antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Этот вопрос мне для одного дела надо узнать,у меня то гидрики,а узнать надо обязательно-так вот,если зазор на клапанах 99% что увеличен,не очень сильно,но всё таки,ведь это менее опасно чем когда они пережаты?
JUSTSEE
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
"пережатый? мотор склонен к детонации и перегреву, а при увеличении зазора без каких-либо последствий смешивается с маслом из системы смазки двигателя.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
По теме: если клапан зажат то в скором времени он должен сгореть, ибо до конца не зарывается.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
а если наоборот большой зазор?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
sashok76 писал(а):а если наоборот большой зазор?
Стучать будет...,
может настучать по стержню... 8-)
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Ну всё таки бОльший зазор это менее критично чем меньший? А то тут на другом форуме мне чел парит что пережатый даёт большую мощность,типа двиг не шумит и НИЧЕГО не прогарает
,усердно так твердит,ну я тоже много чё знаю но про клапана я УВЕРЕН что бОльший зазор вприципе НАМНОГО менее опасный чем меньший,блин во загнул :ooo: :-D
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
sashok76 писал(а):Ну всё таки бОльший зазор это менее критично чем меньший?
Да - менее,
но тоже не есть хорошо.
Критично - только для выпускных.
Те, если у тебя в наличие две шайбы,
скажем 3.50 и 3.55,
3.50 в зазор 0.35 влазит очень плотно,
то лучше поставить шайбу 3.55.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Кир-Кук благодарю! А более критично для выпускного потому что он быстрей нагревается?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Кир-кук писал(а):Те, если у тебя в наличие две шайбы,
скажем 3.50 и 3.55,
3.50 в зазор 0.35 влазит очень плотно,
то лучше поставить шайбу 3.55.
Я попутал ...
всё наоборот 3.50 - входит туго,
ствим меньшую шайбу 3.45 - увеличиваем тепловой зазор 8-)
sashok76 писал(а):А более критично для выпускного потому что он быстрей нагревается?
Не быстрее - СИЛЬНЕЕ, так правильно
.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Примерно на 45 тыках мерил, на двух клапанах пережаты на сотые доли, сказади что сперва зазоры уменьшаются по мере присадки клапанов а потом увеличиваются по мере износа так что я спокоен пока.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы