Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Сегодня прошил ЭБУ Январь 5.1 прошивкой 92J5V05NL54 (от Паулюса). Теперь у меня следущие вопросы:
1 почему то теперь постоянно горит подсветка штатного БК, раньше гасла после выключения зажигания. Почему так и что с этим делать?
2 Когда машина порогрета и её заводишь, то она завидиться и сразу почти глохнет (обороты падают до 500 по тахометру), потом обороты восстанавливаются, вроде не напрягает, но постоянно такое ощущение что "сейчас заглохнет". Бензин залит пока 95, как выработаю залью 92. И это почему так и что с этим делать?
А так ощущения при езде лучше, машина стала мягче, лучше отклик на педаль газа. Расход по моему теперь меньше, но об этом пока рано судить.
Хотел написать Паулюсу в личку но на форуме глюк. Поэтому написал на адрес с которого он мне прошивку прислал. Жду ответа.
Писал тоже самле в ветке "Электронные системы...", но там глухо как в танке, ни кто ни чего не отвечает, поэтому решил сдесь написать.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Ты когда шил - ессно массу снимал.. БК твой обнулился походу, настройки всмысле. Вообще к-line с подсветкой никак не связано.
По второму вопросу - а сама то машина исправна? Именно после перепрошивки такое возникло? Не похоже это просто на Пашину прошивку, у него таких траблов не бывает - имхо с железом у тебя касяк какой-то.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Я снимал ЭБУ и носил домой к компу, ессно перед снятием отключил массу. Но раньше же не было такого когда аккум заряжать домой носил. Дело было так: поставил ЭБУ на место, подключил массу, подсветка по моему не горела, но часы начали идти на БК (штатный), потом включаю зажигание - подсветка загорелась, жду, завожу, глушу через некоторое время, и замечаю что подсветка на БК не погасла и постоянно горит теперь.
По второму вопросу может и машина, только что в ней копать пока не знаю, до перепрошивки такое бывало, но теперь постоянно, что может быть с машиной?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Скорее всего глюк в железе,похоже NL требовательна к его состоянию,потому что у меня совсем другие симптомы :-( ,хотя причину вроде нашел.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Engineer09 писал(а): что может быть с машиной?
ду мыть...особенно малый контур вентиляции картерных.
про бк ниасилил..причинно-следственной связи не вижу.
после подключения массы надо было "обучить эбу"
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
По второму вопросу да, глюк скорее всего в железе.
Но что случилось с БК ума не приложу. Там он и с контроллером связан только расходом топлива (судя по схеме) К-линия в штатном не используется.
Вадя™
А как обучать ЭБУ?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Engineer09
вообще то классика жанра..
после любого снятия питалова
врубаем зажигание, ждем сек 10-15, вырубаем...потом заводим.
Кстати, какой такой глюк на форуме??????????????????????
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Да, а я просто подождал но не вырубал. Просто завел подождав 10-15 сек. Завтра попробую еще отключить массу, подождать, включить и "обучить".
Вот, только хотел описать глюк как попробовал и все нормально работает. Было, при попытке написать ЛС, вылезала старница с кракозябрами и внизу надпись типа общяя ошибка.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Всем спасибо, вылечил подсветку отключением массы на несколько минут.
Теперь буду ДУ промывать, может обороты перестанут падать при заводке.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Engineer09
Обороты свалились при первом запуске после подключения блока чтоли? :-D
Ну так это нормально.
Если при каждом запуске -ищи причину в колясочке -она там ТОЧНО есть.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Паулюс
При каждом запуске на горячую, до замены прошивки тоже было но не так явно выражено. Вадя писал нужно ДУ мыть, как потеплеет займусь этим.
А так за прошивку спасибо ОГРОМНОЕ. Мне нравится поведение машины на ней.
Только холостые побольше сделал - 880об. Прогой ChipExplorer . Ни на что не повлияет? И отключил ошибку связи с имобилайзером. т.к. он отключен.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Engineer09 писал(а):Паулюс
При каждом запуске на горячую, до замены прошивки тоже было но не так явно выражено. Вадя писал нужно ДУ мыть, как потеплеет займусь этим.
А так за прошивку спасибо ОГРОМНОЕ. Мне нравится поведение машины на ней.
Только холостые побольше сделал - 880об. Прогой ChipExplorer . Ни на что не повлияет? И отключил ошибку связи с имобилайзером. т.к. он отключен.
Ну теперь мне всё понятно.
Ещё пару попыток "дотюнить" мою прошивку -и ничего вообще не заведёцца
Удачи конечно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы