Тяжко без компутера искать кошку в темной комнате
Если нет бортового - заедь на диагностику. Некоторые вещи не проверишь ручками.
Если есть где зацепиться на какой нить сканер - посмотри:
А как РХХ проверял?
Включи зажигание и выключи - звук РХХ ровный, без заеданий? Если да - то менять, смазка -фигня.
Канал чистный, не в копоти?
ДПДЗ - должен быть ноль, проверь линейность, а чтоб не лазать по массам - включаешь ленивец и смотришь, опорное напряжение не скачет? В норме от 0,390 до 0,521 (ниже выше уже не есть гуд, хотя щас калужские бесконтактные дают 0,65 В)
Опять же нужен сканер, по каналу АЦП смотришь.
ага, ваккум уже проверил :)
Протяни 2 коричневых провода на массе, с той стороны где у карба стоял трамблер.
Опять же не сказал - на ходу собственно как идет? провалы-рывки есть?
Воздушный фильтр чистый? В кишочках движка куды рукой не дотянешься - шланг обратки не пережат? А жгут рядом с разьемом на форсунки об топливную трубку не перетерта изоляция? ДС - провода часто скручены и перетерты друг о друга - целы? ДПДЗ на ХХ пошатай и подергай за сам провод - не сбоит? Причина постоянна или только на горячую или холодную? Пропадает при нагреве- остывании?
Ленивец самопроизвольно не включается, когда движок явно не перегрет?
и так, далее :)
В общем лучше на диагностику заехать, там мастер с вероятностью 99% должен сделать и все. Может у тебя причина тьфу, без осмотра не скажешь.