Moskitos
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Здраствуйте уважаемые!На новой 21074i проехал чуть больше 1300 км.В последнее время поездки получаются очень короткими(2-3 км).Прогреваю двиг. по нескольку раз за день и грею до температуры когда стрелка примерно в середине белой зоны шкалы.Во время стоянки глушу не сразу,а грею до 90 град.Знакомый новую двенашку прогревает пару минут и -в путь.Хотелось узнать,стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Moskitos, обкатка. Я бы грел тоже - до немаленькой температуры, но на оборотах около 1800, чтоб масло качало нормально.
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
ХЗ, по инструкции вообще не положено ездить на подсосе (ну для карба) т.е. почти до полного прогрева.
Я лично на это забил и дольше 2 минут не грею, но ес-но поначалу полком :-D За два года вроде ничего не изменилось.
Обкатывал то же не по инструкции, но только с превышением скорости разрешенной
1300 уже все-таки нормальное расстояние, если аккуратненько небось ничего не будет
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Moskitos
у меня в подъезде сосед всю прошлую зиму обкатывал 2107 - она у него стояла у подъезда, он выходил 2 раза в день, садился в неё, заводил и сидел пиво бухал :-D
месяца через 3 смотрю - ездит начал потихоньку.
Moskitos писал(а):стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?
я придерживаюсь мнения - если инжектор - греть минимально - 0 минут , максимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ. Дальше ехать на оборотах не выше 3-3.5тыщ до полного прогрева авты.
если карб - греть минимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ, максимально - до стрелки в середине белой зоны - т.е. до момента, пока машина не сможет стабильно ехать, а не конвульсировать при нажатии педали газа под нагрузкой...
PS: Карбовые товарищи, помните о соседях, живущих рядом с вами, старайтесь не греть свои пепелаци под чужим окном, ибо воняет песдес... На инжи хоть евро воткнули, но тоже мало айс...
8-)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Тем более, что инж при условии нормального масла прекрасно едет и не прогретый вообще.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Andreiko, карб при -30 после прогрева 1 минуту тоже отлично едет на подсосе (мой, по крайней мере).
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Otto Frija писал(а):(мой, по крайней мере)
важное замечание
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Moskitos писал(а):На новой 21074i проехал чуть больше 1300 км.В последнее время поездки получаются очень короткими(2-3 км).Прогреваю двиг. по нескольку раз за день и грею до температуры когда стрелка примерно в середине белой зоны шкалы.Во время стоянки глушу не сразу,а грею до 90 град.Знакомый новую двенашку прогревает пару минут и -в путь.Хотелось узнать,стоит ли долго прогревать на ХХ,или прогревать в движении?
ИМХО - если планируешь ездить на машине больше 120 тыс км - перед началом поездки прогревай так, как сейчас. Если планируешь накатать тысяч 50 и продать - можно особо и не обкатывать - проблемы будут уже у следующего владельца. Греть перед выключением по-моему лишнее.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Lednik,
Так сейчас набежит толпа человек 20, у которых карб при -30 не то что не едет холодным, а еще и не заводится.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Otto Frija
вот-вот, и я про тоже.
Moskitos
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Lednik писал(а):я придерживаюсь мнения - если инжектор - греть минимально - 0 минут , максимально - до начала страгивания стрелки указателя Т ОЖ. Дальше ехать на оборотах не выше 3-3.5тыщ до полного прогрева авты.
Большинство знакомых на инжекторах так и поступают.К тому же долгий прогрев при коротких поездках-немалый расход бензина.А жрёт бензина она дохрена.Прошивку буду менять полюбому.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Moskitos
Ты для начала машинку обкатай по-настоящему, а это - 15-20 тыс. км. После этого уже решай, стоит ли прошивку менять.
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
В принципе, прогрев двигателя делается не для того что б "не дергалась под нагрузкой" а для сохранения ресурса.
"При нагреве детали расширяются, плотность прилегания другая..."
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы