Страница 4 из 4
VVVVVV
На самом деле палка о двух концах...Я имею в виду если выбирать исключительно между ФФ1 и 307. 307 очень приятная машинка во всех отношениях, прям скажем, мне очень понравилась, подруга катается уже больше года..Кстати не ломалось ничего пока..Пежо умеют очень качественно сделать машину именно в плане дизайна и удобства, показать товар лицом...Я в это понятие включаю и мягкость подвески и тишину в салоне и т.п. 307-супер в этом плане. Что касается качества-ничего не могу сказать...единственное...я ездил на 207, движок едет хреново,(1,4 дизель..не сравнить с тойотовским...хотя во всем остальном тойота Ярис вчистую проигрывает 207-му)...
А ФФ! насколько знаю простая как десятка и дешевая в обслуге...у друга есть три года уже, с новья, проблемы были, но очень мало...

Я б, наверное, Пыжа взял все-таки
не Шумахер
pmax писал(а):

-Kostik- писал(а):

Вот мои затраты: Но у меня 206.

ПРОБЕГ 79800км.
Заменены расходники и недостатки.

Стоимость деталей и расходных материалов
Масло Total 5w40 - 960.40р
Кольцо сливного болта масляного - 35р
Фильтр масляный - 210р
Фильтр воздушный - 350р
Фильтр салона - 420р
Ремень ГРМ - 560р
Ремень генератора - 560р
Ролик ГРМ - 1575р
Фиксатор резьбовых соединений - 50.14р
Лампа противотуманная H1+30% - 133р

Итого 4853.54

Стоймость за работу НЧ(800р)

Замаена масла фильтра - 480р
Замена фильтра салона - 160р
СУ элемент возд. фильтра - 160р
Су ремень грм - 1200р
Су натяжной рролик - 240р
М-д защиты картера - 160р
Замена лампы противотуманной фары - 240
Считывание данных автодиагностики - 800р

Итого 3440р

ВСЕГО 8293.54р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

ПРОБЕГ 81500 км. Перебрал балку в профилактических целях. Особенность 206х. Если вовремя заменить подшипники, балка будет жить вечно.

Стоимость деталей и расходных материалов
Комплект игольчатых подшипников задней балки - 1800р
Свечи 4шт - 400р

Итого - 2200р

Стоймость работ
Замена игольчатых подшипников задней балки - 4500р
Замена свечей - 300р

Итого - 4800р

Всего - 7000р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

ПРОБЕГ 83200. Замена сцепления и диагностика

Запасные части и расходные материалы
Комплект сцепления Валео - 5000р
Масло кпп - 500р
Направляющая выжимного - 350р
Промежуточный подшипник привода - 400р

Итого - 5937,5р (5% скидка)

Стоймость работ
Замена сцепления - 3500р
Замена направляющей - 300р
Замена промежуточного подшипника привода - 300р

Итого - 3895р (5% скидка)

Всего - 9830р

Работы произведены у неофициалов по Пежо.

Пробег 83800км

Стал помирать аккумулятор.

Поставил Varta 62 ампера - 2350р

Пробег 88000

Заменил ОЖ - 600р Тотал
Помыл радиатор - 400руб
Заменил заодно термостат - 350р

P>S О том что скоро полетит сцепление, и что буду балку делать знал заранее + замена всех расходников.



Получается, что за 8200 км пробега Вы потратили 28823 руб. Не много? Лично для меня эта сумма не приемлема даже с учетом того, что я за год чуть больше 8000 км проезжаю, а людей, которые в год по 20000-30000 км и более накатывают, такие расходы могут и без штанов оставить.


Вообще-то вышеуказанная сумма очень небольшая-с учётом того, что машина покупалась с большим пробегом и в эту цифру входит покупка аккума (неминуемая!) и ТО по полнейшей программе-с заменой ремней, ОЖ и т.д. По идее, в ближайшие 20 тыс расходов не предстоит никаких расходов-чего искренне желаю автору Very Happy
*Kostik*
не Шумахер +1

Я её что новую купил? неважно какая машина, штука сразу уходит на ТО, а оно полюбому будет большое, т.к. рисковать не охота и на устранение поломок.
carib
не Шумахер писал(а):

Вообще-то вышеуказанная сумма очень небольшая


Она не очень большая а огромная.
не Шумахер
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вообще-то вышеуказанная сумма очень небольшая


Она не очень большая а огромная.


Сумма-то немаленькая, но она (сцепление, аккум и большое ТО) запрограммирована возрастом и пробегом машины.Не думаю, что какая-нибудь аналогичная Тойота потребует меньших расходов Very Happy
carib
не Шумахер писал(а):

Не думаю, что какая-нибудь аналогичная Тойота потребует меньших расходов


Напрасно так думаешь.
не Шумахер
carib не рассказывай мне сказки о том, что аккумы и сцепления на Тойотах вечные и не подвержены естественному износу-в то, что, допустим, генераторы вечные, поверю, а в то что эти дивайсы-нет (они априори умирают, у них принцип действия такой)8-)
carib
не Шумахер писал(а):

carib не рассказывай мне сказки о том, что аккумы и сцепления на Тойотах вечные и не подвержены естественному износу


А где я такое говорил?
не Шумахер
carib
когда говорил, про то, что Тойота потребует меньше расходов Very Happy
carib
не Шумахер писал(а):

когда говорил, про то, что Тойота потребует меньше расходов


Ты наверно по диагонали читал.
А ты вкурсе что найти тойоту со сцеплением крайне проблематично?
Роман-НН
carib писал(а):

А ты вкурсе что найти тойоту со сцеплением крайне проблематично?


Ты забыл добавить - "праворукую".
Роман-НН
...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (16 Января 2008 08:44), всего редактировалось 1 раз
aai
VVVVVV писал(а):

Я в это понятие включаю и мягкость подвески и тишину в салоне и т.п. 307-супер в этом плане.

Вот как раз тишина в салоне и мягкость подвески - как раз не являются, мягко говоря, сильными сторонами этой машины. Звукоизоляция в авто этого класса вообще посредственная, а 307-й ближе к аутсайдерам по этому критерию среди одноклассников. Подвеска очень подробно отрабатывает мелочь, а задняя при проезде неровностей издает такие звуки - кажется что словил приличную яму(это у меня, на 15-х колесах, на 16-х говорят вообще жуть!).
carib
Роман-НН писал(а):

Ты забыл добавить - "праворукую".


А зачем?
Роман-НН писал(а):

Ты забыл добавить - "праворукую".


Где то я уже это видел.
Роман-НН
carib писал(а):

А зачем?


Затем, что Тойот с ЛР и механикой - дофига..., а ПР далеко не мечта каждого гражданина России.
Маринер
aai писал(а):

...Звукоизоляция в авто этого класса вообще посредственная, а 307-й ближе к аутсайдерам по этому критерию среди одноклассников..


имхо пиши чтоль...
у меня полярное по этому поводу мнение например.
Муса Джалиль
Посмотрел недавно Пежо... по теме, разумеется Пежо...
aai
Маринер писал(а):

имхо пиши чтоль...
у меня полярное по этому поводу мнение например.

Хуже Астры, ФФII, Мегана, но лучше Мазды3. IMHO!!! Smile
carib
Роман-НН писал(а):

Затем, что Тойот с ЛР и механикой - дофига


И дальше что?
Роман-НН
carib писал(а):

И дальше что?


Дальше осмысливай свою фразу, что найти Тойоту на механике очень сложно....
carib
Роман-НН писал(а):

Дальше осмысливай свою фразу, что найти Тойоту на механике очень сложно....


Я говорю о том что вижу а вижу я то что у нас бу лр тойот практически непродают потому что их у нас практически нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы