Страница 1 из 1
slash
По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.
Батарейка новая, месяца 4 (bosch silver). Послушаю музыку мин 15... все сдохла. Раньше такого не было. Может ампер мало или как ?
Алёха
Напряж без нагрузки сколько?
boozzy12
slash писал(а):

под нагрузкой ниже 13.6v не падает


При таком напряжении батарейка незаряжается, я так думаю для кальциевых не ниже 14.4. Потому как у меня то же такая напруга была, так я аккумулятор чуть ли не каждую неделю домой таскал для зарядки, полистал форум, тут говорили про трехуровневые регуляторы, не нашел, поехал к электрику поставил новую подкову и РН нового образца теперь напруга ниже 14.4 не падает и аккумулятор не разряжается.
slash
Ну без наргузки 14 - 14.3v РН и диодный мост менял, сейчас новые. К сожелению наврятли я найду этого электрика. Может по подробнее написал бы что за нового образца... А то млин ща хотел съездить на обед, стал заводить аккума еле живая. В итоге свечи закидало а двигло не завелось.
ortodox
slash писал(а):

По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.
Батарейка новая, месяца 4 (bosch silver). Послушаю музыку мин 15... все сдохла. Раньше такого не было. Может ампер мало или как ?


Может мало ездишь и аккум не успевает зарядиться.
slash
Может мало ездишь и аккум не успевает зарядиться.[/quote]

Езжу не мало... вполне достаточно.
ortodox
slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.
slash
ortodox писал(а):

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.


И в самом деленадо. Вот только как ?
ortodox
slash писал(а):

ortodox писал(а):

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Что-то потребляет ток , возможно магнитола.


И в самом деленадо. Вот только как ?


Нужен тестер (можно китайский) . Снимаем клемму с АКБ и в разрыв включаем тестер на диапазоне 10-20 А. Двери и багажник закрыты , концевик капота прижать чем-нибудь. Зажигание , магнитола выключены , сигналка включена. Потом тестер можно переключить на меньший предел для более точного измерения.
Во избежание опасного броска тока через тестер при включении сигналки и ЦЗ лучше сначала только ослабить клемму на АКБ , включить сигналку , прижать один щуп тестера к клемме на АКБ , второй щуп к клемме которую снимаешь и снять клемму с АКБ.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)
slash
[quote="ortodox"][quote="slash"]
ortodox писал(а):

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)



Замерил... Жрет 110mA. Где копать???
ortodox
[quote="slash"][quote="ortodox"]
slash писал(а):

ortodox писал(а):

slash
Надо замерить ток утечки с выключенными потребителями.
Ток должен быть не больше 50 мА ( 0,05 А)



Замерил... Жрет 110mA. Где копать???


Сначала разъем магнитолы отключить , потом предохранители поочередно выдергивать , смотреть в какой цепи утечка.
Zippo2
Ну то что, что то жрет это понятно, 110 мА, это многовато, но не смертельно, за сутки ампера 3 высосет, а их там 50-60 а/ч, а вот 13.6 в, это явно мало, даже с потребителями 2-3 тыс оборотов все равно должно быть 14 в. хотя бы. Если РН новая и ДН новый , то проводку надо смотреть, контакты.
valt
slash писал(а):

По напряжению мерил на клемах аккумулятора, под нагрузкой ниже 13.6v не падает.


13.6 это однозначно мало!!! Я бы еще проверил массу двиг-кузов. Когда она "плохая" между двиглом и кузовом будет падение напряжение. Это тоже может приводить к недозаряду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы