[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Люди, скажите как ездить на экономном режиме...а то машина слишком жручая! Я пока езжу, каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
А я слышал, что некоторые раскручивают до 6000...это сколько же она прожирает тогда
А у меня расход топлива...даже боюсь представить какой...20л на 100км
"Fill"
На форуме 17 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
[....
Последний раз редактировалось: "Fill" (21 Декабря 2007 01:57), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
[M210?] писал(а):20л на 100км
это не здорово,надо начинать уже искать причину.
"Fill"
На форуме 17 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
[M210?] писал(а):20л на 100км
карб отрегулируй ! клапана не стучат?
[M210?] писал(а):втыкаю после 2000об.мин
да трех крути
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
[M210?] писал(а):Люди, скажите как ездить на экономном режиме..
[M210?] писал(а):.20л на 100км
Никакой режим не спасёт, это баги в машине...
[M210?] писал(а):каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
Мля ну это ж не Баржо, то есть волга...
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Димoн писал(а):Мля ну это ж не Баржо, то есть волга...
там ваще больше 90 незя ехать и переключаться ваще надо на 1500,иначе там начинает давить масло отовсюду и жрать его она наинает
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Потому что это дичайшее гавно, а не машина.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Димoн писал(а):Потому что это дичайшее гавно, а не машина.
за-то если заниматься их ремонтом,то можно хорошие бабки иметь
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
[M210?] писал(а):Люди, скажите как ездить на экономном режиме...а то машина слишком жручая! Я пока езжу, каждую передачу втыкаю после 2000об.мин
А я слышал, что некоторые раскручивают до 6000...это сколько же она прожирает тогда
А у меня расход топлива...даже боюсь представить какой...20л на 100км
Может стоит на диагностику съездить?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Спасибо, лучше их все собрать и в космос отправить.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Димoн писал(а):лучше их все собрать и в космос отправить.
тады у моего знакомого работы не будет,а так они приезжают,и меньше чем пару чемоданов денег на ремонт не оставляют.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Клапана вроде не стучат, хотя прошлый хозяин машины оворил, что у него была функция экономного режима, но каждую неделю он менял клапана, потом ему это надоело и он убрал эту функцию, может че осталось и поэтому она так жрет. Самый дешевый способ обратиться к нему и спросить в чем может быть проблема
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
[M210?] писал(а): что у него была функция экономного режима, но каждую неделю он менял клапана
Вот это я понимаю экономия ))).
В общем к стандартному состоянию надо машину приводить, промыть и отрегулировать карб.
Выше 2000 не крутить это не экономичный режим нифига. Экономичный режим - это плавные разгоны и езда с максимально возможно с постоянной скоростью.
Boomer
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
20 литров - это неисправность двигателя, а не то, до скольки кто крутит
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Меняй карб целиком, перетряхивай зажигание и клапана. Если прежний хозяин ковырялся в карбе с целью сэкономить, в топку этот карб.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
У меня чего-то тоже дофига жрет. 11-12 литров. Правда мкад так вяло едет обычно что неудивительно. Хотя всё-равно, многовато, наверно.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Tony писал(а):У меня чего-то тоже дофига жрет. 11-12 литров. Правда мкад так вяло едет обычно что неудивительно.
По прбкам плоне. Как раз примерно так и получается. Особенно когда стоишь много.
максим__к
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
2 000-пипец мало, самые экономичные обороты-на которых максимальный крутящий момент. при 2 000 переключился, обороты упали до 1 500 и ты пытаешься растошнить с таких оборотов сжигая кучу лишнего топлива..
3 500-норма переключения
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
DidJ писал(а):Экономичный режим - это плавные разгоны и езда с максимально возможно с постоянной скоростью.
Ну хоть теперь буду знать, как он реализуется
А с двиганом реально надо будет чтото делать
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
[M210?]
Помоему тебе однозначно в карбюратор лезть (если он есть).
У меня взяла по трассе 10Л на 100км, при том, что ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче. При поверхносном осмотре, оказался открученный электроклапан ХХ.
Сегодня разобрал, смотрю а поплавок "раком" стоит, задран так, что там уровня вообще не должно быть. Наверно от этого обратный эффект был, она не едет. а я давлю чтобы ехать, от этого она наверно ещё больше хавала.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
ChaynikS писал(а):ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче.
А кажется на пятой передаче экономнее получается
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
[M210?] писал(а):ChaynikS писал(а):ехать старался экономно 90-100 на четвёртой передаче.
А кажется на пятой передаче экономнее получается
не в этом диапазоне скоростей, двигатель работает экономно, когда он на макс крутящем моменте, а для 21083 - это 3500об/мин, на 5 передаче это будет 120км/ч
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
r1pнадо же, а я думал чем меньше момент, тем экономнее))) спасиб за инфу
правда ревет она при 3500...неприятно становится
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
каждое утро еду через полицейских (лежачих =) ) и каждый раз встает вопрос.. а тк рядом никого нет(езжу один) то вечно забываю потом у кого-нить спросить))
кароче, что экономичнее 3к на 2ой или 2-2,1 на 3ей?
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
[M210?] писал(а):А кажется на пятой передаче экономнее получается
Проштудировал темы похожие, дык если подвести итог, то - на пятой передаче вообще нет экономии ни при какой скорости. На 90-110 экономичней на четвёртой (наиболее экономичный режим). После 120 км из-за сопротивления воздуха расход возрастает непропорционально, так что пятая не спасает. А если ехать на "5" при 90-100км то эконометр как правило в жёлтой зоне, что говорит о повышеннов расходе.
Я так понял "пятая" для того чтобы хоть как-то снизить расход на больших скоростях. Ну или если едешь с горы, или ветер попутный, тогда можно 110-120 на пятой.
Вот такое у меня впечатление (для 1300) ИМХО. Для 1500 - незнаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы