 писал(а):помоему 13.2/13.4... что-то в этом духе точно сейчас не помню, а должно быть 14. Оборотов добавляю, все выравнивается.
Да ты ах*ел?! 13,2 -13,4 пойдет для карба! Если это на ХХ при потребителях, и тем более при оборотоах поднимаеться к 14 - то не забивай голову!
Главно чтоб меньше 13 не давал! Попробуй сделай как здесь предлагают:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&highlight=
А вообще - забей. ИМХО.
Jonni
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Горын писал(а):
Да ты ах*ел?! 13,2 -13,4 пойдет для карба! ............
Согласен! Во первых дожна загореться лампа разряда, а при 13 и выше она гореть вроде как не должна. У меня недавно такая проблемма была (на новой - дней 10 из автосалона), так пока до гарантийки ехал наблюдал как заряд падает 12,2 - 11, 3 -10,5 .... короче когда к боксу подъеха комп уже показывал 9,2 (и ни какое повышение оборотов двигателя не спасало) . Поменяли гену, на вопрос не проще ли поменять РН или диодный мост - сказали, что автоваз запрещает разбирать узлы и агрегаты поэтому меняем в сборе. Теперь все Ок тьфу 3 раза. :cool:
Firebird1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ 21093 (карб. 1996 г.в.) + ВАЗ11193 (2008 г.в.)
Jonni писал(а):Горын писал(а):
Да ты ах*ел?! 13,2 -13,4 пойдет для карба! ............
Согласен! Во первых дожна загореться лампа разряда, а при 13 и выше она гореть вроде как не должна. У меня недавно такая проблемма была (на новой - дней 10 из автосалона), так пока до гарантийки ехал наблюдал как заряд падает 12,2 - 11, 3 -10,5 .... короче когда к боксу подъеха комп уже показывал 9,2 (и ни какое повышение оборотов двигателя не спасало) . Поменяли гену, на вопрос не проще ли поменять РН или диодный мост - сказали, что автоваз запрещает разбирать узлы и агрегаты поэтому меняем в сборе. Теперь все Ок тьфу 3 раза. :cool:
Да лампа вроде не горит (ну только тускло когда поворотник включаешь или дворники)...
может и правда фигня все
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)) лан покатаюсь пока так посмотрю что будет... а вообще конечно когда по пробкам тырь-пырь аккум подсаживается нормально...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы