Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Привет, всем.
Машина перестала заводится. Скидывал клеммы аккума, после подключения перестала заводится. Стартер крутит. Чек не загорается вообще. Бензонасос не включается. Бортовой комп не видит контроллер по линии диагностики. Предохранители все целые.
Что смотреть? Неужели контроллер сдох? Подскажите что делать, куда смотреть?
ВАЗ 2114, Январь 5.1.1 , без нейтрализатора.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Предохранитель в ногах правого переднего пассажира на главное реле смотрел?
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Посмотри, закрутил ли обратно на + проводок с бабышкой :grin:
черный или красный(не обращаю внимание на цвет).
Этим проводом подаеться питание на ЭБУ :cool:
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Sensej писал(а):черный или красный(не обращаю внимание на цвет).
Там по жизни был
ЧЁРНЫЙ провод, и это знает любой мало-мальски грамотный диагност...
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Servikt писал(а):Предохранитель в ногах правого переднего пассажира на главное реле смотрел?
предохранитель в норме.
а вот главное реле просто не включается, до него напряжение есть, а после +2 В. Как так может быть?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Dr_san писал(а):Servikt писал(а):Предохранитель в ногах правого переднего пассажира на главное реле смотрел?
предохранитель в норме.
а вот главное реле просто не включается, до него напряжение есть, а после +2 В. Как так может быть?
ну так и попробуй реле подмени, выдерни с ЧЯ на пробу
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
-Bat- писал(а):Dr_san писал(а):Servikt писал(а):Предохранитель в ногах правого переднего пассажира на главное реле смотрел?
предохранитель в норме.
а вот главное реле просто не включается, до него напряжение есть, а после +2 В. Как так может быть?
ну так и попробуй реле подмени, выдерни с ЧЯ на пробу
пробовал, не помогло.
да , на оба контакта управления реле подается +12 В. Все-таки контроллер?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Dr_san писал(а):
пробовал, не помогло.
да , на оба контакта управления реле подается +12 В. Все-таки контроллер?
попробуй другой блок тогда
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Dr_san
на самом деле не на оба контакта подается 12 В.
Просто нет массы, потому и меряется через обмотку реле относительно массы и там, и там 12 В.Если вдумчиво померять , на одном выводе будет таки поменьше...
Как я себе думаю, либо сигналка мозги имеет, установсчеги очень любят рвать эту цепь, либо( так я доигрался клеммой АКБ) загнал мусор в еепром, и пошел запрет запуска..
DiK
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Лично наблюдал на своей машине разок мистику когда контроллер полностью не подавал признаков жизни (после поворота ключа даже чек не загорался) и никакими мне известными способами на месте проблема не решалась. При этом программа в нём не стёрлась, вот правда еепром не проверял, торопился тогда. Бональная перепрошивка с очисткой еепрома приводила всё в норму. Может
Вадя прав и там в натуре мусор в еепром такую фишку может вызвать, хотя как ума не приложу.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
DiK писал(а):Может Вадя прав и там в натуре мусор в еепром такую фишку может вызвать, хотя как ума не приложу.
Вполне может быть. В еепром мусор прописывается. Прошивка ни причем. Может быть при плавном разряде АКБ.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
pioneer писал(а):Там по жизни был ЧЁРНЫЙ провод, и это знает любой мало-мальски грамотный диагност...
Блин! Тебя послать еще раз, или сам дойдешь! Олень северный, есть по теме что сказать, говори!
Нет? Пошел нахуй, мудак самовлюбленный :cool:
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Sensej писал(а):есть по теме что сказать, говори!
По теме:
Пошёл нахуй, сынок!!!
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Вадя? писал(а):Dr_san
на самом деле не на оба контакта подается 12 В.
Просто нет массы, потому и меряется через обмотку реле относительно массы и там, и там 12 В.Если вдумчиво померять , на одном выводе будет таки поменьше...
Как я себе думаю, либо сигналка мозги имеет, установсчеги очень любят рвать эту цепь, либо( так я доигрался клеммой АКБ) загнал мусор в еепром, и пошел запрет запуска..
да , насчет 12 В ты прав.
сигналка не причем, т.к. разорвана цепь реле бензонасоса.
Насчет мусора в еепром, очень похоже на эту версию.
mirilka
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
музыки HELP короче пригнали мне 10-ку я-5.1.1....говорит встал и пипец....я зажигание бац бензаносос не хочет... сматрю предохранитель ...выгарел.я меняю 15А он опять....ну думаю каротышь и чет поставил 5А а он сцуко завелся .....завожу все ок потом опять пипец выключился бензоносос...предахронитель целый я беру провод и тяну от реле до бензонососа .стрый обрубаю ...подкл все ок жжужит .я заводить она чет завелась чих пых ,газу даю вообще тухнет...искра ок ,форсы работают ,в рампе давление ок ....а мафынка вообще не заводится....чушь какаято
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы