Страница 2 из 3
mikal
-Kostik- писал(а):

А что эти авенсисы, мондео и аккорды? Попса да и только. Причем устаревшее. Поповозки стоящие своих денег.


А Мондео то чем устаревший?? Shocked
*Kostik*
mikal писал(а):

-Kostik- писал(а):

А что эти авенсисы, мондео и аккорды? Попса да и только. Причем устаревшее. Поповозки стоящие своих денег.


А Мондео то чем устаревший?? Shocked



Не устаревший, но Форд это во первых, во вторых выбор не оригинален, в третьих дизайн на любителя - лично мне не нравится, ни интерьер ни экстрьер, хотя если без дерева, а под алюминий еще куда не шло. Сейчас он будет массовый, уже на дорогах полно, соответственно очереди в гарантийку.
mikal
-Kostik- писал(а):

но Форд это во первых


Ну так не Пежо же Laughing Огромный плюс Smile
-Kostik- писал(а):

во вторых выбор не оригинален


Дык ориганальным выбором в этом классе могут служить только итальянцы, наверное, особенно Лянча, вот уж оригинальнее некуда. Ну и совсем уж экзотика.
-Kostik- писал(а):

в третьих дизайн на любителя - лично мне не нравится


На любителя все дизайны, но экстерьер меня тоже оставляет равнодушным.
-Kostik- писал(а):

Сейчас он будет массовый, уже на дорогах полно


А вот это и говорит об удачности модели.
F1
Ленок писал(а):

F1 писал(а):

Что здесь думать Авенсис или Камри в новом кузове


А они уже решили проблему с облезанием краски? 8)


У вас в москве и не только краска облезет после зимы Smile
*Kostik*
mikal писал(а):

-Kostik- писал(а):

но Форд это во первых


Ну так не Пежо же Laughing Огромный плюс Smile
-Kostik- писал(а):

во вторых выбор не оригинален


Дык ориганальным выбором в этом классе могут служить только итальянцы, наверное, особенно Лянча, вот уж оригинальнее некуда. Ну и совсем уж экзотика.
-Kostik- писал(а):

в третьих дизайн на любителя - лично мне не нравится


На любителя все дизайны, но экстерьер меня тоже оставляет равнодушным.
-Kostik- писал(а):

Сейчас он будет массовый, уже на дорогах полно


А вот это и говорит об удачности модели.



Форд это бюджетка, чтобы там не было в салоне и какого бы класса он небыл! всёравно садишься и понимаешь что авто бюджетный. Как свиду, так и внутри. Внимания он не привлекает, на Волько же я постоянно оглядываюсь и глаз радует. Видно что машина дорогая и дизайнеры вкладывали душу.

Как я понял автор в своём выборе намекает на интересный, породистый авто, пусть и дороже в полтора раза и ниже классом.

Форд авто - массовый, народ смотрит только на цену и оснащение, Вольво на любителя. Вот в чём разница.
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

Более безопасный


не Шумахер писал(а):

о безопасности даже е говорю


Smile
фикус2
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

с30
http://www.euroncap.com/tests/volvo_c30_2007/280.aspx
roman83
-Kostik- писал(а):

mikal писал(а):

-Kostik- писал(а):

но Форд это во первых


Ну так не Пежо же Laughing Огромный плюс Smile
-Kostik- писал(а):

во вторых выбор не оригинален


Дык ориганальным выбором в этом классе могут служить только итальянцы, наверное, особенно Лянча, вот уж оригинальнее некуда. Ну и совсем уж экзотика.
-Kostik- писал(а):

в третьих дизайн на любителя - лично мне не нравится


На любителя все дизайны, но экстерьер меня тоже оставляет равнодушным.
-Kostik- писал(а):

Сейчас он будет массовый, уже на дорогах полно


А вот это и говорит об удачности модели.



Форд это бюджетка, чтобы там не было в салоне и какого бы класса он небыл! всёравно садишься и понимаешь что авто бюджетный. Как свиду, так и внутри. Внимания он не привлекает, на Волько же я постоянно оглядываюсь и глаз радует. Видно что машина дорогая и дизайнеры вкладывали душу.

Как я понял автор в своём выборе намекает на интересный, породистый авто, пусть и дороже в полтора раза и ниже классом.

Форд авто - массовый, народ смотрит только на цену и оснащение, Вольво на любителя. Вот в чём разница.



что в твоем понимании бюджетка???
*Kostik*
Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.
roman83
-Kostik- писал(а):

Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.



бред
STAS152005
-Kostik- писал(а):

Мне Вольво S40 нью очень симпотизирует. Всегда обращаю внимание когда вижу её в Москве. Очень красивый кузов и цвета. Салон тоже стильный и чуствуется престиж. Особенно светлое дерево с кожей.

А что эти авенсисы, мондео и аккорды? Попса да и только. Причем устаревшее. Поповозки стоящие своих денег.


Smile Smile Smile ....40-ка 2,4л.с автоматом не едет ни фига....С точки зрения "настоящих пацанов"...
Мондео и Мазда новые по дизайну классные! :cool: ....Я их смотрел в праздники....Мондео более агрессивен и ярок внешне....Мазда по спокойней выглядит...Но!...стиль тоже чуствуется!...такой кошачий...Этакая черная пума...
Мазда 6 2л. на ручке что-то около 700000р....
Мондео 2,3л.(2 л. нет...) от 800000р....

При этом человек хотел МАШИНУ.....
Извиняйте но большая машина дарит совершенно другое ощущение комфорта...Когда тебя ни кто не пихает коленками и локтями...когда в машину "заходишь" а не "влезаешь"...когда подвеска и мотор где-то там ...далеко...Даже суету и толкатню московских пробок воспринимаешь по другому...с меньшим раздражением....Как то более спокойно...Да и комфорт на скорости другой...Идешь 160 а пасажиры сидят спокойно...они даже не замечают....
не Шумахер
-Kostik- писал(а):



Как я понял автор в своём выборе намекает на интересный, породистый авто, пусть и дороже в полтора раза и ниже классом.

Форд авто - массовый, народ смотрит только на цену и оснащение, Вольво на любителя. Вот в чём разница.


Именно так. Это подход, безусловно, на любителя, но я его понимаю и одобряю на 100% :cool:
А касаемо безопасности- в Вольве есть ощущение безопасности-одни дверки в с30 по 200 кг весом Very Happy и хитрые подголовники чего стоят...А в ФФ2 или в моём ГП (пусть, объективно, они набрали баллов на краштесте примерно столько же, как и с30) этого ощущения нет....
ЗЫ А размер машины (ИМХО) важен при частой перевозке пассажиров, ежели ездить одному от размера только проблемы-парковка, маневрирование и т.д. Зачем мне простор на задних сиденьях, если я обычно езжу один? К сожалению, в рассматриваемой ценовой категории альтернатива жёсткая-или максимум комфорта себе, любимому, или размер-но, с потерей в шумоизоляции и т.д.Бесплатных пирожных, увы, не бывает... Sad А в то, что Мондео или Мазда 6 способны обеспечить комфортом всех седоков на уровне Е-классаа или А6 я, извините, не верю...S40 хоть водителю нечто похожее даёт

Последний раз редактировалось: не Шумахер (10 Января 2008 18:46), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
roman83 писал(а):

-Kostik- писал(а):

Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.



бред



Почитай про Генри Форда чтоли.
roman83
-Kostik- писал(а):

roman83 писал(а):

-Kostik- писал(а):

Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.



бред



Почитай про Генри Форда чтоли.



а при чем здесь генри форд.........wv тоже именуется "народной маркой", только гольф например наверное самая дорогая машина из "гольф-класса"
STAS152005
С30 вообще "дамский" авто....за безумную цену...
отстой!...тока дамам типа "блондинка"....показан....
*Kostik*
roman83 писал(а):

-Kostik- писал(а):

roman83 писал(а):

-Kostik- писал(а):

Автомобиль, при создании которого главной целью является- доступность.



бред



Почитай про Генри Форда чтоли.



а при чем здесь генри форд.........wv тоже именуется "народной маркой", только гольф например наверное самая дорогая машина из "гольф-класса"



Поэтому и провалился Фаэтон, поэтому и стоят Гольфы в салонах. Если Вольво не покупают потому что денег не хватает, то Фольксваген потому что "народный автомобиль" задрал цены.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

объективно, они набрали баллов на краштесте примерно столько же, как и с30)


самый прикол что у фикуса больше на 1 бал за фронт и на 1 бал за бок (хотя мы все уже знаем про пресловутые шторки Smile )
не Шумахер
STAS152005 писал(а):

С30 вообще "дамский" авто....за безумную цену...
отстой!...тока дамам типа "блондинка"....показан....


Дамы типа блондинкО обычно ездят на джипчиках или тех же Мондео-на с30 у них ума и смелости не хватает,для них главное "быть такими как все" Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

А касаемо безопасности- в Вольве есть ощущение безопасности-одни дверки в с30 по 200 кг весом Very Happy и хитрые подголовники чего стоят...А в ФФ2 или в моём ГП (пусть, объективно, они набрали баллов на краштесте примерно столько же, как и с30) этого ощущения нет....


Чего у вольво не отнять - так это работы маркетинга по впариванию этого середнечка как "особо безопасного авто".
MEPHI_Aahz
oleg_21093i
краш теста лачи вообще не было. Подозреваю что так же как и авео.

http://www.euroncap.com/tests/volvo_s40_2004/195.aspx
Точно так же как и фокус.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

объективно, они набрали баллов на краштесте примерно столько же, как и с30)


самый прикол что у фикуса больше на 1 бал за фронт и на 1 бал за бок (хотя мы все уже знаем про пресловутые шторки Smile )


А у ГП на 1 балл меньше за фронт, зато аж на 10 (!) баллов выше за пешеходов: бред какой-то...
mikal
не Шумахер писал(а):

-Kostik- писал(а):



Как я понял автор в своём выборе намекает на интересный, породистый авто, пусть и дороже в полтора раза и ниже классом.

Форд авто - массовый, народ смотрит только на цену и оснащение, Вольво на любителя. Вот в чём разница.


Именно так. Это подход, безусловно, на любителя, но я его понимаю и одобряю на 100% :cool:
А касаемо безопасности- в Вольве есть ощущение безопасности-одни дверки в с30 по 200 кг весом Very Happy и хитрые подголовники чего стоят...А в ФФ2 или в моём ГП (пусть, объективно, они набрали баллов на краштесте примерно столько же, как и с30) этого ощущения нет....
ЗЫ А размер машины (ИМХО) важен при частой перевозке пассажиров, ежели ездить одному от размера только проблемы-парковка, маневрирование и т.д. Зачем мне простор на задних сиденьях, если я обычно езжу один? К сожалению, в рассматриваемой ценовой категории альтернатива жёсткая-или максимум комфорта себе, любимому, или размер-но, с потерей в шумоизоляции и т.д.Бесплатных пирожных, увы, не бывает... Sad А в то, что Мондео или Мазда 6 способны обеспечить комфортом всех седоков на уровне Е-классаа или А6 я, извините, не верю...S40 хоть водителю нечто похожее даёт


Да нет в этой Вольво ничего особенного по сравнению с тем же Фикусом. Да отделка хороша и шумка лучше. Но, имхо, класс машины прежде всего определяется комплексными настройками рулевого и подвески. Вот если бы эта Вольвуха была плавнее Фокуса и при этом в повороты заходила лучше Мазды 3, тогда бы - да, это был настоящий премиум, а так согласен с мнением, что это больше женская игрушка не стоящая того, что за неё просят. Вот в А6 это есть. И хотя разница в сумме характеристик намного меньше, чем разница в цене, но переплату за перфекционизм можно понять, а вот с Вольво, особенно 30-40-ками Confused Размер машины ещё важен на трассе, меньше напрягаешься когда идёшь действительно быстро.
Ленок
MEPHI_Aahz писал(а):

краш теста лачи вообще не было. Подозреваю что так же как и авео.


А это что?
http://www.di-mart.com/index.php?page=test_drive&id=13183
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

краш теста лачи вообще не было.


причем тут лача, речь была о фф2 и вольво с30, если бы я ходил пешком стрелки были бы переведены на краш лбом ап стену?
а по лаче в Европе не билась в америке в 2005 г. 4 звезды
http://www.safercar.gov/Cars/3257.html
так же как маздо 3 например
http://www.safercar.gov/Cars/3358.html
MEPHI_Aahz
Цитата:

если бы я ходил пешком стрелки были бы переведены на краш лбом ап стену?


Думаю, да. :grin:
STAS152005
maxred писал(а):

Чего у вольво не отнять - так это работы маркетинга по впариванию этого середнечка как "особо безопасного авто".

Да да...ОСОБО!....
Только вот легкий удар об бордюр бампером на скорости 5 км/ч...и стойки ушли...на S40...Если б не видел своими глазами последствия не поверил бы....ремонт по страховке 5000 Евро...и 1,5 месяца....
Сред. ТО 15-17 т.р. "большое" от 43 т.р.....За машину С-класса!...
Ах да салон кожанный! Smile ...И шумки понапихано.... Smile ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы