Страница 1 из 2
Vik
Заварил я его наглухо

P.S. ;)
tomigun
tomigun
ну это если бы ты был на класике hehe
Denis 2109
Vik Батенька вы как повороты будете проходить? Могу предположить что с диким визгом резины и оторванными руками. hehe
S31
И как, руль укрутить можно если в повороте валить нормально?
Denis 2109
S31 Насколько я себе представляю на завареном дифе даже если просто вкатываться в поворот руль ебошить будет точно также как и при валилове.
Vik
Уже проехал 850км так. Руль крутить нормально примерно до четверти оборота по рулю. Боялся будет хуже а оказалось что проесть ездить по городу (ну кроме поворотов на перекрёстках) вообще не напрягает. Вот разворачиватся во дворе - п####ц просто. И задом ехать тяжело стало. Потомучто руль сильно стремится вывернутся до упора (в ту сторону куда он чуть повёрнут) и одной рукой его тяжело крутить.
Vik
Denis 2109, да. Чтобы на перекрёстке не так тяжело было я стараюсь в самом повороте газу побольше - чтоб снос был, тогда легче ;)
Denis 2109
Vik Ну ты блин заморочился! Shocked
tomigun
а как ты летом будешь ездить?
Kirill111
Vik
tomigun, это не единственная коробка у меня! На повседневку то у меня обычный винтовой дифф ;)
Vik
Kirill111, дык! Там ещё и пара 4.5 ;)
tomigun
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111, дык! Там ещё и пара 4.5 Wink

Это ты же жЫп вроде строишь из 2108? Тогда да, самое верное решение. Wink
S31
Бюджетный тюнинг, почти как 4.13 с 11 и блокой, тока чуть длиннее и преднатяг побольше
epatazh
pst че сварочник купил? решил опробовать? pst
Санёг
как человек ездивший с преднатягом в 15\16 кг я тебя насчёт парковки и жести понимаю 63
Сплиноман
Плодить темы не буду, спрошу здесь.
Как определить стоит ли на машине блокировка диффа?
Первый вариант - вывешивание колеса ведущего. Ещё версии? И насколько верный первый способ?
Санёг
Сплиноман писал(а):

Плодить темы не буду, спрошу здесь.
Как определить стоит ли на машине блокировка диффа?
Первый вариант - вывешивание колеса ведущего. Ещё версии? И насколько верный первый способ?

вывесить одно колесо передача выключена, если крутится с усилием это преднатяг, если безнатяжная сложно понять будет, для этого вывешиваем оба колеса передача выключена, если крутим одно колесо второе крутится в туже сторону с большой вероятностью что блока есть. а так в поворотах на асфальте всё понятно становится по усилию на руле.
Kirill111
alex83i
У меня вроде свободное колесо в обратную сторону крутилось.. А может я и путаю, давно это было. supercool
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
У меня вроде свободное колесо в обратную сторону крутилось.. А может я и путаю, давно это было. supercool

или с обычным диффом путаешь ? Wink
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i
У меня вроде свободное колесо в обратную сторону крутилось.. А может я и путаю, давно это было. supercool

или с обычным диффом путаешь ? Wink

Может у меня и нет диффа? hehe На стоке должно в другую сторону крутиться? Я точно помню что свободное колесо куда-то крутится, если другое руками крутить. А вот куда не помню. hehe
Санёг
настоке вдругую, ибо сателлитам и полуосевым намного проще провернуться, нежели ГП и вторичному валу
competition
Ну так зимой-то - Афигенно выкарабкиваться из снега! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы