А что эти авенсисы, мондео и аккорды? Попса да и только. Причем устаревшее. Поповозки стоящие своих денег.
А что эти авенсисы, мондео и аккорды? Попса да и только. Причем устаревшее. Поповозки стоящие своих денег.
но Форд это во первых
во вторых выбор не оригинален
в третьих дизайн на любителя - лично мне не нравится
Сейчас он будет массовый, уже на дорогах полно
Что здесь думать Авенсис или Камри в новом кузове
но Форд это во первых
во вторых выбор не оригинален
в третьих дизайн на любителя - лично мне не нравится
Сейчас он будет массовый, уже на дорогах полно
Более безопасный
о безопасности даже е говорю
но Форд это во первых
во вторых выбор не оригинален
в третьих дизайн на любителя - лично мне не нравится
Сейчас он будет массовый, уже на дорогах полно
Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.
Мне Вольво S40 нью очень симпотизирует. Всегда обращаю внимание когда вижу её в Москве. Очень красивый кузов и цвета. Салон тоже стильный и чуствуется престиж. Особенно светлое дерево с кожей.
А что эти авенсисы, мондео и аккорды? Попса да и только. Причем устаревшее. Поповозки стоящие своих денег.
Как я понял автор в своём выборе намекает на интересный, породистый авто, пусть и дороже в полтора раза и ниже классом.
Форд авто - массовый, народ смотрит только на цену и оснащение, Вольво на любителя. Вот в чём разница.
Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.
Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.
Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.
объективно, они набрали баллов на краштесте примерно столько же, как и с30)
С30 вообще "дамский" авто....за безумную цену...
отстой!...тока дамам типа "блондинка"....показан....
А касаемо безопасности- в Вольве есть ощущение безопасности-одни дверки в с30 по 200 кг весом Very Happy и хитрые подголовники чего стоят...А в ФФ2 или в моём ГП (пусть, объективно, они набрали баллов на краштесте примерно столько же, как и с30) этого ощущения нет....
объективно, они набрали баллов на краштесте примерно столько же, как и с30)
Как я понял автор в своём выборе намекает на интересный, породистый авто, пусть и дороже в полтора раза и ниже классом.
Форд авто - массовый, народ смотрит только на цену и оснащение, Вольво на любителя. Вот в чём разница.
краш теста лачи вообще не было. Подозреваю что так же как и авео.
краш теста лачи вообще не было.
если бы я ходил пешком стрелки были бы переведены на краш лбом ап стену?
Чего у вольво не отнять - так это работы маркетинга по впариванию этого середнечка как "особо безопасного авто".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы