Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 10:02
Зачем торцевать? Есть большой выбор готовых. Very Happy
#27:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:02
Shes110 писал(а):

inspektorgpn писал(а):

Shes110 ты прав в моторах я не силен, вот и хочу получить необходимые знания. Поясни, пожайлуста почему модуль зажигания МЗАТЭ, а не GM.



модули ЖМ не адаптируются по длительности накопления заряда в зависимости от напруги питания (зимой актуально), ценник баснословный. ИМХО бессмысленно.

Мужики, поршни какие в блок 1,5 совать бум? торцевать 21124 на 2,3 мм?


смещение не катит?

#28:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:14
Boriskin катит смещение =)
#29:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 22:25
gRemL1N
датычо Laughing

#30:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 05:34
Boriskin честно честно ! Very Happy
#31:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 06:19
Boriskin

катит, еще как катит, тока у нас с ентим туго. Sad

#32:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 08:24
Мужики, подскажите параметры нивовского шатуна. с виду шейка и палец совпадают с десяточными. интересна его длина и возможность использования при тюнинге.
#33:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 10:38
Shes110 у нас тоже туго, через месядц поиска был найден дядька который привез ништяки или у вас совсем спортсменов и сочувствующих нет ?
#34:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 11:28
gRemL1N

есть, все под заказ от 2 недель, а это получается разобрал, заказал, ждешь, привезли, собираешь, итого недели 3, хотя, при наличии запчастей переделка мотора занимает 3-4 дня с пивом и перекурами.

ЗЫ: на волге 402 мотор за день в одну каску капиталил.

мож все-таки торцануть 21124? как считаешь?

#35:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:09
Shes110 эт ты лучше у киры спроси, он более авторитен в этом вопросе ...
со своего полёта: я бы не стал, а подождал недельку, не так уж это много по сути...
я пока ништяки собираю и тепла жду =)

#36:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:22
Shes110
Можно и торцануть....но тогда огневой пояс маловат будет.....впринципе так делали - ездят люди. Закажи ТДМК - пришлют по почте без вопросов.
Шатуны на ниве - ХЗ, если это классические - то 136 мм у них длина.
Собирали на них мотор на 8в - бутерброт с гильзовкой - нареканий нет...

#37:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 13:00
Stels_dust

дык вот размер не знаю какой заказывать. к моменту переделки будет 94 тык пробега. двиг в идеальном состоянии, масла ни капли не жрет, хотя вваливаю от души. точить в 82,4 или нет?
что посоветуешь по шатунам на 75,4 колене? родные, 121? тогда РС чуть больше 1,6 не страшно?

#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 13:02
Закажи ТДМК 82,4 и не ипи себе мозх 8-)
Шатуны штатные оставь, не морочь голову. У меня РС 1,55 и винтится в 8000 - тебе мало 8000? Very Happy

#39:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 13:06
Kirill111

8000 само то. поршни литые?

скажи, 1,55 на ресурсе сильно скажется?

#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 13:13
Поживем увидим Very Happy Русурс цуко вещь относительная Smile

Поршни литые ТДМК 8-)

#41:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 13:19
Kirill111, у тебя вроде раньше 1,6 был низ, сколько проехал?

в аську можно постучаться?

#42:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 13:33
Shes110 писал(а):

Stels_dust

дык вот размер не знаю какой заказывать. к моменту переделки будет 94 тык пробега. двиг в идеальном состоянии, масла ни капли не жрет, хотя вваливаю от души. точить в 82,4 или нет?
что посоветуешь по шатунам на 75,4 колене? родные, 121? тогда РС чуть больше 1,6 не страшно?


точи, со стандартным шатуном, и поршень тдмк со смещением под нужное тебе колено :cool:

#43:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:44
Boriskin

насколько я знаю ТДМК безвтыковые?

#44:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 14:58
Цитата:

безвтыковые?


объясните дураку что ет)))

#45:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:03
Boriskin писал(а):

Цитата:
безвтыковые?

объясните дураку что ет)))



это типо клапана не гнет при обрыве ремня. Very Happy

#46:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:06
цыковками называетцо Very Happy
они с ними 8-)

#47:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:08
Boriskin писал(а):

цыковками называетцо



ну или так, на 1,5 16 кл цЫковки тоже есть, но не настолько глубокие, шоб не гнуло.

#48:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 15:28
надо поршень сфотографировать и выложить потом...
зы тдмк даёот гарантию на 120тыров пробегу Very Happy

#49:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:33
gRemL1N писал(а):

зы тдмк даёот гарантию на 120тыров пробегу



видать не г@$но ребята клепают. 8-)
буду ТДМК брать и вал калиновский.
кста, вал с маховиком нужно балансировать (на волге и уазе не балансировал, все пучком)? Very Happy

#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 16:38
Вообще желательно, но я не балансировал




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU