Страница 1 из 3
Siers.
Все сигналки.. не зависимо от производителя и цены.. собраны на одних и техже чипсетах.. Так что разницы между сигналкой за 1труб.. или за 30.. не какой! А сигналка с авто-запуском.. это вообще подарок для угонщиков..
Дело в том что.. чтобы авто могло завестись дистанционно... в эту сигналку вставляют чип от имобелайзеоа... который по идеи.. должен находится в ключе... То-есть если у вас как у меня.. чипованный ключ.. то он вам больше не поможет.. и вырубив сигналку обыкновенным электрошокером... или сканером... можно завести авто.. обыкновенной отвёрткой.. имобелайзер (кажется так он всё таки называется) вам больше не поможет...
Далее.....
Все сигналки... если вы устанавливаете их в сервисах.. устанавливаются в штатные места.. под рулевой колонкой... И кнопка аварийного отключения сигналки (если токовая имеется) расположена тоже там...
Вся блокировка.. заключается в том.. что на провод от замка зажигания устанавливается реле от сигналки.. которое отрубает подачу сигнала (тока)
Авто угонщики.. всё это прекрасно знают.. для того чтобы убрать это реле.. нужно пару минут.. да какие минуты.. секунд...

По этому вывод!!!!!!!!!!
На ино.. с завода стоит штатная сирена.. с ключом-брелок.. который двери закрывает..
Ну ТАЗах такого нет... Сигналка нужна только для того.. чтобы открывать двери с пульта.. и если что.. она хоть чуть чуть поорала.. может кто заметет...

Если вы хотите и в правду обезопасить свой автомобиль... то делайте акцент на механические устройства защиты... это могут быть.. Замок на коробку передач... Усиленный замок зажигания (Типа провернуть его отмычкой нельзя) ну и ещё куча всякой всячины.. Ябы советовал... усил. замок.. и замок на коробку...

Также очень помогает различные самодельные прерыватели (через реле)... На пример.. к тому же проводу от замка.. только в труднодоступном месте.. ставится реле... Которая выводится на кнопку спрятанную под сидением.. ну или на какуйнибуть ложную кнопку.. например ПТФ.. ну или ещё куда ни буть...

Вариантов много.. но если всё сделать с умом... то вы значительно усложните жизнь авто угонщиком...
Всё выше сказанное.. упирается в собственный опыт (применимо к сигнализациям) работал по установке доп.. оборудования.. в том числе сигналок.!
ZaSKaR
Америку ты не открыл,но новичкам форума будет полезно прочитать. Very Happy
Siers. писал(а):

Ябы советовал... усил. замок..


А я бы нет,так как уже обломался один раз на этом!
Siers.
Karzhimant писал(а):

А я бы нет,так как уже обломался один раз на этом!


Siers. писал(а):

Усиленный замок зажигания (Типа провернуть его отмычкой нельзя)


Я не чаво не утверждаю... яж даже написал.. тапа как =) :-D Всё можно сломать =)
VN
Siers.
Как у Вас все просто.
Работали по установке допов. Ставили так что все в рулевой колонке.
А автозапуск так вообще без проблем.
Начнем с того, что основная часть крупных специализированных сервисов и салонов по продаже авто именно так и работают устанавливая сигналки как ставили Вы.
Сигналки конечно разные, но алгоритм работы и подключение практически одинаковое. Вот только устанавливать их надо с умом.
Если человек ставит сам, то он либо любопытен, либо хочет съэкономить денег считая что его разведут на сервисе. В первом случае человек не обладая знаниями поставит просто и по инструкции, а значит взлом сигналки будет так же просто. Во втором не факт. Тут варианты, либо на сервисе работают такие же простые установщики которые срубят бабло, либо на сервисе ему поставят по его пожеланиям, но возьмут денег за нестандартные работы.
Ко мне часто пригоняют авто и просят поставить быстро и подешевле, с такими пожеланиями клиент получает соответсвенно запросам и установку.
Но есть и нормальные люди, которые хотят защитить авто.
Про автостартер. Ну допустим электрошокером сейчас вырубить сигналку сейчас практически не возможно, сканировать/грабировать пожалуй да. Но собственно если даже чип похоронен в авто, то это не означает запуск отверткой. Не каждый замок можно провернуть. Чип в авто работает только при дистанционном запуске, проворот замка не активизирует его. Если авто уже запущено, то тревога прервет этот процесс, а чип опять же не включится. Потом правильно на систему с автостартером ставить дополнительную секретку, которая при определенных условиях блокирует работу двигателя.
В стандартных местах сигналки могут быть установлены при выполнении выше описаных работах (самомтоятельно или на соответсвующих сервисах).
Для того что бы запустить двигатель не надо искать блокировки. Надо согласно схеме авто запитать соответсвующие цепи. Простой пример - для карба это катушка зажигания и комутатор. Для инжектора отечественного авто это тоже задача весьма проста.
Важно ограничить доступ к этим цепям/блокам.
Механика она ведь чем хороша для угонщика - вскрыл авто и сниамй её потихоньку.
Кстати варианты установки кнопки Вы указали - вот там и будут её искать под сидушкой или жмакать все штатные кнопки.
Вариантов много это справедливо сказано, но какой выбрать и как реализовать - это должен подсказать опыт установщика, обычный же клиент будет следовать рекомендациям из конфы и других доступных всем источников.
Уже не раз писалось, что комплекс рулит.
Удачи.
Siers.
VN
Хех... скромности вам не занимать... реклама реклама и ещё раз реклама...
Что за 100 руб.. или у вас за 10000руб.. установка сигналки.. её отключат за одно и тоже время...
В сервисах.. включая ваш (В этом я уверен) вникать и прислушиваться к пожеланиям клиента не кто не будет.. Я понимаю что вы рады содрать побольше денег.. сказав что установка будет проста эксклюзивная... но этого не может быть.. хотя бы по тому что.. все провода.. находятся в штатных местах.. блок сигналки вы можете прятать сколько угодно... и как механическая защита.. сирена проста разбивается.. и сиди себе отключай.. вернее как вы сказали запитывай нужные цепи..
Вот кажись вчера угнали очередной Бентли... не спутниковая сигналка не помогла.. не видео наблюдение Smile
Так что сигналка от наркоманов... миханичаская защита от не профессиональных угонщиков.. ну а если серьёзно заниматься защитой.. то эт только самоделки...
direct
Типичный ламер, чего тут еще сказать...
VN
Цитата:

Хех... скромности вам не занимать... реклама реклама и ещё раз реклама...
Что за 100 руб.. или у вас за 10000руб.. установка сигналки.. её отключат за одно и тоже время...
В сервисах.. включая ваш (В этом я уверен) вникать и прислушиваться к пожеланиям клиента не кто не будет.. Я понимаю что вы рады содрать побольше денег.. сказав что установка будет проста эксклюзивная... но этого не может быть.. хотя бы по тому что.. все провода.. находятся в штатных местах.. блок сигналки вы можете прятать сколько угодно... и как механическая защита.. сирена проста разбивается.. и сиди себе отключай.. вернее как вы сказали запитывай нужные цепи..
Вот кажись вчера угнали очередной Бентли... не спутниковая сигналка не помогла.. не видео наблюдение
Так что сигналка от наркоманов... миханичаская защита от не профессиональных угонщиков.. ну а если серьёзно заниматься защитой.. то эт только самоделки...


Да! Скромности в этом вопросе не занимать.
Даже добавлю.
Вот я занимаюсь установкой сигнализаций с 1996 года.
15 лет работал на почтовом ящике собирал системы KOSPAS-SARSAT, а в 1985 году защитил диплом по одному из передатчиков этой системы. Поняв что для работ по авто знаний не достаточно, в 1999году закончил курсы повышения квалификации по диагностике и ремонту систем питания и зажигания отеч и заруб авто при МАМИ (препод Тюфяков). В 2002, 2003 Курсы BOSCH диагностика 1,2, электрика, преподаватель Михалевский.
Об этом можно поиском по фамилиям и названиям посмотреть в сетке.

ВАШ ЧЕРЕД ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ИЛИ СКРОМНОСТЬ НЕ ДАСТ
Вы не знаете наш сервис. Установкой сигнализаций занимаюсь только я и если человек захочет защитить авто он будет общаться со мной.
То о чем Вы говорите это правильно, ведь для подключения любой сигнализации нужны повороты или габариты, концевики сигнал зажигания. Вот только где Вы ставили/те блокировки, тип блокировок.
Ну найдете Вы блок сигнализации, будет у Вас схема. А дальше то что. С чего вы решили, что авто заведется отключив блокировки сигнализации????? С чего Вы решили что сигнализация включает блокировки????? А с чего Вы решили, что я должен здесь всем выложить в падарок методы и цепи блокировок. Вот народ ставит сигны с брелком пейджером в одном флаконе, оч хорошо. Вам тоже нравится так работать.
Для нормальной защиты пейджер должен быть отдельно от сигны, срабатывать не зависимо стоит авто в охране или нет.
ВЫ в своей работе ставили таким образом за 100руб?????????

Про самоделки. У меня есть конечно свои разработки, разнообразные схемные решения, на своей страничке я публикую некоторые из них.

Ну угнали Бентли, ну и что. Вы хоть понимаете для чего их угоняют???
Владельцы тоже ведь понимают, что такой авто не продать, даже на запчасти. Спутниковая там или видеонаблюдение - это ведь со слов журналюг пиарщиков, комуто надо рейтинги поднять, комуто обосрать противоугоннные системы. Простые ламеры слушают развесив уши и трепятся в чатах за пивом.
Есть другой аспект - вот приехал ко мне Навигатор, новый хозяин говорит, что у старого лючила сигналака он её перевел в Валет и так катался как ЦЗ. Потом будем говорить о стандартности установки и угонах. Но дело не в сигналке, а в мозгах установщика, который подключился на салонный свет, лень было тянуть провода от концевиков всех дверей, а концевик капота вообще не установлен. Вот тогда и пинеры рулят с сиреной. И блокировка НЗ весит на рулевой. Фотки на страничке обязательно выложу.

Я на Вас не обижаюсь. Вы сами не ведаете, что говорите и делаете.
Удачи.
DW
[:]////[:] Сколько уже можно про одно и то же? Есть даже специальная ветка где все уже давно разжевали.

VN писал(а):

Если человек ставит сам, то он либо любопытен, либо хочет съэкономить денег считая что его разведут на сервисе. В первом случае человек не обладая знаниями поставит просто и по инструкции, а значит взлом сигналки будет так же просто.


Я ставил сам с другом чтобы и сэкономить и мне это интересно, за 150 у.е. мы поставили сигналку с пейджером, в салоне с меня запросили 260 у.е. Как говорится, почувствуйте разницу! Блок сигналки мы зарыли глубоко в недрах торпедо, все провода замотали изолентой, так что никто там ее выковыривать не будет. В системе еще есть один аккумулятор который питает ЦЗ, сигналку и память магнитолы. А через год еще и Mul-T-Lock на коробку. И все равно считаю сто этого недостаточно!
VN
MedWed писал(а):

[:]////[:] Сколько уже можно про одно и то же? Есть даже специальная ветка где все уже давно разжевали.

Я ставил сам с другом чтобы и сэкономить и мне это интересно, за 150 у.е. мы поставили сигналку с пейджером, в салоне с меня запросили 260 у.е. Как говорится, почувствуйте разницу! Блок сигналки мы зарыли глубоко в недрах торпедо, все провода замотали изолентой, так что никто там ее выковыривать не будет. В системе еще есть один аккумулятор который питает ЦЗ, сигналку и память магнитолы. А через год еще и Mul-T-Lock на коробку. И все равно считаю сто этого недостаточно!


Да я не против самостоятельной установки и всего остального.
Меня больше всего коробит, когда чел ставит сам и спрашивает - а почему на концевики два провода плюсовой и минусовой триггер, а какой у меня кноцевик на ВАЗе, если минусовой то куда подключать плюсовой. Что такое реле и какие контакты куда. Разжевывать все это надоедает, а не будешь, наставят так что потом угонят или вскроют, сигна не пикнет. Обосрут все сигналки и всех установщиков.
В отношении выбора, сервис - сам.
Если я хорошо разбираюсь в электрике, то собирать и ремонтировать компьютер я не хочу, я обращаюсь в другу системщику, даю ему денег, после ставлю литр Хеннеси. Сам работаю на сервисе зарабатываю деньги на комп. Или другой пример, положил на кухне плитку 6кв м. мелкая 10*10, работал 7 дней, пришел профи посмотрел похвалил и сказал что сделает такую работу за два дня. Вот я и посчитал, а стоит ли тратить время, если можно заработать на своей работе и оплатить работу плиточника.

Удачи.
Siers.
VN писал(а):

Ну найдете Вы блок сигнализации, будет у Вас схема. А дальше то что. С чего вы решили, что авто заведется отключив блокировки сигнализации?????


Гыыы.... клоун ей богу!!!
Вы решили нас тут посмешить?!?! Блок можете выкинуть.. и искать я его не буду.. просто отключу реле - прерыватель от этого самого блока.. который вешается на + от замка зажигания...
блок сигналки.. подаёт сигнал на ЦЗ для открытия дверей, на поворотники или габариты.. сирена, ну и главная что он делает.. так распознаёт свой пейджер.. принимает команды.. и посылает инфу.. на пейджер.. ну там.. дверь открыта.. или ещё чаво..

Далее замкну цепь.. (сделав это вынув реле.. и замкнув любой фигнёй которая ток проводит) ломаешь замок.. и заводишь! Все гениальное просто..

VN писал(а):

С чего Вы решили что сигнализация включает блокировки?????


А я об этом и говорю... сигналка не включает не какие блокировки.. кроме той что я уже описал.. реле прерыватель на + от замка зажигания..

VN писал(а):

А с чего Вы решили, что я должен здесь всем выложить в падарок мэтоды и цепи блокировок.


А я не знаю с чего вы ето решили.. и где прочитали...

VN писал(а):

Ну угнали Бентли, ну и что. Вы хоть понимаете для чего их угоняют???

Владельцы тоже ведь понимают, что такой авто не продать, даже на запчасти. Спутниковая там или видеонаблюдение - это ведь со слов журналюг пиарщиков, комуто надо рейтинги поднять, комуто обосрать противоугоннные системы. Простые ламеры слушают развесив уши и трепятся в чатах за пивом.



Нет.. не угонял.. и не знаю... А надО???
:-D
Оч просто.... от куда я это знаю... я сам машины продаю... Хондя... Так вот.. купив ХОнду Аккорд.. вы её не застрахуете без спутниковой сигналки.. А это значит.. если вы захотите КАСКУ то вас пошлют... если вы захотите купить авто в кредит.. вас тоже пошлют...
Ну а потом.. в подобных салонах которые торгуют бентли.. при покупки авто.. там уже всё установлено.. и механическая защита.. и спутниковая сигнализация... Вам только остаётся выбрать двигатель и обивку салона...

VN писал(а):

Если я хорошо разбираюсь в электрике, то собирать и ремонтировать компьютер я не хочу, я обращаюсь в другу системщику, даю ему денег, после ставлю литр Хеннеси. Сам работаю на сервисе зарабатываю деньги на комп. Или другой пример, положил на кухне плитку 6кв м. мелкая 10*10, работал 7 дней, пришел профи посмотрел похвалил и сказал что сделает такую работу за два дня. Вот я и посчитал, а стоит ли тратить время, если можно заработать на своей работе и оплатить работу плиточника.



Ну и будете вы серым как штаны пожарного...
Если вы захотели нормальный комп.. то не в одном магазине или где то ещё.. вам не соберут по настоящему мощную машину...
Мощная.. это не синоним дорогая... а продавцу (то беж вам... если говорить о сигналках) выгодно сделать дорого.. чтобы денег заработать...
А на рынке комплектующих для ПК множество не брендовых фирм.. у которых железо на порядок мощнее брендовых...

Хех... ну а что про плиточника... Он может и за 1 день сделать и за пол дня.. и за 30 минут.. Только вот качество какое будет?
Не зря же есть такая народная пословица.... Если хочешь сделать что-то хорошо.. то делай это сам...
В этом я не рас убеждался на своём опыте..
Попадая к таки "профи" как вы! Которые стуча себя в грудь.. и орав что я весь такой великий и могучий.. знаю всё и вся.. Делали откровенную лажу..
К примеру... лень мне было на своём авто мотор печки поменять...
Обратился к специалистам вроде вас... В результате получил не работающие заслонки печки (В ноги обогрев почти не шол) Приехав во 2 раз.. мне сказали что всё исправят.. и попросту заклеили скотчем другие заслонки.. чтобы весь воздух шёл только в ноги...
Вот вам и специалисты нах!!!!
VN
А что по вам.... я всё понимаю... всем денег хоца.... но не надаже столько лапши вешать.. а то те кто к вам приедет.. послушает ваши красивые и слишком объёмные песни.. и поймёт что приехал к сказочнику :-D
DW
VN писал(а):

Меня больше всего коробит, когда чел ставит сам и спрашивает - а почему на концевики два провода плюсовой и минусовой триггер, а какой у меня кноцевик на ВАЗе, если минусовой то куда подключать плюсовой. Что такое реле и какие контакты куда. Разжевывать все это надоедает, а не будешь, наставят так что потом угонят или вскроют, сигна не пикнет. Обосрут все сигналки и всех установщиков.

Дык, не зная даже таких вещей нефиг вообще лезть в электрику.
VN писал(а):

положил на кухне плитку 6кв м. мелкая 10*10, работал 7 дней, пришел профи посмотрел похвалил и сказал что сделает такую работу за два дня. Вот я и посчитал, а стоит ли тратить время, если можно заработать на своей работе и оплатить работу плиточника.


+100! Точно так же я делал дома новые окна, т.е. посчитал что больше заработаю сверхурочно, чем буду заморачиваться.
Siers. писал(а):

Оч просто.... от куда я это знаю... я сам машины продаю... Хондя... Так вот.. купив ХОнду Аккорд.. вы её не застрахуете без спутниковой сигналки.. А это значит.. если вы захотите КАСКУ то вас пошлют... если вы захотите купить авто в кредит.. вас тоже пошлют...
Ну а потом.. в подобных салонах которые торгуют бентли.. при покупки авто.. там уже всё установлено.. и механическая защита.. и спутниковая сигнализация... Вам только остаётся выбрать двигатель и обивку салона...

Скажите, а что, все эти заботы о клиенте исключительно ради его блага, или один дядя другому "откатил"? Я покупал машину в кредит и мне навязали условия страхования но не потому что страховая самая надежная, а ... догадайтесь Smile
VN
Siers
Уважаемый!
Я Вас прекрасно понимаю. Возраст, молодость, хочется самоутвердится, вроде как авторитет.
Я на вас не обижаюсь за клоуна, мне ж к полтиннику скоро, а в области защиты авто от угона ч работаю более 10 лет. В данной конфе вопросов не задаю на предмет что и как вопросов не задаю, а в ваших ответах бывает некий намек, просто надо посмотреть Ваши сообщения. Дело не в этом. Реальные ответы и конкретные советы интересно услышать было бы. Но в словах больше понтов. Далее по делу.
Цитата:

Блок можете выкинуть.. и искать я его не буду.. просто отключу реле - прерыватель от этого самого блока.. который вешается на + от замка зажигания...


Вы наверно слышали про поляризованные реле. Так вот подав разок сигнал на его обмотку ( и не важно постановка на охрану или тревога) оно размыкает провод а восстановит его можно отдельным сигналом. А как и с помощью чего этот сигнал будет подан, это вопрос отдельной и большой темы, вовсе не сигналка может быть. Например это сигнал может быть подан от секретной кнопки. Наверно Вы понимаете что кнопка это лишь для простоты Вашего понимания. Проводочек от кнопки идет до реле, но ныверно Вы понимаете что этот проводочек может быть не просто брошен под ковром, а может быть использована штатная проводка. И даже найдя лишний не штатный провод, вы не просто можете усугубить запуск авто, но и к примеру включить дополнительную сирену под торпедой, о которой и не подозревал угонщик.

Цитата:

А я об этом и говорю... сигналка не включает не какие блокировки.. кроме той что я уже описал.. реле прерыватель на + от замка зажигания..

Это наверно при установке за 100руб так и происходит. Стоит приложить голову и руки, можно получить комплексное решение, причем никаких манипуляций не надо будет.

Вы можете говрить что угодно. Но я знаю точно, что автомобиль можно защитить так, что своим ходом без хозяина он не уедет. Наррмер самый слабый авто в плане защиты это ВАЗ, так вот ещё семь лет назад я задумался и решил задачку шестью резисторами и одним стабилитроном, чтоб запуск авто был идеальным, а его движение не могло превышать 5 км/ч, причем обычный сканер или борткомп не выдавали ни каких ошибок и только в динамике движения можно было бы определить, что как минимум три датчика немного привирают (хотя в пределах допустимого).
Цитата:

Ну а потом.. в подобных салонах которые торгуют бентли.. при покупки авто.. там уже всё установлено.. и механическая защита.. и спутниковая сигнализация... Вам только остаётся выбрать двигатель и обивку салона...

Вы хоть поняли о чем речь?????????
Народ в салонах торгующих Бентли (наверно такой как и Вы) впаривает авто с охранКОЙ, А покупают не то что бы лохи, а хозяева жизни, у которых бабла столько, что и меня и Вас могут растоптать не моргнув. Они это ресурс даже не знают. Им вторй Бентли купить как в сортире по сссссатььь, а если угнали так это попиарится за бабки. У них наверняка водилы свои гоняют и все по барабану что стоит и как работает.
У меня это реальный случай, когда у клиента угоняют В6 с официальным спутником, а он что б не сидеть без колоес покупает Фаэтон быстренько и без очереди в течении месяца.
Если Вам интерсно , то поищите поиском когда начали продаваться Кадилак Эскалэйд, посмотрите когда он был заявлен на выставке. Так вот на той самой выставке было два Эскалэйда, неизвестно куда ушел первый, но на второй мне с напарником пришлось ставить охранную систему, а продаваться в России он начал только через год.
Так что Ваша Хондя Very Happy ну как то не очень смотрится. Хотя я не гнушаюсь любых авто. А с Отечественными ВАЗАми работаю от силы два- три раза в год.
Цитата:

Если вы захотели нормальный комп.. то не в одном магазине или где то ещё.. вам не соберут по настоящему мощную машину...

Если Вы внимательно читали мое сообщение то болжны были понять, что комп мне собирал друг, развернем тему. Этот друг работает в РосОборонЭкспорте, системщиком, на его обслуживании не одна штука компов, и не только в России. Мне комп нужен не как моная игрушка, а как функциональный инструмент.
Тогда для сравнения...
Есть сайт моей бывшей работы www.expertauto.ru , весь дизайн разарботан моим бывшим ген директором. Кстати очень умным и образованным человеком. И есть сайт который делала моя дочь для меня, человечек она у меня замечательный, но опыт жизни и работы меньше моего в два раза. http://vovik8.ru

Так что Мы с Вами еще лично не общались и как Вы говорите...
Цитата:

Попадая к таки "профи" как вы! Которые стуча себя в грудь.. и орав что я весь такой великий и могучий.. знаю всё и вся.. Делали откровенную лажу..


Мне ведь на клаве настучать на Вас - как на прыщавого юнца ничего не стоит. Конфа всё стерпит. Модераторы спят, даже если народ матерится.
Этож становится верх культуры обматерить кого либо.
Не разобравшись всех сразу мордой ткнуть в дерьмо.
Вы давайте по делу в ответ вопрошающему.
А то если внимательно почитать конфу и проанализировать ответы...
То получается один автолюбитель отвечает другому исходя из своего конкретного случая.
Однако не факт что проблема решается именно так и однозначно.
Насчет денег и лапши это вы правильно. Не повезло вам с электриками, так по Вашему все сервисы и электрики гавно, - давайте все делать сами, а что не ясно спросим у таких же как мы, они ж больше подскажут чем профи долбанные с тех же лажевых сервисов.
Я как "сказочник" Вас к себе не жду, лично Вам советов не дам, потому как Вы и так все знаете без меня, а что не знаете спросите у таких спецов вроде Вас.
Поверьте с высоты своего образования и опыта работы, я все же знаю про электрику авто больше Вас.
Но если Вам не нужна моя помощь так и не читайте все это, просто игнорируйте. Пишите свои посты, Вас Же больше послушают.
Vitalij
Siers.
1. Подрулевой колонкой есть разъем замка зажигания, куда добраться очень легко. Замок проворачивается и разблокируется очень легко.
2. Стартер крутануть легко из-под капотного пространства.
3. Часто используются PIC контроллеры, вот только софт в них разный.
4. Нормальная дистанционная сига не запустит дистанционно, если не выполен ряд условностей.
5. Большинство дистанционных сиг позволяют управлять несколькими цепями блокировки.
6. Имобилайзер обходится через модуль обхода, управляемой сигой. Т.е. простое обкусывание не даст завести тачку из-за активированного имобилайзера.

Так, что простым выкусывание и замыканиями нормальноустановленную сигу не обойти.
Vitalij
Насчет спутниковой сиги.

У матери на работе в их машине стояла спутниковая. Видать стандартно стояла. Перебили её проводку точный ударом снаружи. Потом спокойно угнали их новый лексус.

Спасо то, что лексус на оживленной трасе вдруг заблокировался. После чего угонщики выбив стекла - скрылись...
Aleksey Shkodine
VN, я полностью на вашей стороне!
Siers.
VN писал(а):

Я Вас прекрасно понимаю. Возраст, молодость, хочется самоутвердится, вроде как авторитет.



Ну на роли зэков я не претендую.
VN писал(а):

а в области защиты авто от угона ч работаю более 10 лет


С ростом опыта.. растет и самоуверенность.. которая позже дорого обходится.. если не вам то вашем клиентам.. Тем самом ваши 10 лет... не означаю ровным счётом не чего..
VN писал(а):

Вы наверно слышали про поляризованные реле.


В данной теме речь шла об ТАЗе.. а не про ино.. изначально!
VN писал(а):

Вы хоть поняли о чем речь?????????


Я прекрасно понимаю о чём речь.. И я вас уверяю.. что ваши суждения.. очень не походят на то что есть на самом деле. Люди которые являются в 10 самых богатых людей мира... не так легко перенесут.. даже токую мелочь как угон ихнего авто. Примеров приводить не буду!
VN писал(а):

Есть сайт моей бывшей работы


И что далее?
А мой дедушка плохо разбирается с мобильным телефоном :-D
А двоюродный брат.. в компах шарит по более меня в 10 лет..
К чему этот пример? Что вы им хотели доказать? Что ваша дочь молодец.. Я искренни рад за вас и за вашу дочь... я вот на пример.. веб дизайном не пробовал заниматься... нету у меня к этому влечения..
VN писал(а):

Мне ведь на клаве настучать на Вас - как на прыщавого юнца ничего не стоит


Ну так в чём проблема? Боитесь клаву сломать :-D Но это самое простое... я аналогично мог бы послать вас.. и сказать что вы всё сочиняете на ходу...
VN писал(а):

Не повезло вам с электриками, так по Вашему все сервисы и электрики гавно, - давайте все делать сами, а что не ясно спросим у таких же как мы, они ж больше подскажут чем профи долбанные с тех же лажевых сервисов.


Дауш.. не повезло так не повезло...
Я предлагаю делать то что можешь сделать сам.. Я вот на пример.. в ТАЗе могу сделать практически всё.. если мне это позволяет сделать моё техническое оснащение...
А вы думаете что луче меня кто та ещё сделает?
К примеру.. приеду я к вам .. ну скажем... ээээ........ а во... с КПП поломанной... полетела шестерня... дешевле сделать поменяв её.. но быстрее заменив скажем в сборе с валом... что вы как работник сервиса выберете?
У вас много клиентов.. время деньги.. вам либо весь день ковыряться.. или сделать за 1 час.. но с более печальными последствиями для владельца..
Ну так что? Может быть вы скажете всё как есть? Мне не очень на это верится...
VN писал(а):

Я как "сказочник" Вас к себе не жду, лично Вам советов не дам, потому как Вы и так все знаете без меня, а что не знаете спросите у таких спецов вроде Вас.


Уууу... нет уш... извините... я к вам и не собирался... Как вы говорили.. с ТАЗом к вам луче не приезжать... у вас другой уровень уже =)
VN писал(а):

Поверьте с высоты своего образования и опыта работы, я все же знаю про электрику авто больше Вас.


Ууу.. как вы однако высоко забрались.. Смотрите осторожнее там.. а то чем выше.. тем больнее падать в самый низ..
А про знания в электрике.. я и не спорю... я например в электрике не очень силён... по схеме могу всё что угодно подключить.. но без нее....
VN писал(а):

Но если Вам не нужна моя помощь так и не читайте все это, просто игнорируйте. Пишите свои посты, Вас Же больше послушают.


Так я и не просил вашей помощи.
Я не просил вашего совета..
Вы просто влезли в мою тему.. и стуча себя в грудь.. сказали что всё это лажа...
Я вас не звал... вашего мнения не спрашивал...
Так что.. в следующий раз.. просто дополните тему... правильными решениями на ваш взгляд.. и ограничьтесь этом...
Ну а если вы не даете бесплатных советов.. то что вам на этом форуме вообще надо? Свой сервис рекламировать.. ну эт понятно... не без этого 8-)
Siers.
VN
VN писал(а):

Есть сайт моей бывшей работы www.expertauto.ru ,


Дауш... знаю я это сервис...
Представляю я ваши цены.. когда в www.expertauto.sru антикор стоит 5000 руб... зажралися... что ещё можно сказать...
VN
Siers.
Цитата:

VN писал(а):
Я Вас прекрасно понимаю. Возраст, молодость, хочется самоутвердится, вроде как авторитет.


Ну на роли зэков я не претендую.

Передергиваете. Не понимаете о чем разговор. Да я не сомневаюсь.
Просто во всем Вы ограничиваетесь только лишь красивыми словами. Я ведь посмотрел некоторые из ваших сообщений.
Про самоуверенность, конечно я полностью согласен. Я ВАЗы излазил не слабо, под мостом хач салон по продаже авто, в свое время у нас много было авто от туда.
Передергиваете опять же.Про поляризованнойе реле, причем здесь инно, на наши авто его что нельзя поставить чтоли, или стоимость в 30руб это дорого. Смысл в использовании решений не только тех что пишут в инструкции по сигналкам.
Про 10 самыфх богатых - да причем здесь примеры. Вам втирают в уши то что они хотят, а не то что есть на самом деле. Так что достоверных примеров привести не удасться.
Передергиваете немного от недопонимания. Речь шла о профессинализме в работе, а дедушка и Ваш юный брат ну некак не пример. Дочери моей уже 25 и занимается она профессионально созданием сайтов, а человек с Экспертавто решил денег поэкономить и освоил прогаммирование сам, вот и пример как все получилось.
Клаву сломать не боюсь, до Вас опускаться не хочу. Кстати Вы уже поднялись с прошлых ответов. Вы заметили, что раньше было обращение на ты, типа клоун ей-богу...
По Вашей авто я сказать не могу ничего, потому как пример про коробку, а я электрик, а не механик. А выбираю я в электрике в первую очередь ремонт. Вот только оцениваем мы его с Вами по разному. Если Вы считаете что можете заменить шестерню сами и это дешевле. Значит.
1. Вы точно знаете в чем проблема, на сервисе клиент пригоняет/притаскивает авто с описанием своих претензий.
2. У Вас есть эта шестерня, значит Вы её заранее приобрели и наверняка выбирали где подешевле. На сервисе её возможно необходимо будет заказывать и как минимум это накладные расходы и время снабженца (даже если она есть на складе).
3.У Вас есть все необходимые инструменты, начиная от гаечных ключей до подъемника. Если у Вас этого нет, то как минимум придется потратить достаочно времени и возможно привлекать друзей к ремонту. На сервисе же это оборудование есть и наверняка не пренадлежит рабочему, а на нашем сервисе это и вовсе принадлежит автокомбинату, а мы его арендуем.
Я не стал перечислять всю мелочь которой Вы пользуетесь для самомтоятельного ремонта, Вы её раньше приобрели по умолчанию, работникам сервиса это все предоставляется за деньги, причем ими же заработанные деньги.
Про детали в сборе или нет в данном вопросе я не могу дать корректный ответ, потому как не представляю досконально работы коробки и последствий неправильных действий.
С Тазом Вы комне не приедите, по причине что самому сделать дешевле, а работаю я с любыми автомобилями.
Падать я не боюсь, боится тот кто вообще никуда не забирается. На счет схем Вы ошибетесь, потому что в электрике не очень сильны. У меня на рабочем месте нет схем ВАЗов. Вы же взрослый мальчик и наверно не держите у себя на столе букваря. Подумайте головой какие могли быть схемы на иномарки в 95-96 годах. Вы наверно не знаете, что на современные авто зарубежный производитель не открывает никакой информации в течении трех лет с начала производства этого продукта. Да и далее дело обстоит не лучше в течении 5-7 лет. Откройте схему в книжке что продаются в магазинах прикинте возможное количество проводов по этим схемам, а потом снимите панели в ногах у этой иномарки, что Вы смотрели схему. Посмотрим ответ. Да и просто сколько можно найти схем автомобилей производства после 2000 года.
Цитата:

Вы просто влезли в мою тему.. и стуча себя в грудь.. сказали что всё это лажа...

Тема создается для того чтоб в нее влезали. Слова "лажа" я не говорил, не надо ерничать и передергивать смысл. А вот в том что Вы не правы это я постарался убедить читающих тему. А поскольку Вы в категорической форме заявили что автозапуск помощь угонщику, то по меньшей мере не владеете тем вопросом что хотите вынести на обсуждение.
P.S. А вы что либо еще кроме антикора знаете про моё бывшее мемто работы. Я так к антикору вообще не имел отношения.
P.P.S. В общем все это слова и не по теме.
Servikt
Siers. писал(а):

я например в электрике не очень силён...


Ты конечно извини, но нах тогда было такую тему создавать? Кого и чем ты хотел удивить? Не силен в электрике - но тема про электрику.. Людям, разбирающимся в автоэлектрике, я уверен, было просто смешло читать твои доводы в сравнениями со спокойным, обстоятельным описанием человека, который действительно в этом разбирается, т.е. VN. Меня, к слову сказать, тоже улыбнуло твое представление о возможности в легкую обойти любую сигналку.. Так можно в своих выводах дойти до того, что самое лучшее средство защиты - это КАСКО..
Siers.
VN писал(а):

Передергиваете опять же.Про поляризованнойе реле, причем здесь инно, на наши авто его что нельзя поставить чтоли, или стоимость в 30руб это дорого.



Блинн... вы читать не пробовали.. то что я вам пишу?!... "поляризованнойе реле" или обычное реле.. вынимается, отключается, выкидывается, выплёвывается... не знаю какой синоним этого слова вам ещё привести... но оно удаляется из разрыва.. и замыкается проволокой... При взломе замка... цепь от замка зажигания будет замкнута... реле не будет препятствовать проходу тока, энергии, эээ, вольт, ампер ну и как там ещё..
А все сигналки на этом и работают.. что за 500 рублей.. или с авто запуском за 5000 руб...
От блока сигналки выходит реле прерыватель.. которое вешается на + от замка зажигания... и при его удалении остаётся разобраться с имобелайзером и замком зажигания..
Если до вас и в этот раз не чего не дойдет.. то я и в прям поставлю вас в игнор...

VN писал(а):

Дочери моей уже 25 и занимается она профессионально созданием сайтов



Ну должен заметить.. что для человека занимающимся профессионально веб дизайном... это очень слабовато...
Конечно окуратненько.. но не более того..

"123"
Это всё не по теме...
Другой пример. специально для вас.
Погорел 1 конденсатор в "мозгах" авто .. тобеж в главном блоке управления...
У вас как у специалиста есть 2 варианта.. послать владельца за новым.. и установить его за 1 час.. или копаться весь день... ища какой именно перегорел.. и с микроскопом выпаивать его...
Всё поро всё.. заработаете одни и теже деньги.. но для владельца авто.. 1 вариант значительнее затратние..
Что вы выберете? 1) Копаться весь день за 3000 руб.. 2) или скажете что он не подлежит ремонту... и пошлёте за новым... установите за 1 час.. и успеете принять ещё 5 человек..

А вот что про подъёмник.. и про оснащение... Я вот планирую приобрести подъёмник.. компрессор и другое оборудование для покраски... а также поставить комп для диагностики... Люблю однако в свободное от работы время.. покопаться в гараже.. благо сделал на конец.. себе нормальный гараж на даче =)))... Вот с подъёмником я думаю придётся помучится.. крышу надо будет поднимать...

VN писал(а):

На счет схем Вы ошибетесь, потому что в электрике не очень сильны. У меня на рабочем месте нет схем ВАЗов. Вы же взрослый мальчик и наверно не держите у себя на столе букваря. Подумайте головой какие могли быть схемы на иномарки в 95-96 годах.



Есть бук... всё нужные схемы.. гружу туда... при необходимости могу посмотреть что куда...
Также в буке.. много всякой инфы.. которая значительно облегчает работу..
Ну а что про авто 95-96 годов.. Вы не правы.. есть всё схемы.. и даже на Русском.... и не только схемы...
Ну а что в какие та года.. схем не было.. я в те года не работал с авто.. я говорю про нынешние дни...

VN писал(а):

Вы наверно не знаете, что на современные авто зарубежный производитель не открывает никакой информации в течении трех лет с начала производства этого продукта. Да и далее дело обстоит не лучше в течении 5-7 лет. Откройте схему в книжке что продаются в магазинах прикинте возможное количество проводов по этим схемам, а потом снимите панели в ногах у этой иномарки, что Вы смотрели схему. Посмотрим ответ. Да и просто сколько можно найти схем автомобилей производства после 2000 года.



Ну а что тут не понятного... производитель автомобилей.. хочет чтобы авто обслуживались в дилерских сервисах.. а не на стороне... У нас не европа.. так что.. как новый автомобиль появляется на нашем рынке.. все схемы приходят в оф.. дилерские сервисы.. вместе с авто... ну и эти самые схемы.. очень быстро расплываются по РУнету... Или дилерские сервисы работают на угад.. без схем?

VN писал(а):

Тема создается для того чтоб в нее влезали. Слова "лажа" я не говорил, не надо ерничать и передергивать смысл. А вот в том что Вы не правы это я постарался убедить читающих тему. А поскольку Вы в категорической форме заявили что авто запуск помощь угонщику, то по меньшей мере не владеете тем вопросом что хотите вынести на обсуждение.

Servikt

Эти самые сигнализации я своими руками устанавливал.. и поверти мне.. я знаю о чём я говорю...
Сигналка с авто запуском.. отключает имобилайзе.. так как чип устанавливается в имобелайзер (он получается всегда отключён) для того чтобы авто могло завестись без ключа зажигания.. А если этого чипа не было бы.. тогда бы имобелайзер не дал бы завести авто...
Про реле прерыватель читайте выше.

VN писал(а):

А вы что либо еще кроме антикора знаете про моё бывшее мемто работы. Я так к антикору вообще не имел отношения.


Нет не знаю.. не когда там не был.. и врятле буду...
Согласитесь.. что цена за антикор там завышена? 4000 за работу и максимум 1000 за материалы... многовато будет...
Луче сам сделаю.. когда компрессор куплю.. РАС-СТОП и в магазинах продаётся..
VN
Цитата:

При взломе замка... цепь от замка зажигания будет замкнута... реле не будет препятствовать проходу тока, энергии, эээ, вольт, ампер ну и как там ещё..


Если Вы с такими познаниями в электрике занимались установкой сигнализаций, ТО ВЫ АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ ПРАВЫ В ОТНОШЕНИИ АВТОСТАРТЕРА И ПОМОЩИ УГОНЩИКУ.
Только полнейший дилетант или установщик которому за работу платят 100руб делает все блокировки от замка зажигания. Тут действительно сигна может быть и с автозапуском и без него, может бытьза штуку баксов, может быть спутниковой системой. Устанавливая её по принципу на что хватает знаний - автомобиль будет угнан легко если того пожелает пионер угонщик.
Поляризованное реле применяемое в авто не вставляется в колодку как Вы это думаете. оно имеет выводы для пайки в плату.

С электрикой у Вас наверно сильно туго. Но я приведу вам пример-задачку. При запуске двигателя (и автозапуске) датчики посылают в блок стандартный сигнал покольку нет разгона на газ не жмут и только при прогреве начинает ползти вверх температура. Это говорит о том что датчики в этот момент статичны и их сигнал можно заменить, По простому взять датчик дроссельной заслонки скинуть разъем, а чтоб не было ошибок подключить другой такой же из магазина, теперь если угонщик надавит на газ то блок не увидит угла открытия дросселя. Но ДМРВ будет измерять количество проходящего воздуха, и здесь можно обмануть блок.
Сделать подобные обманки можно и не сложно причем размеры их не будут превышать квадратного сантиметра. Управлять ими может поляризованное реле, его размеры четверть от стандартго реле без колодки (а есть и еще меньше) Управляться они могут включением от сигналки. Отключаться должны способом неимеющим отношения к сигнализации.
Вот и решите как обойти такую блокировку хотябы трех датчиков.
Датчики могут блокироваться в любом месте жгута под капотом или в салоне. Провода для управления могут быть весьма тонкими.
Цитата:

Ну должен заметить.. что для человека занимающимся профессионально веб дизайном... это очень слабовато...
Конечно окуратненько.. но не более того..

Чтото не вспомню что писал про профессиональный веб дизайн. Я сказал профессионально занимается созданием сайтов. Для меня это очень объемное понятие и веб дизайн и программирование и еще ... Картинки рисовались другим человеком, а все остальное делала дочь.
НО ДЕЛО ТО В ТОМ ЧТО Я ПРИВЕЛ ЭТОТ ПРИМЕР, ЧТО Б ВЫ СРАВНИЛИ КАК РАБОТАЮТ ПРОФИ И ЛЮБИТЕЛИ. а ВЫ НАЧИНАЕТЕ ОЦЕНИВАТЬ СЛАБОВАТО ИЛИ НЕТ. СТАРАНИЧКА ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ ТЕМА И ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ ТАМ МНЕ НЕКЧЕМУ.
Цитата:

Другой пример. специально для вас.
Погорел 1 конденсатор в "мозгах" авто .. тобеж в главном блоке управления...
У вас как у специалиста есть 2 варианта.. послать владельца за новым.. и установить его за 1 час.. или копаться весь день... ища какой именно перегорел.. и с микроскопом выпаивать его...
Всё поро всё.. заработаете одни и теже деньги.. но для владельца авто.. 1 вариант значительнее затратние..
Что вы выберете? 1) Копаться весь день за 3000 руб.. 2) или скажете что он не подлежит ремонту... и пошлёте за новым... установите за 1 час.. и успеете принять ещё 5 человек


Э-э-э-э Laughing Да Вы ж ничего не знаете про мою работу. Я последние три года именно этим ремонтом блоков и занимаюсь. Весь день искать не обязательно, для этого нужны лишь знания и опыт. С микроскопом я не паяю, я в свое время на ящике проработал 12 лет монтажником р/ап. Образование у меня высшее по специальности радиотехника. Прекрасно знаю и объемный и планарный монтаж. А свои разработки для блокировки двигателя паяю сам на чип элементах.
Вот только если ремонтировать мозги отечественных авто То как Вы пишите 3000 за день ну ни как не заработаешь. Плохой пример. Я за день меньше зарабатываю. А ремонтировать приходится блоки управления иномарок, причем грузовых тоже, эти блоки стоят от 500евро и выше, и достать их дольше чем день.

Про схемы. Читайте внимательнее мой ответ. То что сейчас есть на автомобили тех годов никто не оспаривает.
Вы бы в то время , в те годы поискали эту документацию.
То что хочет производитель, что имеет диллер я знаю. Приходилось общаться и стеми и с другими. Про тазы не интересно, а вот гдеб найти схемку на БМВ520 первого года выпуска - это просто пример. А то подумаете что я без схемы не смогу работать с этим авто.

Цитата:

Эти самые сигнализации я своими руками устанавливал.. и поверти мне.. я знаю о чём я говорю...
Сигналка с авто запуском.. отключает имобилайзе.. так как чип устанавливается в имобелайзер (он получается всегда отключён) для того чтобы авто могло завестись без ключа зажигания.. А если этого чипа не было бы.. тогда бы имобелайзер не дал бы завести авто...
Про реле прерыватель читайте выше.


Я Вам верю абсолютно. Когда я ставлю сигналку на авто с иммобилайзером, то чип помещаю в другую считывающую рамку. которая подключается только в моент срабатывания автозапуска. Больше этот чип никогда не работает. Клиент пользуется другим ключем с чипом. Если происходит вскрытие авто и срабатывает сигнализация, то запуск возможен двумя способами.
1. ключем с чипом.
2. разбиранием авто для поиска в его недрах второй дополнительной рамки с вторым чипом, а далее можно завестись и без ключа как Вы пишите.
ВЫ НАВЕРНО ПРО ТАКУЮ УСТАНОВКУ И НЕ СЛЫШАЛИ ХОТЯ ЭТИ САМЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ И УСТАНАВЛИВАЛИ.
ПРО РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЬ ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ.

Про антикор. Вот когда Вы все это оборудование приобрететё о чем писали выше. То задумаетесь - денег вложил не слабо, наверно они как то отбиться должны. Вот тогда посмотрим и на Ваши цены и на очередь в Ваш гараж. Так как там делают антикор и как ведут обслуживание в гарантийный срок, вряд ли еще пара таких сервисов по антикору найдется. За цены спорить не буду, не сравнивал. Верю что с помощью конпрессора обоссать машину РАС-СТОПОМ можно дешевле. Будет ли это качественным антикором не скажу. Не специалист.
rg-45
VN
Все зависит от авто, т.е. сложности его, года выпуска, доступности элементов, работал ли я раньше с ним или нет, работал раньше с этой сигнализацией или нет.
Хитрая установка это как правило машина на два дня и более.
Если имеется ввиду наш отечественный авто, то в зависимсости от заявленых пожеланий день минимум.
Эти работы подразумевают сигналку с дополнительной блокировкой двигателя.

Если по отдельности то
блокировка - 5-9 р/часов.
сигналка 6-16 р/часов.
Некоторые секретки у меня уже собраны.

Надесь объяснять что цифры условные не надо, ведь мерседес и мицубиси разные автомобили не смотря на одинаковый год выпуска. Да и среди отечественных к примеру в девяточном семействе работать удобнее чем в десятках
Siers.
VN писал(а):

1. ключем с чипом.

2. разбиранием авто для поиска в его недрах второй дополнительной рамки с вторым чипом, а далее можно завестись и без ключа как Вы пишите.

ВЫ НАВЕРНО ПРО ТАКУЮ УСТАНОВКУ И НЕ СЛЫШАЛИ ХОТЯ ЭТИ САМЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ СВОИМИ РУКАМИ И УСТАНАВЛИВАЛИ.

ПРО РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЬ ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ.



Мдя.. тежолый случий...
Я говорю о том.. как делают в авто солонах...
Про то реле.. не в одном автосолоне Москвы и в помине не слишали.. тем более к платам его не кто не поял :-D
Речь шла об спосабах установки сигналки на автомобиль.. оф дилеров.

VN писал(а):

Про антикор. Вот когда Вы все это оборудование приобрететё о чем писали выше. То задумаетесь - денег вложил не слабо, наверно они как то отбиться должны. Вот тогда посмотрим и на Ваши цены и на очередь в Ваш гараж. Так как там делают антикор и как ведут обслуживание в гарантийный срок, вряд ли еще пара таких сервисов по антикору найдется. За цены спорить не буду, не сравнивал.


Читайте внимательние... Сервис не кто не собирается делать :-D
Гараж для себя.. для души Very Happy

VN писал(а):

Верю что с помощью конпрессора обоссать машину РАС-СТОПОМ можно дешевле. Будет ли это качественным антикором не скажу. Не специалист.



А на вашем старом месте работы... обсирали авто из компрессора чтоли Smile :-D Или сущиствуют какиета иные способы нанисения антикора на автомобиль? Доступный только дла профи типа вас Very Happy
Или какойта секрет есть? Ну там... в течении 12 часов.. в волнолуние.. 5 девствинец должны медлено пемешивать антикор Smile Ржуу... не могу :-D

Спор просто туп и бесполезин... это всёровно что достучатся до баобаба.. (дерево такое)
Появются лишние деньги... заеду я к вам.. на кокойнибуть иномарке... и попрашу установить сигналку... как вы там говарили? Ааа.. да .. за дорого Very Happy Вот тогда и будем спорить.. а то без докозательств.. можно говорить всё что угодно..

VN писал(а):

Все зависит от авто, т.е. сложности его, года выпуска, доступности элементов, работал ли я раньше с ним или нет, работал раньше с этой сигнализацией или нет.

Хитрая установка это как правило машина на два дня и более.

Если имеется ввиду наш отечественный авто, то в зависимсости от заявленых пожеланий день минимум.

Эти работы подразумевают сигналку с дополнительной блокировкой двигателя.



Если по отдельности то

блокировка - 5-9 р/часов.

сигналка 6-16 р/часов.

Некоторые секретки у меня уже собраны.


Интиресно скока это будет стоить 2-4 суток :-D
Машину дешевлие новую будет купить наверно..
rg-45
VN pray:поймите правильно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы